Всем привет, подскажите, пожалуйста, может кто то знает в чем проблема. Недавно купила себе новый комп, вроде как мощный, карта хорошая, установила 16 max, но есть одна проблема во вьюпорте жутко глючит, долго подгружает объекты, когда двигаюсь по сцене, долго поворачивает и т.д. даже когда сцены не очень тяжелые, банально 4 кубика, но при этом с рендером проблем нет, даже очень тяжелый сцены - просчитывает быстро. В общем работать очень неудобно, мучаюсь жутко, а постоянно перекидывать с одного компа на другой неудобно, помогите, пожалуйста!;(
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Angeliinka, а ты услуги штатного экстрасенса оплатишь или просто конфигурацию компа ,может ,напишешь? Заодно и сцену выложи на которой глючит. Форум он такой - жестокий и неприветливый.
1) проверить установлен ли в качестве драйвера вьюпортов nitrus в 3д максе
2) проверить установлены ли последние драйвера на "карта хорошая"
3) установить все последние библиотеки microsoft visual c++ и на всякий случай все microsoft framework. по идеи их макс ставит сам, но если инсталяция кривая что бы исключить вероятность
проблема старая но не решенная. думаю многим будет интересна. Мерцание геометрии во вьюпорте . ответы- кнопочка "о", клиппинг, старый директX. драйвера - за два гугленья не подтвердились. много объектов ,далеко от точки мира, и не те единицы измерения тоже "за плечами". убил поочередно почти все объекты. думал есть объект с глюком. остался один всего объект все равно выворачиает его и мелькают плоскости. в новой сцене создаю 10000 чайников -крутит плавно. . вид из камеры хоть стандартной хоть физической - мелькает . ((.( карта nv gf 660 nitrous i7 16g)
На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 27
54°46′58″ с. ш. 32°02′43″ в. д.
Подскажите в чем может быть проблема, искал ответ на форуме, не нашел, может плохо искал...но все же понятия не имею в чем тут дело. Клипинг делал, толку нет. При изменении системных единиц ни чего не произошло. Размер объекта примерно 1,5 га. До этого с подобным не сталкивался, может потому что не работал с такими большими по площади сценами. Подскажите, если не трудно.
На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 27
54°46′58″ с. ш. 32°02′43″ в. д.
kingstones
Я конечно не знаток, но зачем ставить дюймы в системные единицы. Устанавливал метры, так как работаю в метрической системе, разнице нет. И Файл не импортный, собран с нуля. Проблема в том что грани теряются и объекты превращаются в "кашу" при отдалении, а при приближении отображение становится четче. Что как бы наводит на мысль что проблема в системных единицах, но при изменении с мм на м ни чего не изменилось...
Коллеги, сталкивался ли кто с подобной проблемой? Мерцание геометрии во вьюпорте. Наблюдается (предположительно) при импортировании какого-либо объекта из архикада. На прикрепленном изображении геометрия созданная в максе, тем не менее мерцает. Кто знает как решить эту проблему?
Помимо мерцания существует глюк с нормалями. При казалось бы правильной ориентации оных, при зажатой F2, полигон подсвечивается с обратной стороны(
Братец, вот тебе прямое решение. Берешь всю сцену со всеми камерами, солнцами)), всё всё. После этого в плане по максимуму отдаляешь масштаб и перемещаешь всю сцену в центр креста(сетки). В самый центр. После этого мерцания пропадут.
Мне помогло следующее - я скрыла ту геометрию, которая мне была нужна (она в центре координат и была кстати), потом нажала ctrl+A и все что выделилось удалила, а потом обратно показала скрытое и все артефакты исчезли.
Вылечил мерцание модельки (импортнутой из архикада) включением Active Shade (пкм на Perspective во вьюпорте). До этого игрался с viewport clipping безрезультатно. (3ds Max 2018)
Кароче,.... это проклятье какое-то!! перепробовал все вышеперечисленное - мерцает!
Уверен, что связано это как-то с изменением настроек вьюпорта, поскольку мерцать начинает только после перехода из перспективы → в камеру → и обратно. То есть при переходе в камеру что-то меняется в настройках. Мерцание исчезает после перевода окна из перспективы → в режим corona interactive → и обратно или например если после камеры перейти на другой вид, но не горячими клавишами а вручную - выйти в режим 4-х окон вьюпорта и выбрать любое другое окно и уже в нем можно нажать P и все как ни в чем не бывало!
Чувствую, правда где-то рядом....
так, временное решение найдено - глюк пропадает, если после режима камеры (после которого и начинает мерцать), дважды кликнуть на "maximize viewport toggle".