MAXs умирает !!!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.03.2011
Сообщений: 20
Я работаю над огромным 3D проектом по объему и сложности… Это коровник с полным комплектом оборудования…. Но возникла сложность: после того как я начал выставлять оборудования(только 15% от всего), тойсть перегородки для коров, мах начал долго думать… После работы с плагином PolyCount. с 1700000 полигонов я максимум снизил к 1500000…но это не помогло…. Помогите что делать !!!!!!!????


2011_05_16_112219.png

2011_05_16_112246.png

2011_05_16_112326.png

2011_05_16_112403.png




А на счет компа то у меня Intel(R) Core(TM) i7 CPU @2.93GHz _ 4ГБ ОЗУ _ видео 4ГБ_ Арчик 64bit и такой же и ХР...... Я думаю для такой роботы в пол не должно было быть норм
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Dudekk_IQ вы еще не видили значит на самом деле "огромных"
Юзайте поиск, уже давно все оговаривалось и про долгодуманье в вьюпортах и и долгое сохранение, и отказ рендера, все!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Оптимизировать! )
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
здесь все накопировано, прокси уменьшит до минимума..
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
инстансами пользоваться, упростить геометрию, сцена небольшая, обьекты однотипные
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4192
Москва
а самое главное: пользоваться слоями
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Dudekk_IQ
выставляй оборудование в Xrefscene, а может и не в одной. Для корректировки материала используй Xref Material
Активность: 0
На сайте c 17.03.2011
Сообщений: 20
Grikat
А можно пожалуйста подробней о этом способе!!!!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Grikat
А можно пожалуйста подробней о этом способе!!!!

В меню File присутствует и XRef Object/XRef Scene (певое - внешняя ссылка на отдельный объект, второе - на файл целиком).
XRef - также добавляет объекты в сцену, но физически они остаются в другом файле и редактировать их можно только там (подходит для команды, когда каждый занимается каким-либо объектом/группой объектов, а потом все сводится в единый файл или в случае с "тяжелыми" составляющими проекта)

XRef Material — дает возможность использовать в сцене материалы, которые хранятся во внешних файлах. При этом настраивать материал можно только в исходном файле. Все изменения, которые сохраняются в исходном файле, также отображаются в сцене, в которой используется материал XRef.

PS: Можно создать материалы с характерными названиями в одном файле и брать их прямо из этого файла не открывая его для новых сцен. Материал очень прост в использовании
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
И насколько я понял - полигоны с Хреф добавляются в основную сцену. Я пробовал со шторами. разницы что-то не увидел
Это один из эффективных способов работать с большими сценами, Когда во вьюпере мышкой не двинешь. Проверил на практике
На сайте c 22.08.2007
Сообщений: 5
Виндофс 7 64бита и (или) от 8 гб памяти. И будет вам щастье.
А так конечно Прокси и инстанс и оптимизация.
Хотя на картинках ничего такого....
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
А откуда столько полигонов то???
В сцене то ничего практически и нет. Надо оптимизацию сделать
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Dudekk_IQ
Сетку покажи. Многовато поликов для такой сцены.
Активность: 0
На сайте c 17.03.2011
Сообщений: 20
urka
Одна перегородка имеет окало 5000 поликов.... а перегородок 305.... и это не все оборудования ......
Активность: 0
На сайте c 17.03.2011
Сообщений: 20
Всем спасибо!!!!!! Я просматрю все советы попробую во всем разобраться!!!! Если будут проблемы, буду опять обращаться!!!
+ от меня!!!!!
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 25
У тебя линиями перегородочки сделаны? (то же и с лофтом, свипом и т.п.)
Если да - попробуй уменьшить интерполяцию. Не ставь "Optimize", а то свовсем ляжет макс. Присмотрись к мелким объектам, может там слишком уж много полигонов?
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Сцена сама по себе здоровая, вот и тормозит. Поставь отображение боксами.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
а как можно увидеть кол-во полигонов?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Если пользуетесь v-ray то для удобства можно воспользоваться скриптом этого автора:http://3d-kstudio.com/scripts/  

конкретно нужно скачать TrackScripts... а тама MacroScript VrayMeshExportMaterial
оч. удобная вещь
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
И насколько я понял - полигоны с Хреф добавляются в основную сцену. Я пробовал со шторами. разницы что-то не увидел

Xref - это не прокси, оно сделано для того чтобы над сценой могло работать несколько человек сразу или просто более комфортно, естественно при рендеринге такого эфффекта как от proxy не будет,
Читают эту тему: