Добрый день/вечер уважаемые 3D-гуру. Столкнулся с проблемой медленного рендера и интерактива при экстерьере. Подскажите пожалуйста, как мне исправить данную проблему, потому что хотелось бы сделать работу до конца, потратил на нее много времени и сил,хотел вложить в портфолио.
Сам файл весит 800+мб, освещение HDRI + Корона лайт с IESками + Туман+ трава и деревья
Ставил пас лимит на 200 и макс вылетел, поставил на 100 и начал работать
Недавно рендерил студию,файл весил 500+мб и было все нормально
Понимаю,что ошибки пишутся не просто так, могут ли они настолько препятствовать скорости рендера и интерактива, лучше подскажете лишь вы.
Спасибо всем,кто откликнулся на зов о помощи,она мне очень нужна.
скорее всего рендеру препятствует большая сцена которая не посильна вашей конфигурации пк, то есть не хватаете оперативной памяти скорее всего. оптимизируйте сцену, исправляйте ошибки
скорее всего рендеру препятствует большая сцена которая не посильна вашей конфигурации пк, то есть не хватаете оперативной памяти скорее всего. оптимизируйте сцену, исправляйте ошибки
Конфиг компа:Intel core i5-7500, 16гб оперативы, nvidia geforce 1070, не думал,что он слабый
Цитата limonadinis:
Пока не активируете windows, быстрее рендерить не будет...
Самому было не ловко делать скрины с активацией винды
Оптимизируйте сцену. Аттачте все что можно, дисплэйс бы убрать (если есть и не критично). Мне лично всегда помогает закинуть файл в архив, чтоб все текстуры были в одном месте, вместе с максовским файлом (открывать и рендрить потом из этой папки будете) и каждую текстуру, вес которой привышает 1 мб, в фш сжимаете. Сразу шустренько рендрить начинает, ибо текстуры большие тоже много жрут
Оптимизируйте сцену. Аттачте все что можно, дисплэйс бы убрать (если есть и не критично). Мне лично всегда помогает закинуть файл в архив, чтоб все текстуры были в одном месте, вместе с максовским файлом (открывать и рендрить потом из этой папки будете) и каждую текстуру, вес которой привышает 1 мб, в фш сжимаете. Сразу шустренько рендрить начинает, ибо текстуры большие тоже много жрут
для короны 32гб нужно как минимум для интерьеров\экстрерьеров, но учитывая что hd разрешение может удастаться что то выжать, но 50кк полигонов это явно перебор для вашего пк. нужна сильная оптимизация сцены. все текстуры в jpg, уменьшить разрешение если можно, и геометрию по проще, дисплейс желательно исключить. лайтмикс если есть тоже выключить. самый крайний случай выключить фреймбуфер он тоже кушает память, в короне еще есть опция при нехватки памяти low memory честно не знаю много ли она даст, убедится что хватает места на диске с файлом подкачки, на всякий случай я бы включил автосохранение рендера, при денойзе когда памяти мало может вылететь
корону желательно обновить, там оптимизировали потребление памяти
для короны 32гб нужно как минимум для интерьеров\экстрерьеров, но учитывая что hd разрешение может удастаться что то выжать, но 50кк полигонов это явно перебор для вашего пк. нужна сильная оптимизация сцены. все текстуры в jpg, уменьшить разрешение если можно, и геометрию по проще, дисплейс желательно исключить. лайтмикс если есть тоже выключить. самый крайний случай выключить фреймбуфер он тоже кушает память, в короне еще есть опция при нехватки памяти low memory честно не знаю много ли она даст, убедится что хватает места на диске с файлом подкачки, на всякий случай я бы включил автосохранение рендера, при денойзе когда памяти мало может вылететь