Здравствуйте. У меня 2 меша экспортированы в обж из блендера, на них один мат(корона). Один из них почему то несглаженный, сглаживается если отключить нормал карту. Все, что знала перепробовала: группы сглаживания, едит нормалз, экспорт/импорт с разными настройками. Двойных вершин нет (вроде как. Проверяла XView - overlapping vertices). Все гипотезы кончились, помогитя, пожалуйста.
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно
универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:
Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.
Спасибо, но почему то не помогло.
Цитата sorter:
weighted normals применяли к объекту?
У меня 14 макс
Цитата brass:
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно
универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:
Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.
Спасибо, но почему то не помогло.
Цитата sorter:
weighted normals применяли к объекту?
У меня 14 макс
Цитата brass:
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно
Спасибо, пробовала так и сяк, не помогло.
обычно я всегда так делаю когда загружаю блендеровский файл в макс, может покажете пару скринов?
универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:
Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.
Спасибо, но почему то не помогло.
Цитата sorter:
weighted normals применяли к объекту?
У меня 14 макс
Цитата brass:
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно
Спасибо, пробовала так и сяк, не помогло.
обычно я всегда так делаю когда загружаю блендеровский файл в макс, может покажете пару скринов?
Ну, вот. На спинке и сиденье один материал. На недочеты спинки не обращайте внимание.
универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:
Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.
Спасибо, но почему то не помогло.
Цитата sorter:
weighted normals применяли к объекту?
У меня 14 макс
Цитата brass:
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно
Спасибо, пробовала так и сяк, не помогло.
обычно я всегда так делаю когда загружаю блендеровский файл в макс, может покажете пару скринов?
Ну, вот. На спинке и сиденье один материал. На недочеты спинки не обращайте внимание.
Можете показать скриншот с материалом, где лежит карта Normal?
к сожалению, не видно настроек слота Bump, но убедитесь, что у вас включнена эта галка
Вам нода было настройки нормал? А, ну пардон за тупизну. Галка да стоит.
Цитата brass:
загрузил сферу с блендера ресетнул xform и нормали, вы также сделали?
Все сделала правильно в нужном порядке, treshold изменяла, автосмус применяла. Нормали в этид нормалз "однойные" тупо говоря.
Щас попробовала тоже шарик импортнуть все тоже самое: ничего на него не действует. Отключаешь нормал - все отлично. Без модификаторов. Но от нормал карты отказаться невозможно. Не знаю пока что делать, спинка же как-то удачно импортнулась.....Нихьт ферштейн, товарищи.