Помогите, пожалуйста, случилась беда! Сцену срочно нужно доделать, т.к. в понедельник сдавать уже проект. Дело сложное, по той причине, что здесь у меня анимированный персонаж! Такая работа - уже привычная рутина, и на деле ничего сложного, если не считать одно НО... Ошибки! Глюки Макса которые берутся из неоткуда! Вот что случилось, и я паникую, не знаю, что делать!.. Сделал 3D персонажа. Он на скелете CAT, заскинен, есть морфы, сделан на скорую руку, но очень нужен и вполне рабочий (нужен не для видео, а лишь картинок). Так проблема вовсе даже не в нём, а в его Драйвере. А, так называемый драйвер, это идентичная модель, модели персонажа, но совершенно отдельная, не привязанная к скелету, а привязанная модификатором skinwrap именно к модели персонажа. Модель персонажа отключена из визуализации полностью, а визуализируется именно модель "Драйвер". На драйвере наложены высокие текстуры, и 2-хкратное сглаживание. И вообще, манипуляции делаются с ним, т.к. модель персонажа с ригом, скинингом, морфингом, сделана, грузит комп, и лишний раз её лучше не трогать. Наложи на неё smoth - так вообще комп умрёт, от анимации. Это я в курс дела вводил тех, кто с этим не знаком. Так вот. Всё было хорошо, но вдруг полезли глюки. Я одел персонажа, применил модификатор Cloth, вылетела ошибка "ДРАЙВЕР has isoleted vertices ". То есть, наверное какой-то полигончик случайно вывернулся. Не раз такая ошибка была, есть кнопка в EditPoly, которая устраняет эти "изолеты", я стал за ней тянуться, выключая всю иерархию примененных модификаторов, как вдруг просто вылетел 3D Max! Я запустил, попытался снова - и опять то же! Я решил использовать Cloth, закрыв глаза на ошибку, и проблем это не вызвало. Решил, забыть об этом. Пошёл дальше. Позже, мне потребовалось подправить геометрию персонажа. Дело это очень опасное, рисковое. Но, бывает ведь - надо. я снова полез до EditablePoly вниз по иерархии, МАХ вылетел! Я вспомнил, что он от этого, почему-то, вылетает в этой сцене... :-( Просто сверху SkinWrap положил еще EditPoly, что бы так его отредактировать, а ToorboSmooth и т.п. сверху. Такой приём использую часто, он всегда работает. Сделал, отредактировал геометрию (это буквально небольшое передвижение вершин). Потом проделывал это несколько раз, отключая модификаторы снова, и снова. Всё было хорошо. И уже, почти сделав, решив поправить, наверное в последний раз, геометрию, МАХ стал вылетать теперь просто при отключении Toorbosmooth!!! Почему? Уж думал, быть может мешает Cloth, его удалял, плюс, даже удалял skinWrap от других моделей (драйверов: волос, бровей, ресниц), надеясь, что это их состыковка с Драйвером персонажа конфликтует. Но нет. На модели TurboSmooth, лишь его нажмёшь, комп подвисает на 5 секунд, и следует обязательный ВЫЛЕТ макса! Я не знаю. От чего это, почему? Уже много работы проделано, что бы начинать что-то заново... Жалко. И времени нет. С применнённым Smooth редактировать нереально - очень уж много полигонов выходит. Варианты "всё перевести в Mesh" тоже не предлагайте. Но быть может кто-нибудь сталкивался с подобным?
У меня была проблема , макс вылетал если просто открыть стек модификаторов , оказалось конфликтовал драйвер сетевого адаптера ноутбука.
Возможно у вас какая нибудь программа недавно поставленная или драйвер глючит , попробуйте чистый файл открыть там поиграть с модификаторами , если будет вылетать то дело не в сцене.
Скрипты проверю, благодарю! Появилась надежда на них!
Дело точно в сцене. Даже не в сцене, а именно модель глючит. Потому что, если юзаю любой другой объект - всё нормально. А как берусь за своего персонажа - вылет! Очень странно.
В другой макс не пробовал ещё сохранять. Но по опыту, это ещё больше проблем приносит. Особенно еслплагины есть. Вроде сейчас только Врэй. Не знаю.
А ничего не устанавливал. Да и ошибка появилась вот сегодня. Не отрываясь несколько часов работал. И программу бы даже не отключал, если бы сама не вырубалась!
А зачем на драйвер турбу накладывать, тем более 2 итерации.Драйвер на то и драйвер, что бы быть лёгким. Конечно SkinWrap с ума будет сходить, если под ним драйвер взять, и задивайдить турбой.
Пытался сохранять в 2012 - без толку (хотя, у меня другого макса на машине этой просто нету еще).
Prog, не знаю помог ли скрипт. Наверное нет. Просто сегодня иначе программа себя ведёт. Сегодня даже выключается Turbosmooth. Выключился - я обрадовался, сразу отконвертировал модель в Mesh - устранил изолированные вершины, сразу "сохранил как", что бы новый файл был. Но тут-то и вылетео МАХ. С ошибкой "Error writing file" :-(
Позже еще много раз проделывал такую операцию, и пробовал хотя бы экспортировать эту модель в FBX, OBJ, но всегда происходит эта ошибка и вылет! Странно.
При этом, если отключить "Турбо" и просто, ничего не делая, посидеть минутку, тоже произойдет ошибка и вылет!
Что это?
Что делать???
Ошибка файла какая-то?
Не так давно, было подобное, макс рушился при начале рендера. Тут другое, но схожее. Вполне возможно, что система на этом компе уже убита, возникают какие-то ошибки. Но печально, что при работе на другом компе, ошибка сохраняется.
Есть вообще что-нибудь для восстановления файла на Max 2015???
industrialudaf , не, вы не правы. Как быть без сглаживания, если модель без неё LowPoly. От HighPoly Skin сходит с ума, поэтому скинится low модель, а драйвер сверху сглаживается. При этом, smooth конечно же поверх SkinWrap, иначе бы он конечно же сошел с ума! Нет, с этим у меня всё нормально. Ошибка просто взялась из ниоткуда, из вредности!
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
А вы попробуйте так: save selected для всего, кроме глюченного объекта, затем все удалить кроме него и сохранить в отдельный файл, далее этот файл открываете отдельно и колдуете над ним как душе угодно
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата denisogloblin:
...С ошибкой "Error writing file"...
Блин, это совсем не хорошо. Даже не знаю. Может с оперативкой (мемтест прогоните) или винтом что-то (переполнен, или сектора битые есть)? Компу вообще ресурсов хватает? Что за железо?
И да, Cloth над турбой тоже смущает, тем более что в турбе 2х кратное сглаживание.
Я итерации блольше чем 1 с галкой только на рендере стараюсь применять.
Prog, ага, всё плохо. Но, полагаю, железа хватает, вот оно:
Плюс видео GTX650TI. Не знаю, что еще надо.
Диск с ОС SSD, но все диски у меня переполнены - знаю, что много, но до сентября много работы, закончу и всё починю...
А мемтест - можно поподробнее?
В этом может быть проблема?
industrialudaf , согласен, самого смущает термин Драйвер - но я как научился, так и делаю, а учили так. Сам думал раньше, что драйвером надо бы водителя звать, т.е. того, кто заскинен. Но драйвером зовут и скальп с волосами и пр... Может тут я не прав с терминами (и не только я), но это уже не суть...
2 итерации, возможно по правде перегнул. Но 1 не удовлетворяет меня. Хотя, может это нужно лишь для крупного плана бы, а на общем нормально было бы и так?
AllanSchezar , Cloth меня не смущает, но не спорю, что тут может быть засада. Раньше то к основе до сглаживания лепил, думал ресурсы сэкономлю. Но нифига - проц и так не расходуется по полной, а алгоритм просчёта анимации таков, что всегда одинакого: не медленно, не быстро. Но лучше после сглаживания, так ошибок в симуляции меньше.
Arthas_Sapphire , ага, так делал, почти от всего ту сцену колбасило, но...
Граждане, у меня отличная новость! После долгих мучений сохранить этот объект из ломаной сцены, я запустил новый файл МАХ, и решил Мержить объект именно из сцены, в новую. Я импотировал объект, увидел его во вьюпорте, тут же вылетела ошибка, что вретексы изолированы, ОК, и вылет сцены. :-( Опустил руки, зашел в автобак, увидел сохраненный файл, запустил - работает, модель на месте! Удалил все модификаторы, поколлапстил, исправил вершины, сохранил - Есть! В своей ломаной сцене, просто делетнул Горе-объект, импортировал ту модель, всё что нужно надел. Ура! Всё (пока) работает. :-D
Вот, хоть таклй способ.
Уверен, глюки снова появятся, но хоть так. Теперь файл сохраняется. Знать бы, от чего это?
добрый день!у меня проблема похожая. только макс вылетает при открытии стека модификаторов, точнее при попытке открыть стек. я выделяю объект, пытаюсь открыть модификаторы и все... сразу закрывается все. у меня макс 20. апдейты установила. где искать причину?