Материалы Врей

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 38
Курск





Пожизненный бан

Здравствуйте. Подскажите как можно решить следующую проблему: нужно сделать материал, который на свету будет иметь один материал а в тени другой. Есть обои которые  инвертируются по рисунку, то есть если рисунок темный, а фон светлый на свету, то в тени, наоборот, рисунок становится светлым, а фон темным

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Graf_Alex:
Есть обои которые  инвертируются по рисунку

В данном случае нужно плясать от физических свойсв этих обоев (хоть ссыль дай на них, что это за зверь такой). Я думаю, материал будет иметь какую то анизотропию и интересный рефлект.

   Если есть допустим, какой то рисунок (просто серый) + фон. То фон на свету стает светлым, потому что отражает сильно и размывает. А в тени соответственно темнеет. Короче, ссылку показывай что надо.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Graf_Alex:
Здравствуйте. Подскажите как можно решить следующую проблему: нужно сделать материал, который на свету будет иметь один материал а в тени другой

карта falloff

79881a0f7560cd84fa88194a7f8407a4.jpg

На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 38
Курск





Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
В данном случае нужно плясать от физических свойсв этих обоев (хоть ссыль дай на них, что это за зверь такой). Я думаю, материал будет иметь какую то анизотропию и интересный рефлект.    Если есть допустим, какой то рисунок (просто серый) + фон. То фон на свету стает светлым, потому что отражает сильно и размывает. А в тени соответственно темнеет. Короче, ссылку показывай что надо.

 Обои Aquarelle Milano CO00147

Эффект приблизительно как на этих обоях (это не та коллекция)

df47256b341a9bb9a79047f919e46050.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
На reflect ч\б карту, отрегулировать степень отражения используя fresnel, и glossy 0,7 - 0,5 (в зависимости от сцены и света).
На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 38
Курск





Пожизненный бан
Цитата freezemaximus:
На reflect ч\б карту, отрегулировать степень отражения используя fresnel, и glossy 0,7 - 0,5 (в зависимости от сцены и света).

Благодарю за совет, попробую отпишусь)

Читают эту тему: