На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
Quote:
Похоже на обычный рефлект по карте... + бамп, дисплейс по картам... + может чуть уменьшить инд оф рефракшн, тут скорее мэпинг и текстуры играют большую роль...
Вот мои первые попытки замши или фиг знает, что это получилось
Запарился я карты рисовать, процедурные со швами, поэтому для для каждого определенного случая придется материал настраивать. С моим таких бед не должно быть, но будет виден повтор, если вдруг большие поверхности покрывать.
Пока не выкладываю, потому что там иерархия карт как в первом посте.
Еще вот такой вариант, но на что он похож - не понятно.
Эта большая тайна визеров)))
всё гораздо проще, в дифуз закидывайте mix, в микс карту что предоставил автор, в черный и белый слот кидайте фаллоу, и крутите вертите пока не выведите.
Для более интересного смешивания в тот фаллоу что уже добавили можно добавить эту же карту смешивания, что вы добавили в карту микс поработав с её гаммой..примерный результат всегда виден в окне материала, если гамма настроена верно, то он будет примерно такой же на выходе.
Вот результаты, уж наверно так проще и быстрее..чем ворочать там туевухучу замысловатых лабиринтов.
YN3, у тебя на обитый паролон больше похож, нет мягкости. Phil23, не айс, просто и не дотягивает до реалистичности.
будет скоро у меня время, начну эксперементировать.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
generasim Да Phil23 - один из лучших визеров, чьи работы мне приходилось видеть, маты у него шикарнейшие, была ооочень удивлена вашим высказыванием.
Что касается YN3, то из 11 страниц у него самый удачный мат, из всех тех, что выкладывали до него. А поролоновое ощущение здесь исключительно из-за модели.
Очень интересно будет посмотреть на ваши эксперименты...