материал стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 99
Не получается зделать материал стекла. Нужно что бы оно было немного зеркальным и прозрачным. ставлю рефлект и опекли а при рендеринке стекло становится непрозрачнім, подскажите как правильно настроить материал стекла.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
0leg95
Вот просто интересно,вы действительно не знаете что в тырнете существуют различные поисковые системы,которые даже ваше сообщение про стекло находят уже
9a9E9.jpg
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB +%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
ну для начала покажи что получается и настройки материала (принтскрины)...
там уже и бум смотреть что можно подправить
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13685
Уфа
архитектуный мат там чистое стекло
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Вот тебе обычное арх.стекло. Может и не идеал, но мне самому нравится. Чуть не забыл на Reflection карта Falloff
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
RomB, в-рей от мертала отличаемс???
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
RomB, в-рей от мертала отличаемс???
ой. да уж ))) ну тогда ваще проще - разве в ментале нет заготовки стекла? в ProMaterials есть Solid glass. Уж его то настройки наверно нет смысла выкладывать?
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Физическое стекло надо быбирать - там в мате ментала есть пресеты. А что вообще в сцене непрозрачное? бывает что объекты брасают тень и поэтому кажутся непрозрачными
На сайте c 12.04.2007
Сообщений: 144
Archshaders for Mental Ray поищите в интернете 2 сборника

Любое стекло - обычное, цветное, прозрачное, матовое... Любое можно подкорректировать до нужного. Посмотрите настройки - потом сами будете делать.

Сайт производителя
http://www.evermotion.org/modelshop/show_product/archshaders-vol-4-for-mental-ray/67/0/0/  
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 99
Спасибо за советы.
Поставил материал ProMat Solid glass но то, получилось на стекло вообще не было похоже - какой-то чёрный материал без прозрачности и отражения.
В результате сделал стандартный материал с opecity 18 и назначил боксу играющему роль стекла. Но результат меня не устраевает.
1) Как убрать тени от стекла или сделать их больше похожими на тени от стекла?
2) Что это за непонятная тень на плакате, стоящем на витрине?
В сцене я использовал источник света mr Area Omi, с тенью - mantal ray Shadow Map. Камеру не ставил. Подскажите пожалуйста, как сделать эту картинку более красивой и реалистичной.



oH_Nr.jpg
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
для начала попробуй использовать источник skylight. Каустика у тебя включена?
вот еще урок посмотриhttp://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/484-1.html  
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Не могу разобраться с настройками стекла.
На "низком" разрешении (1600 по большой стороне) всё хоккей, стекло отражает как надо и где надо.
На разрешении более внушительного размера (6000 по большой стороне) оно под определённым углом теряет свою прозрачность
Т.е в одной части кухни работает как положено, а в другой нет:

Здесь нормально:
1_1111.png

А здесь непонятки:
1_1111.png

Настройки материала одинаковые:

1_1111.png

1_1111.png

Как заставить стекло быть прозрачным?
Повторю, на разрешении 1600 всё нормально, прозрачность и матовость отображаются корректно.
Quote:
Не там вопрос задаете, здесь mentalray вроде как

Точно, поспешил..
Если возможно модераторы перенесите сообщение в другую тему, например сюда:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=460728#460728  
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned


Пожизненный бан
Не там вопрос задаете, здесь mentalray вроде как
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А почему в ветке по менталу? Шейдеры то вирейские.
И почему у базового стекла отражение на максимум, без френеля? Как через него вообще что-то видно, если там 100 процентное отражение, через маску в бленде и другой шейдер?

Сдается мне можно все проще сделать и будет работать как часы.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
MpaKo6ec
Там не 100% отражение, Reflect = 180, Fresnel при рендере был активным)
А как проще?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Romaneus, для этого надо понять что вам требуется в принципе и посмотреть что собрали в бленде вы. Но это уже лучше делать в ветке по вирею.
Читают эту тему: