Мерцание геометрии во вьюпорте

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 04.03.2015
Сообщения: 10
Откуда:

Цитата shinodem:
Цитата avergdesign:
Цитата shinodem:

avergdesign

какая видеокарта?

может вам парня проще найти, который шарит и настроит все? =3

К сожалению, среди окружения, никто настолько хорошо не разбирается в этой сложной области)

NVIDIA geforce gtx 770

А как же мы? )))

если проблема с видеокартой, попробуйте сменить режим вьюпорта на другие устаревшие режимы, как временное решение и для проверки

https://i.imgur.com/trTRHYW.jpg  

обновления винды вполне могут что нибудь сломать в разрешениях

Вы об этом? я вчера пробовала изменить на 9 версию  макс вообще перестал открываться, пока обратно не поменяла на 11.

Нет ли у вас еще предположений? Просто странно, что на 7 винде с этой же видеокартой все было хорошо.

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3041
Откуда: Краснодар
Цитата avergdesign:
Нет ли у вас еще предположений? Просто странно, что на 7 винде с этой же видеокартой все было хорошо.

нет с припиской legacy.

ну можно попробовать удалить папку enu - это сбросит все настройки.

поменять драйвера на старые или новые. от виндовса драверы для видоекарты не ставьте там не всегда предлагают актуальные версии. если не поможет тогда остается переставлять макс, если и это не поможет то винду. ах еще попробуйте от администратора запустить программу

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.06.2009
Сообщения: 18
Откуда:

Здравствуйте! Испытываю проблему с фризами при вращении въюпорта. Макс 18й. Карта 2070 про. Винда 10я. Я так понимаю при вращении карта должна грузиться, но у меня показывает в диспетчере максимально 9%. Напишите пожалуйста у кого всё работает как часы, на сколько у вас загружена карта при вращении интерьера или др. приличной по объему сцены. И если кто подскажет где почитать как её заставить работать, буду признателен. Поиски и манипуляции пока не дали результатов(.

ДААЛИ!!! стоял опен ГЛ в дисплей драйвер. Переключил Директ 3Д 11 и все залетало и карта грузится теперь. ))

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.06.2021
Сообщения: 8
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
тогда все понятно, всем моделям из архикада сделайте remove isolated vertices и проблема уйдет, эта кнопка находится внутри editable mesh и editable poly

У меня была проблема, через Views – xView - Isolated Vertices выдавало ошибку, писало что есть точки. Но сами точки не подсвечивались и кнопка remove isolated vertices не срабатывала. Экспортировал в *.obj потом импортировал это дело обратно и порядок. Может кому поможет, я помучалсяsmiley-smile.gif

Читают эту тему: adrkoval