Мерцание геометрии во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2013
Сообщений: 7
reset x form вам в помощь
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 11
АХАХХАХ)) Ребят, я в шоци!)) Просто тупо проделайте, что сказанно в этом видео и проблема решится: https://www.youtube.com/watch?v=U4txhdXL2QQ   smiley-dirol.gif
На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 2
Всем привет, подскажите, пожалуйста, может кто то знает в чем проблема. Недавно купила себе новый комп, вроде как мощный, карта хорошая, установила 16 max, но есть одна проблема во вьюпорте жутко глючит, долго подгружает объекты, когда двигаюсь по сцене, долго поворачивает и т.д. даже когда сцены не очень тяжелые, банально 4 кубика, но при этом с рендером проблем нет, даже очень тяжелый сцены - просчитывает быстро. В общем работать очень неудобно, мучаюсь жутко, а постоянно перекидывать с одного компа на другой неудобно, помогите, пожалуйста!;(
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург
Angeliinka, а ты услуги штатного экстрасенса оплатишь или просто конфигурацию компа ,может ,напишешь? Заодно и сцену выложи на которой глючит. Форум он такой - жестокий и неприветливый.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев

1) проверить установлен ли в качестве драйвера вьюпортов nitrus в 3д максе

2) проверить установлены ли последние драйвера на "карта хорошая"

3) установить все последние библиотеки microsoft visual c++  и на всякий случай все microsoft framework. по идеи их макс ставит сам, но если инсталяция кривая что бы исключить вероятность

На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 2

Parik, core i7, nvidia gtx 960, 3,4ghz, 16 гб. Сцены все одинаково глючат, независимо от размера и т.д, но для примера вот

accbe26981d6d874c6604471ea2c09df.jpg

VES, был opengl установлен, поменяла на nitrous - теперь все работает, огромное спасибо)

На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 176
вьюпорт клипинг тоже помогает
На сайте c 22.02.2013
Сообщений: 4
проблема старая но не решенная. думаю многим будет интересна. Мерцание геометрии во вьюпорте . ответы- кнопочка "о", клиппинг, старый директX. драйвера - за два гугленья не подтвердились. много объектов ,далеко от точки мира, и не те единицы измерения тоже "за плечами". убил поочередно почти все объекты. думал есть объект с глюком. остался один всего объект все равно выворачиает его и мелькают плоскости. в новой сцене создаю 10000 чайников -крутит плавно. . вид из камеры хоть стандартной хоть физической - мелькает .  ((.( карта nv gf 660 nitrous  i7 16g)
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Включил вашу гифку под дабстеп, подходит под любой)
На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 27
54°46′58″ с. ш. 32°02′43″ в. д.

Подскажите в чем может быть проблема, искал ответ на форуме, не нашел, может плохо искал...но все же понятия не имею в чем тут дело. Клипинг делал, толку нет. При изменении системных единиц ни чего не произошло. Размер объекта примерно 1,5 га. До этого с подобным не сталкивался, может потому что не работал с такими большими по площади сценами. Подскажите, если не трудно.

30448f8d2ce3ee2cbd56a8d868a03a40.png

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата Coockie_monster:
Подскажите в чем может быть проблема,

система координат стоит вместо инчей, миллиметры 

d09988c88390ca9141917e1aafcfb4e8.jpg

при импортации рескэйл ставьте мм

a97bfeba13103f71161aef07cae99c9f.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Если смысл перейти в максе даже на метры с такой сценой.
На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 27
54°46′58″ с. ш. 32°02′43″ в. д.

kingstones

Я конечно не знаток, но зачем ставить дюймы в системные единицы. Устанавливал метры, так как работаю в метрической системе, разнице нет. И Файл не импортный, собран с нуля. Проблема в том что грани теряются и объекты превращаются в "кашу" при отдалении, а при приближении отображение становится четче. Что как бы наводит на мысль что проблема в системных единицах, но при изменении с мм на м ни чего не изменилось...

52ccc894cac2fd6fc68de8889186e8d8.png

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата Coockie_monster:
но зачем ставить дюймы в системные единицы

затем что это дефолт изменяя который вы получите эти глюки, меняйте только в дисплее отображение мм,см и тд

Сохраните свой файл в 3ds к примеру, откройте новую сцену (с инчами системные единицы - по дфолту и импортируйте свой туда файл)

На сайте c 10.06.2014
Сообщений: 48
Так понимаю кроме клипинга ничего не придумали больше?
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 11
Цитата matof:
Коллеги, сталкивался ли кто с подобной проблемой? Мерцание геометрии во вьюпорте. Наблюдается (предположительно) при импортировании какого-либо объекта из архикада. На прикрепленном изображении геометрия созданная в максе, тем не менее мерцает. Кто знает как решить эту проблему?a9e3450704f7.gif Помимо мерцания существует глюк с нормалями. При казалось бы правильной ориентации оных, при зажатой F2, полигон подсвечивается с обратной стороны(

Братец, вот тебе прямое решение. Берешь всю сцену со всеми камерами, солнцами)), всё всё. После этого в плане по максимуму отдаляешь масштаб и перемещаешь всю сцену в центр креста(сетки). В самый центр. После этого мерцания пропадут.

264b4a4089d11eba4ac3e7d140cf7d63.jpg

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Kapitan kakao:
Так понимаю кроме клипинга ничего не придумали больше?

Еще можно работать в см, а не в мм

На сайте c 16.01.2015
Сообщений: 10
Москва
Мне помогло следующее - я скрыла ту геометрию, которая мне была нужна (она в центре координат и была кстати), потом нажала ctrl+A и все что выделилось удалила, а потом обратно показала скрытое и все артефакты исчезли.
Криво написано, но, надеюсь, вам помогло)
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2018
Сообщений: 1
Вылечил мерцание модельки (импортнутой из архикада) включением Active Shade (пкм на Perspective во вьюпорте). До этого игрался с viewport clipping безрезультатно. (3ds Max 2018)
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 6

Кароче,.... это проклятье какое-то!! перепробовал все вышеперечисленное - мерцает!

Уверен, что связано это как-то с изменением настроек вьюпорта, поскольку мерцать начинает только после перехода из перспективы → в камеру → и обратно. То есть при переходе в камеру что-то меняется в настройках. Мерцание исчезает после перевода окна из перспективы → в режим corona interactive → и обратно или например если после камеры перейти на другой вид, но не горячими клавишами а вручную - выйти в режим 4-х окон вьюпорта и выбрать любое другое окно и уже в нем можно нажать P и все как ни в чем не бывало!

Чувствую, правда где-то рядом....

так, временное решение найдено - глюк пропадает, если после режима камеры (после которого и начинает мерцать), дважды кликнуть на "maximize viewport toggle". 

может у кого есть идеи в чем проблема?

Читают эту тему: