Есть сложный объект
Надо на него сделать MeshSmooth, что бы края были очень гладкими и не испаскудились. Знаю, что желательно делать правильную сетку из правильных полигонов с 3 или 4 вершинами, но у меня не получается сделать ее на такой объект. Может кто помочь с моделированием или хотя бы советом?
Чегой-та?? )) Бокс с фасками нынче сложным объектом считается? )))
По теме: сглаживай одинаковыми группами сглаживания и все будет путем. Или турбосмуз используй грамотно, перемоделить кое-чего придется, да и добавить кое-где эджей... А вообще, там моделить 4-угольными полигонами без проблем, наколько видно из скрина...
ПС
открыть модельку не смог, видать версия макса у тебя огромная.. )))
TheMengzor
Тебя какая муха покусала?Что тебе надо?
Какой флуд? ГДЕ?! Ты кто воще, что бы репу отматывать?
Посмотри за что меня благодарят люди. И скольким я помогаю.
Если не можешь выразить мысль по человечески, кто тебе виноват?
Нужно уважать тех кто помогает, просишь помощи, совета, так потрудись нормально сформулировать свой
вопрос.
Я не мщу, выше этого. Минус заслужил, тем что недружелюбен и агрессивен.