Цитата In-design:
Граждане, кто в курсе как это сделать?
Есть, допустим переменная name="Box"
И есть куча объектов, в именах которых содержится или не содержится этот "Box".
Нужно устроить всем объектам в сцене (или в выделении) проверку на содержание в их именах этого Box'а, и объекты содержащие в имени Box уложить в другую переменную-массив.
Есть такое
https://docs.google.com/document/d/1cDxNIXZ3OeqmbWOtzxwjIVHL6MElaGXph5fwm5pvOzs/mobilebasic#h.lcfrvhh0ecci
Если в сцене есть куча объектов, разнесённых по разным слоям, имеющих одинаковый элемент в имени, то легко выделяем их посредством
MaxScriptarCollision=For i in $*Coll collect i; unhide arCollision; select arCollision; max hide inv
/*В переменную arCollision передаётся результат цикла, в котором каждый элемент i из объектов, содержащих слово “Coll” заполняется в массив (collect i).
То есть:
[
$-- указатель на объект
*-- знак указывающий на то что вместо звёздочки может стоять сколько угодно, каких угодно символов
Coll--имя, по которому ищем объекты]
*/
-- unhide arCollision; select arCollision; max hide inv раскрыть объекты; выделить -- объекты; скрыть невыделенные
Развил тему :) Вот готовый скрипт
macroScript naneHUnH category:"Niklit Scripts" toolTip:"Name obj Hide Unhide" icon:#("TrackViewTools",114)
(
StuffName=#()
try DestroyDialog naneHUnH catch()
rollout naneHUnH "Name obj Hide Unhide" width:235 height:47
(
editText edt1 "" pos:[-2,2] width:235 height:14
checkbox chk1 "Hide inv" pos:[170,26] width:77 height:16
button btn_UnHide "Unhide" pos:[2,22] width:80 height:23
button btn_Hide "Hide" pos:[84,22] width:80 height:23
on chk1 changed hInv_State do hInv_State=off
on edt1 entered txt do
(
if txt != "" do NameForFind=execute ("$*"+txt+"*")
global arO=For i in NameForFind collect i
)
on btn_UnHide pressed do with undo on (
select arO; unhide arO
if chk1.checked then (max hide inv) else ()
)
on btn_Hide pressed do with undo on (hide arO)
)
CreateDialog naneHUnH
)
Цитата -NiK-:
Камера это типа наш вьюпорт. Тогда вертикальный миррор выбирает ось (1), а горизонтальный (2)? Это если выбраны локальные координаты объекта. Если выбраны мировые координаты, то соответственно выбирать нужно из них?
Поправьте меня.
Нет, не относительно вида из камера. А именно относительно обычных осей X Y Z.
Положения камеры только даёт нам информацию к какой оси мы сейчас повёрнуты, т.е. вокруг объекта всего 4 сектора, которые как-бы перпендикулярны плоскостям XZ и YZ.
Скрипт это распознаёт и зеркалит относительно нужной оси, по горизонту это X или Y, а по вертикали это Z.
Если же смотрим на объект сверху или снизу, то тут только оси X и Y нужны.
Вертикальной осью будет либо X, либо Y, в зависимости от поворота камеры.
Но зеркалить объект нужно ещё относительно активной опорной точки, которую мы выбрали в меню выше.
____________________________
Кто-нибудь знает, как проверить номер выбранного модификатора и записать в переменную?
Везде инфа только по проверке названия модификатора либо класса. Просто названия модификаторов могут совпадать, а нужно найти именно выделенный модификатор.