Медленный рендер - 3ds Max 2017 + Multiscatter 1.3.6.10 + V-Ray 3.40.01

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 558

Здравствуйте.

Продолжаю  ковыряться со своей травой. Но что-то мне подсказывает что столь простая сцена должна рендериться быстрее.

На своей железяке

992de3277857619e8f924d1a7a8ba8dd.png

в своём 2017-м максе с помощью Multiscatter 1.3.6.10 на участке 5м на 5м создал посадил траву

f6b3e47311b25e0935a362b8114ef2b8.png

Поставил солнце, камеру

60691bdb889e654ccef9142ea6c0270c.jpg

Настроил материал

d6eb3f32435919289d4d108697b14d8b.png

Зашёл в РендерСетап и там немного поковырялся

41496749e282d9d055344fd14344248c.jpg

Экспозицию подкрутил нажав кнопку 8

d93750527602b2eabea523b2bd2d04aa.png

И запустил тестовый рендер картинки с разрешением 1200х1200

f4ce0502d33528f09cab90e43f06c350.jpg

Стало грустно от циферок времени визуализации. Так, ну ка интересно, а сколько будет один кустик рисоваться?

3b889700e83abb410d39f4ef39be33b2.jpg

Грусть меня не покидает (( А может дело в материале? Ок, удаляю его через утилиту UVW Remove

7513087fe88cc7ed3fd9a5fa8a65e0a1.jpg

пОбоку. Ну фиг его знает, может 1200х1200 много для тестового рендера. Ставлю 640х480

80a755a841d8ef335b2cdaded5e81a68.jpg

Печальбеда.

Не знаю, может я где-то что-то не так нажал/недожал. Отпинайте в нужное направление, помогите побороть столь почитаемый в мире 3д софт. Руки начинают опускаться, сил не хватает smiley-cray.gif

П.С. Замучался картинки вставлять, через раз вставляются. Это проблема сайта, или что-то у меня?

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
У вас просто irr мапа застревает)) Такую кашу надо считать брутфорсом
На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Forestpack в помощь ) народный вроде уже есть, там уже есть загатовки
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 6
в Settings/System стоит дефолт Dyn mem limit? Если да, то ставим свои 15-16 гиг
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205

Пользуюсь мультискаттером уже достаточно давно, у меня работает стабильно и без глюков если модели нормальные. И насколько я понял настройки скатера на скорость рендера никак не зависят кроме кол-ва. Если при тех же общих настройках рендера другие сцены рендерятся быстрее то дело только в матах. может 2sidematerial работает?  Например недавно в какой то моделе использовался Interpolation и ни при удалении мата и модели ни при Override кол-во препасов не уменьшалось пока не мерджнул а потом  скриптом всю сцену не прогнал. 

Попробуйте в новой сцене что нибудь другое с такими же настройками скатера и рендера прогнать. например чайники, если все быстрее то дело только в настройках мата или геометрии травы.  

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
то есть 1 пучек без скатера 8 минут рендерится?(кстати как я уже говорил новая версия скатера 1.05х быстрее чуть ли не 2 раза чем 1.3.6.10)
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 558

Faster, даже дольше стало. Не стал ждать окончания.

303368da910c19749bcdfcf7299a83d5.jpg

Цитата mirambekabdrakhimov:
Forestpack в помощь

Каким образом это касается моей темы?

Цитата pers1vald:
в Settings/System стоит дефолт Dyn mem limit? Если да, то ставим свои 15-16 гиг

Да так и стоит, только как я могу поставить 15-16 если у меня 5 гиг занято ситстемой и гуглхромом?

И второе, а разве оно не должно дефолтными 4гигами нормальное время рендерить?

Цитата sketch-studio:
Пользуюсь мультискаттером уже достаточно давно,

Вы сейчас пользуетесь такой же сборкой которую я указал в названии темы?

Цитата sketch-studio:
то дело только в матах. 

Если внимательной читали мой стартовый пост, то могли заметить скриншот с травой без текстуры и где я написал что я текстуру полностью удалял через UVW remove

Цитата sketch-studio:
может 2sidematerial работает?

Даже если и этот материал, время рендера должно увеличиваться многократно?

Цитата sketch-studio:
при Override кол-во препасов не уменьшалось пока не мерджнул а потом  скриптом всю сцену не прогнал. 

Тут не въехал. Я новенький, можно поподробней?

Цитата sketch-studio:
Попробуйте в новой сцене что нибудь другое с такими же настройками скатера и рендера прогнать. например чайники, если все быстрее то дело только в настройках мата или геометрии травы.  

Ок. Позже попробую. Отпишусь. 

Попробовал. Рендерилось минут 7. И...

481ef5ecd7884c610410cab59f10750e.png

Я "обожаю" этот софт, самый стабильный. Стабильно глючит, стабильно вылетает, стабильно популярный. И я уже стал стабильно нервный smiley-wacko.gif

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154

это вроде из за бага preview type нужно изменить на бoксы или кресты

а можешь прислать эту сцену с чайниками? ради интереса рендерну у себя

На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 6

Да так и стоит, только как я могу поставить 15-16 если у меня 5 гиг занято ситстемой и гуглхромом?

-Оно не постоянно будет тянуть все 15-16, только иногда. А если стоит 4, то выше не пригнет по идее

И второе, а разве оно не должно дефолтными 4гигами нормальное время рендерить?

-Нет недолжно. Лично у меня рендер стает в ступор если не поставить больше.

Но ето говорить могу только за себя.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 558
Цитата frolo:
это вроде из за бага preview type нужно изменить на бoксы или кресты

А какое отношение имеет тип отображения во вьюпорте к скорости рендера?

И что присылать то? Быстрее сам настроишь сцену. Чайник+плоскость+мультискаттер+солнце+камера+врей, с условием что у тебя такая же сборка софта как у меня.

pers1vald, ясно, буду иметь в виду.

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
Цитата yuraolar:
Цитата frolo:
это вроде из за бага preview type нужно изменить на бoксы или кресты

А какое отношение имеет тип отображения во вьюпорте к скорости рендера?

это был мой ответ на краш

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 558

frolo, сорян, я сразу не понял smiley-blush.gif Да, есть подозрение что из-за поинтклауд нестабильно работает. Насколько я помню, то у мультискаттера такое отображение по-умолчанию стоит, а значит и у меня с чайниками было пклауд, т.к. я там ничё не трогал.

pers1vald, вот поставил 16гиг. По ощущениям дольше стало в пару раз.

84698db9f67b7dee16933fb8a412607c.png

b0597d193828befeeeba6a0c396444ce.png

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1407
Россия

Дело в таблетке - https://3ddd.ru/forum/thread/show/probliemy_vray_3_40_01_i_skattierov_forest_multiscatter#post973949 

Как всегда кидаю стрелки на Bestviz. У него нужная.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 558

Смотрел курс "Курс 3ds max для дизайнеров и архитекторов" который нашёл на рутрекере. Там в практическом занятии №10 часть 1 можно наблюдать, что у преподователя в 2014 максе с соответсвенно каким-то тем старым мультиком вьюпорт летает с поинклаудами. Никаких вылетов, зависаний.

2garyn, огромное спасибо за пинок на правильное направление. Похоже у человека такая же проблема. Сейчас погрызу ту тему, и отпишусь или помогло.

Не смог разобраться, где там ссылка на работающую таблетку?

И ещё, объясните бестолочу, как удалить мультик?

Я новичок, и многая терминология мне ещё не понятна.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1407
Россия
так я так и решил. поменял таблетку и все заработало.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 558
Уже голова пухнет от этого всего. Извините, я дико туплю, что значит поменять таблетку, и где её найти?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

yuraolar

поставьте последний 

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Цитата falik:

yuraolar

поставьте последний 

спасибо, пашет )

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 558

Цитата mirambekabdrakhimov:
спасибо, пашет )

Т.е. время рендера нормальное?

Вот у меня без изменений. как было медленно так и осталось

0a882d9f2ccc03929937f4c4f9148c7f.png

Думаю больше получаса если не час будет рендерить

вот сцена

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
попробуй Dyn mem limit выставить 0
Читают эту тему: