Материал тюли!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.08.2008
Сообщений: 4
Здравствуйте.
Подскажите пожалуиста настройки материала обыкновенной белой тюли. Чтобы она пропускала через себя свет и тени от солнца, а то я делаю и тени исчезают. И ещё если можно как создать кружевную тюль, соответственно чтобы через сами кружева свет проходил интенсивнее.. (объяснился как смог)
Заранее всем спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
минимально - 2sidedMtl в первый слот VrayMtl с чб-картой на опасити. включить affectShadow
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
Активность: 0
На сайте c 07.02.2012
Сообщений: 2
Quote:
минимально - 2sidedMtl в первый слот VrayMtl с чб-картой на опасити. включить affectShadow

Блин, а можно как то по проще писать? ничего не поняла. Буду признательна.
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
найди парня, который шарит в 3д или юзай гугл
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Я вот такую схему использую лет 5 уже, если надо кружевную тюль, то просто в фалоф еще текстуру добавляю.

tulmat.jpg

http://junior3d.ru/texture/tyul.html   текстур много.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:

Блин, а можно как то по проще писать? ничего не поняла. Буду признательна.

Все предельно просто написано, учите матчасть. Вот если разжевывать, тогда так:

подключаете v-ray в качестве рендера. В редакторе материалов тыкаете на любой шарик, с помощью кнопки с надписью "standard" (справа, под шариками) выбираете тип материала - vray2sidedmtl. У этого материала есть два слота: Front и Back material. Тыкаем Front, выбираем vraymtl. У этого материала открываем свиток maps, в слот opacity кладем черно-белую карту с текстурой тюли. В свитке basic parameters, в области refraction, активируем галку affect shadows. Всё.


nailgun Честно говоря, не понял тайный смысл двухстороннего материала, и галки аффект шэдоу - тупо создаю обычный врэй материал, карту на опасити - все ок.

Как вариант, карту можно кидать не на опасити, а в рефракт, тогда надо индекс переломления поставить 1, и включить аффект шэдоу. Но зачем?..

УПД.
Ну да, и транслюцентность включить, обязательно.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Не флудим.
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
странно,конечно.последний пост 30окт. и 6 ноябра опять пост в точности как и последний.....
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 125
Астана




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
У кого есть фирменные рецепты материала тюли в Ментале?
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Quote:
У кого есть фирменные рецепты материала тюли в Ментале?
http://3d-spike.blogspot.ru/2010/06/mental-ray_16.html  
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 125
Астана




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Quote:
У кого есть фирменные рецепты материала тюли в Ментале?
http://3d-spike.blogspot.ru/2010/06/mental-ray_16.html  
Спасибо! попробую...
Активность: 0
На сайте c 07.02.2012
Сообщений: 2
Цитата:
Quote:

Блин, а можно как то по проще писать? ничего не поняла. Буду признательна.

Все предельно просто написано, учите матчасть. Вот если разжевывать, тогда так:

подключаете v-ray в качестве рендера. В редакторе материалов тыкаете на любой шарик, с помощью кнопки с надписью "standard" (справа, под шариками) выбираете тип материала - vray2sidedmtl. У этого материала есть два слота: Front и Back material. Тыкаем Front, выбираем vraymtl. У этого материала открываем свиток maps, в слот opacity кладем черно-белую карту с текстурой тюли. В свитке basic parameters, в области refraction, активируем галку affect shadows. Всё.


nailgun Честно говоря, не понял тайный смысл двухстороннего материала, и галки аффект шэдоу - тупо создаю обычный врэй материал, карту на опасити - все ок.

Как вариант, карту можно кидать не на опасити, а в рефракт, тогда надо индекс переломления поставить 1, и включить аффект шэдоу. Но зачем?..

УПД.
Ну да, и транслюцентность включить, обязательно.

Спасибо!

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Ребят, а у меня вопрос по шторам. VRay2SidedMtl ведь применим только к плоскости. А если я хочу сделать шторы с толщинкой, мне какой материал назначать? Обычный VrayMtl или что?
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 2
ТЮЛЬ — ТЮЛЬ, тюля, муж. (франц. tulle). Тонкая сетчатая ткань. Платье из тюля. Занавески из тюля. Гардинный тюль. Гладкий тюль. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 42
Baku, Azerbaijan

А если я саму тюль (plane) в максе shell-нул, актуально ли применение 2sidedmtl?

мне казалось это нужно когда обьект плоский.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата altair05:

А если я саму тюль (plane) в максе shell-нул, актуально ли применение 2sidedmtl?

мне казалось это нужно когда обьект плоский.

всё правильно казалось. материал VRay2SidedMtl предназначен для плоскости, т. к. по законам Макса обратная сторона нормалей не освещается, а в объемных фиграх у тебя со всех сторон будет лицевая сторона нормали.

На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 75
Moscow
На геометрию с толщиной можно вирейтусайдед кидать конечно... но скорость просчета..
Читают эту тему: