Здравствуйте) есть небольшая сцена, стены + мебель с 3ddd(все врэйные)материалы делаю копипастом готовые , максимум деталей - инстансом
не выставляю камеры, нажимаю render production - и вылезает ошибка на картинке ниже. рендер превью мне так и не показываетсяесли нажимаю ок - макс вообще схлопывается
Вообще сцена дико висит, хотя все модели до 20к полигонов
Макс 2016, V-rayОперативная память 8 гб, windows поставленный на мак(
я чайник, помогитe
прогнала пару скриптов (удалила потерянные текстуры и cleaner) - не помогло
Вообще почти все диалоговые окошки где кнопочка ОК, обычно текст копируется в буфер контрл+сС помощью лупы разглядел ошибку при подготовке вреем сэмплера камеры, но может и не врей виноват(так там написано) проверьте настройки камеры можно ее попробовать заменить на вреевскую и покрутить настройки рендера. В врее не силен, могу на корону переделать сцену =) если сценка не тяжелая, хотя и вы такое можете сделать конвертрером, там гораздо все проще
Здравствуйте) есть небольшая сцена, стены + мебель с 3ddd(все врэйные)материалы делаю копипастом готовые , максимум деталей - инстансом
не выставляю камеры, нажимаю render production - и вылезает ошибка на картинке ниже. рендер превью мне так и не показываетсяесли нажимаю ок - макс вообще схлопывается
Вообще сцена дико висит, хотя все модели до 20к полигонов
Макс 2016, V-rayОперативная память 8 гб, windows поставленный на мак(
я чайник, помогитe
прогнала пару скриптов (удалила потерянные текстуры и cleaner) - не помогло
помогите сдать проект!
ПОПРОБУЙТЕ такую вещь VRay scene converter, поставьте все три галочки, в некоторых случаях помогает. Чтобы его вызвать правая кнопка мыши на свободном месте сцены
suleymansasha, win на mac - это сильно! ) - так исторически сложилось)
как варианты:
сбросьте настройки рендера на дефолт и запустите рендер, если помогло, значит накрутили настройки через чур. - если честно, я вообще их не настраивала мб в этом проблема?)