Медленный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 9

Всем здрасте!

Столкнулась с проблемой очень длительного рендера. 

Сцена небольшая, по сути - небольшой кусок интерьера. Свет сделан из HDRI, Corona Sun, и CoronaLight с ies, в окнах порталы. На фоне стоит картинка на плейне без отбрасывания теней. В сцене есть несколько LightMtl, но он все включены на 1. Дисплейсментов в сцене нет. 

В сцене очень мало лучей. Если все материалы заменить на белый - то все тут зже приходит в норму, в районе 2 миллионов. 

Помогите, пожалуйста, понять в чем причина и как ускорить рендер.

Corona 5 hotfix 2

Операционная система: Windows 10

Процессор: AMD FX(tm) - 8320

Оперативной памяти: 32гб

Видеокарта: NVIDIA Quadro K620

Настройки рендера. Может быть в них какая-то проблема?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

Liorana а чему вы удивляетесь, проц совсем слабый

но после 5го пасса 35% шума конечно не норма и причина здесь, либо в освещении, либо в материалах, или и то и другое

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва
Цитата Liorana:
Процессор: AMD FX(tm) - 8320

Причина в этом

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск

АмуДэ тащи!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

если что то не так - нужно сцену ковырять, так сложно сказать. А замедленнее на полных материалх это ожидаемо ведь шейдеры сложнее становятся чем простой сермат, естественно их дольше рендерить и происходит замедление. Но возможно что шейдеры не правильно настроили или есть косячные. Зачем вам оверрайд в рефлекте если рендер в интерьере(в коробке) все отражение будет интерьера или у вас стенки сзади нет? Если нет стены проще плашку поставить, ее легче двигать и настроить отражение, пс есть инструмент который выравнивает объект в отражении

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Basics/files/GUID-C85C15B9-7739-414B-A2CC-30D42647BCB9-htm.html  

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 9
Цитата xpp_nd_ruphus:

Liorana а чему вы удивляетесь, проц совсем слабый

но после 5го пасса 35% шума конечно не норма и причина здесь, либо в освещении, либо в материалах, или и то и другое

Цитата Yehat:
Цитата Liorana:
Процессор: AMD FX(tm) - 8320

Причина в этом

Да, знала что проц слабоват, но не думала что именно в этом дело. Буду обновлять комп.

Цитата shinodem:

если что то не так - нужно сцену ковырять, так сложно сказать. А замедленнее на полных материалх это ожидаемо ведь шейдеры сложнее становятся чем простой сермат, естественно их дольше рендерить и происходит замедление. Но возможно что шейдеры не правильно настроили или есть косячные. Зачем вам оверрайд в рефлекте если рендер в интерьере(в коробке) все отражение будет интерьера или у вас стенки сзади нет? Если нет стены проще плашку поставить, ее легче двигать и настроить отражение, пс есть инструмент который выравнивает объект в отражении

<phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Basics/files/GUID-C85C15B9-7739-414B-A2CC-30D42647BCB9-htm.html   

Могла пропустить, конечно, какой-то из материалов, утверждать не буду. Однако аналогичная ситуация прослеживается и в других сценах. Поэтому склоняюсь к мысли, что скорее всего дело именно в процессоре.

Овверайд в рефлекте забыла просто выключить, если честно)) 

Инструмент посмотрю, спасибо)

Читают эту тему: