Материал зеркала

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
Научите пожалуйста новичка делать материал зеркала. Заранее благодарен!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
наверно нет проще материала в вирее, чем зеркало
Цвет reflect и diffuse меняем на белый. Всё
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Что-то такое.Это даже я знаю...и спешу пост набить.Если речь про вирей,канешна.Тока рефлект на картинке сероватый получился.а надо почти белый.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
какие-то странные у тебя настройки. Если уж и делать блики-размытия зеркалу (по мне так не нужны вовсе), то зачем вводить одинаковые значения Hilight и Refl.Glossiness ? Одинаковые не имеют смысла в любом материале. Или есть некая хитрая хитрость?
На сайте c 11.04.2009
Сообщений: 24
спасиб. Стыдно чесн ,но я только учусь
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
nailgun
Наиль,я просто проиллюстрировал где ЭТО для наглядности.Просто убрал единицу и 0,446(что-ли?)не помню.Из "хитростей" -можно на диффуз кинуть серо-тёмносерый нойз(пусть хаотично притемняет отражение ,а то зеркало иногда похоже на дыру в стене в другое помещение).
Можно и так: (галочку с фрешнеля в большинстве случаев лучше убрать)
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
Я делаю так
рисую бокс или круг да что нибуть!
конвертирую в полигоны (poli)


aV2bapeJ.jpg


выделяю edge (края зеркала которые будут лицевой частью) затем ети края чамфернуть(chamfer)
gx1eDf8i.jpg



назначаю всему обьекту материал стекло




Pq2aYaZA.jpg


и последнее,выделяю задний полигон и назначаю материал зеркала







Pq2aYOTS.jpg

в принципе разницы почти никакой(что просто назначить мат зеркала либо со стеклом) просто так состоит само зеркало в реальности!








Pq2beLt0.jpg
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
Quote:
Я делаю так
рисую бокс или круг да что нибуть!
конвертирую в полигоны (poli)


aV2bapeJ.jpg


выделяю edge (края зеркала которые будут лицевой частью) затем ети края чамфернуть(chamfer)
gx1eDf8i.jpg



назначаю всему обьекту материал стекло




Pq2aYaZA.jpg


и последнее,выделяю задний полигон и назначаю материал зеркала







Pq2aYOTS.jpg

в принципе разницы почти никакой(что просто назначить мат зеркала либо со стеклом) просто так состоит само зеркало в реальности единственное время рендера при мате со стеклом увеличивается!








Pq2beLt0.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну в общем так правильнее. Если зеркало без рамы. По фаскам видно. С рамой разглядеть почти нереально
Ну или если по зеркалу узор - правильно делать именно так с узором поверх стекла
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
одно заметил только что хром в зеркале с матом стекла что-то черный
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Вот вот, посему мораль, нехрена изголяться)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JH
Это надо больше поставить значения переотражений. Можно ещё на объекте стекла убрать visible to reflection
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
Quote:
Вот вот, посему мораль, нехрена изголяться)))

Ну может и так! Но я придерживаюсь принципа(так учил один из маестро на етом сайте) прежде чем моделить что либо надо изучить как,из чего эта вешь состоит и как её делают(если время конечно позволят).
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Вообще то школа создавалась для того что бы в ней создавали уроки, а не задавали .... вопросы.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Я например делаю так и мне кажеться это правильне если ничего не путаю !Более опытные подскажут . Матиериал Vray Ovveride mat на Basr кидаешь материал стекла как приводилось выше а в gi кладешь vray mat просто белый . Есть такая хрень то что зеркало отражает пятно серое на потолок ли не стены А так все будет чики поки ! Еще раз повторюсь если ничего не путаю !Или как то подругому но что то похоже думаю кто -то поймет и если что поправит то что я хотел сказать !
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dimoni4
не разу не видел эффекта "серого пятна"
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Блин)))))))))) Ну ни че вы тему про зеркало раздули. Впринцепе после ответа nailgun все должно было закончиться. Зачем изгаляться так. Зеркало ребята!?? Куда еще проще??
Давайте ка подумаем как сделать тему про то как сделать ярко красный цвет в дифузе!?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
подбавлю масла в огонь

"ребята, я научился рисовать куб серого цвета. Научите, как рисовать красную сферу.
зы. мой сосед по парте начился с пол-пинка рисовать чайники разных цветов - реально ли это?"
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
"ребята, я научился рисовать куб серого цвета. Научите, как рисовать красную сферу.
зы. мой сосед по парте начился с пол-пинка рисовать чайники разных цветов - реально ли это?"
Ага, ещё можно с пол-пинка обезьяньи рожы научится рисовать

Кстати, про зеркало... раз уж заговорили о стекле и о снятой фаске по краю, тогда уж надо говорить об эффекте призмы все же видели радужный отсвет от фаски и чтоб без всяких максвеллов!!!!
Читают эту тему: