Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14
Здравствуйте.  У меня 2 меша экспортированы в обж из блендера, на них один мат(корона). Один из них почему то несглаженный, сглаживается если отключить нормал карту. Все, что знала перепробовала: группы сглаживания, едит нормалз,  экспорт/импорт с разными настройками. Двойных вершин нет (вроде как. Проверяла XView   - overlapping vertices). Все гипотезы кончились, помогитя, пожалуйста.
На сайте c 13.01.2022
Сообщений: 160
Ереван
а у вас карта нормал через КоронаНормал подключена или напрямую?
На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14
Через КоронаНормал, все правильно
На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 83
Включите галочку add gamma to input в corona normal
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:

Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
weighted normals применяли к объекту?
На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 31
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно
На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14

Цитата GUGO:

универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:

Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.

Спасибо, но почему то не помогло. 

Цитата sorter:
weighted normals применяли к объекту?

У меня 14 макс

Цитата brass:
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно

Спасибо, пробовала так и сяк, smiley-wacko.gif не помогло.

На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 31
Цитата Baybiche:

Цитата GUGO:

универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:

Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.

Спасибо, но почему то не помогло. 

Цитата sorter:
weighted normals применяли к объекту?

У меня 14 макс

Цитата brass:
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно

Спасибо, пробовала так и сяк, smiley-wacko.gif не помогло.

обычно я всегда так делаю когда загружаю блендеровский файл в макс, может покажете пару скринов?

На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14
Цитата brass:
Цитата Baybiche:

Цитата GUGO:

универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:

Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.

Спасибо, но почему то не помогло. 

Цитата sorter:
weighted normals применяли к объекту?

У меня 14 макс

Цитата brass:
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно

Спасибо, пробовала так и сяк, smiley-wacko.gif не помогло.

обычно я всегда так делаю когда загружаю блендеровский файл в макс, может покажете пару скринов?

Ну, вот. На спинке и сиденье один материал. На недочеты спинки не обращайте внимание.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 632
Цитата Baybiche:
Цитата brass:
Цитата Baybiche:

Цитата GUGO:

универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:

Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.

Спасибо, но почему то не помогло. 

Цитата sorter:
weighted normals применяли к объекту?

У меня 14 макс

Цитата brass:
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно

Спасибо, пробовала так и сяк, smiley-wacko.gif не помогло.

обычно я всегда так делаю когда загружаю блендеровский файл в макс, может покажете пару скринов?

Ну, вот. На спинке и сиденье один материал. На недочеты спинки не обращайте внимание.

Можете показать скриншот с материалом, где лежит карта Normal?

На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 31

загрузил сферу с блендера ресетнул xform и нормали, вы также сделали?

На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14

Материал:

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 632
Цитата Baybiche:

Материал:

к сожалению, не видно настроек слота Bump, но убедитесь, что у вас включнена эта галка

На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14

Цитата Anya90:
Цитата Baybiche:

Материал:

к сожалению, не видно настроек слота Bump, но убедитесь, что у вас включнена эта галка

Вам нода было настройки нормал? А, ну пардон за тупизну.smiley-smile.gif  Галка да стоит.

Цитата brass:

загрузил сферу с блендера ресетнул xform и нормали, вы также сделали?

Все сделала правильно в нужном порядке, treshold изменяла, автосмус применяла. Нормали в этид нормалз "однойные"  тупо говоря.

Щас попробовала тоже шарик импортнуть все тоже самое: ничего на него не действует. Отключаешь нормал - все отлично. Без модификаторов. Но от нормал карты отказаться невозможно. Не знаю пока что делать, спинка же как-то удачно импортнулась.....Нихьт ферштейн, товарищи.

На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 31
Цитата Baybiche:

Цитата Anya90:
Цитата Baybiche:

Материал:

к сожалению, не видно настроек слота Bump, но убедитесь, что у вас включнена эта галка

Вам нода было настройки нормал? А, ну пардон за тупизну.smiley-smile.gif  Галка да стоит.

Цитата brass:

загрузил сферу с блендера ресетнул xform и нормали, вы также сделали?

Все сделала правильно в нужном порядке, treshold изменяла, автосмус применяла. Нормали в этид нормалз "однойные"  тупо говоря.

очень интересно, можете скинуть ссылку на скачивание этой сидушки? я посмотрю у себя

На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 632
Цитата Baybiche:

Напишите потом, как удалось решить проблему, крайне интересно

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
Цитата Baybiche:

Так это obj. Скиньте max с матом.

На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 31

 я отрендерил у себя в Corona накинув Corona normal стоит галочка add gamma to input в нормал поставил рандомную карту нормалей

проблем не обнаружил, модель сглаженна, нормали и xform не сбрасывал

Читают эту тему: