Я работаю над огромным 3D проектом по объему и сложности… Это коровник с полным комплектом оборудования…. Но возникла сложность: после того как я начал выставлять оборудования(только 15% от всего), тойсть перегородки для коров, мах начал долго думать… После работы с плагином PolyCount. с 1700000 полигонов я максимум снизил к 1500000…но это не помогло…. Помогите что делать !!!!!!!????
А на счет компа то у меня Intel(R) Core(TM) i7 CPU @2.93GHz _ 4ГБ ОЗУ _ видео 4ГБ_ Арчик 64bit и такой же и ХР...... Я думаю для такой роботы в пол не должно было быть норм
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Dudekk_IQ вы еще не видили значит на самом деле "огромных"
Юзайте поиск, уже давно все оговаривалось и про долгодуманье в вьюпортах и и долгое сохранение, и отказ рендера, все!
Grikat
А можно пожалуйста подробней о этом способе!!!!
В меню File присутствует и XRef Object/XRef Scene (певое - внешняя ссылка на отдельный объект, второе - на файл целиком).
XRef - также добавляет объекты в сцену, но физически они остаются в другом файле и редактировать их можно только там (подходит для команды, когда каждый занимается каким-либо объектом/группой объектов, а потом все сводится в единый файл или в случае с "тяжелыми" составляющими проекта)
XRef Material — дает возможность использовать в сцене материалы, которые хранятся во внешних файлах. При этом настраивать материал можно только в исходном файле. Все изменения, которые сохраняются в исходном файле, также отображаются в сцене, в которой используется материал XRef.
PS: Можно создать материалы с характерными названиями в одном файле и брать их прямо из этого файла не открывая его для новых сцен. Материал очень прост в использовании
У тебя линиями перегородочки сделаны? (то же и с лофтом, свипом и т.п.)
Если да - попробуй уменьшить интерполяцию. Не ставь "Optimize", а то свовсем ляжет макс. Присмотрись к мелким объектам, может там слишком уж много полигонов?
И насколько я понял - полигоны с Хреф добавляются в основную сцену. Я пробовал со шторами. разницы что-то не увидел
Xref - это не прокси, оно сделано для того чтобы над сценой могло работать несколько человек сразу или просто более комфортно, естественно при рендеринге такого эфффекта как от proxy не будет,