Матовое стекло в зеркальном отражении абсолютно прозрачное((

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата shinodem:
разные стекла, а отражение на полу одинаковое

Это неправильное тридэ. Вернись назад- - я там нашел фото.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата shinodem:
как дела здесь у вирея)

Чувак, у меня в короне даже тень была от матового - вернись и посмотри. При чем тут вирей) Правильно делать надо просто.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата DoCentttt:
Это неправильное тридэ. Вернись назад- - я там нашел фото.

да я понял, говорю что корона фейкует немного в отражениях стекол у них на форуме обсуждалось в новых фичах добавление новой модели прозрачности или как то там я не помню, ссылки кидали, как раз про затемнение. не уверен что в вирее это уже внедрили.

попробую поискать ссыль на "бумаги"

На сайте c 23.12.2019
Сообщений: 8
даже не иор 999, а глосинес на 1, решает проблему
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата shinodem:
не уверен что в вирее это уже внедрили.

Нет , не внедрили. Стекло так же дает одинаково тень - что от матового, что от обычного - зависит только от уровня рефракт, а не от глосси.

ПРосто по факту матовое стекло надо в материале - его рефракт не лупить на 1, а меньше. Просто заметил ошибочку в картинках, не касающуюся предмета обсуждения: Матовое стекло должно давать тень - вот)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата yashok2201:
даже не иор 999, а глосинес на 1, решает проблему

так я и написал про глосинесс, иор просто для справки написал)DoCentttt

ну вот новый физ шейдер, преломление уже другое, а тени не понятно, я не тестил еще

https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=31802.0  

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Не думаю, что в новом шейдере тень будет плотнее, если просто повысить рафнесс, оставив при этом силу на 1. Количество света останется то же самое же, что проходит сквозь него. Ну исходя из математической модели этих шейдеров. Плюс там у них всего один рафнесс на рефлект и на рефракт - гибкости еще меньше лол чем было))

Цитата shinodem:
от каустики кстати стекло заметно темнеет,

потому что это правильно) БЕЗ каустики - что матовое, что просзрачное - тень одинаковая (если рефракт на 1 везде). С каустикой - они по идее должны отличаться. Щас протестирую.

... не нифига)) короновская галка на каустику тупо делает оба стекла непрозрачным. Может еще чтото надо включать - я хз)) Так что да, каустика не панацея - он искажает материал непонятно как.

"Каустик солвер" может еще надо подрубать? У меня в 3 кароне его еще нет, не могу проверить.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

короче не могу я найти ссылку с новой моделью стекла, остается ждать.

вот здесь с ссс делают пластик полупрозрачный с темной тенью

https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=8205.msg54335#msg54335 

кстати каустика в шейдере это внешний вид, а если включить просчет каустики в настройках глобально то все тени будут по другому считаться с небольшой задержкой вместе с реальной каустикой, можешь поиграться)

Цитата DoCentttt:

Плюс там у них всего один рафнесс на рефлект и на рефракт - гибкости еще меньше лол чем было))

а сколько должно быть? =) вообще там три рафнес еще на sheer и clearcoat) иор кстати ограничили значением 3

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата shinodem:
иор кстати ограничили значением 3

НУ и правильно. Они там совсем коронистов за людей не считают по ходу. Чтоб обезьяны не накрутили случайно 5 на пластике)))

БОльше ограничений - меньше возможности нафакапить, лол. Кек.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата DoCentttt:
Цитата shinodem:
для окон и дверей ее лучше избегать иначе рендер может очень сильно замедлится

Я думаю в этом случае имеет смысл нагородить корона рейсвич, где каустику ставить только на отражения (или вопще на все, кроме GI). А шо поделать. Просто исключить из отбрасывания теней тоже неправильно, потому что матовое стекло все же свет блокирует..

Где тени кстати?

В человека тоже теней нет

В реале матовое стекло дает тень

Может в даном случае это конечно больше отражения, но не нашел подходящей фото быстро - везде тридэ сраное)

Чтоб в короне матовое стекло давало тень, надо рефракт отключать, а матовость через транслюценсию делать. То есть по сути делать так, как в реале. Прозрачности (в смысле - рефракта) в матовом стекле нет вообще. Я щас за 100 км от компа, но мог бы показать матовое стекло с нормальной тенью. Делал как-то тесты по этой теме, но в старой короне. Щас чо там в шестой, надо перепроверять.

Глосси в зеркалах некорректно отражается, это да. Но если глосси сделать не через глоссинес, а мелким бампом (как в реале), то всё тоже будет окей.

Я это всё к тому, что функция Glossines -  фейк. В том же вирее с ней тоже в лайткэше не всё хорошо.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О, давняя темка апнулась. Ну лучше поздно, чем никогда)) Тени от матового стекла:

На сайте c 24.05.2018
Сообщений: 1
г. Тольятти
Цитата yashok2201:

Матовое стекло в зеркальном отражении абсолютно прозрачное(( Подскажите пожалуйста в чем дело?

Мне помогло когда убрал у зеркала с рефлекта карту.

Читают эту тему: