Мерцание геометрии во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Коллеги, сталкивался ли кто с подобной проблемой? Мерцание геометрии во вьюпорте. Наблюдается (предположительно) при импортировании какого-либо объекта из архикада. На прикрепленном изображении геометрия созданная в максе, тем не менее мерцает. Кто знает как решить эту проблему?

a9e3450704f7.gif



Помимо мерцания существует глюк с нормалями. При казалось бы правильной ориентации оных, при зажатой F2, полигон подсвечивается с обратной стороны(

2bb2d3e96a5a.jpg
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Стотыщмильёов за то, что есть косяки с геометрией. Двойные полигоны (полигон на полигоне). Нужно просмотреть геометрию.
Так происходит когда импортируете кривые чертежи, а потом экструдите например.
При последующем рендере-могут появиться ну о-оочень большие проблеммы.

Ну и как вариант еще, подергать бегунок вьюпорт клиппинга.
Но первое-намного вероятнее...
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Sci_Rosso +1
Проблема решается подергиванием бегунка вьюпорт клиппинга
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
ну еще как вариант дело может быть в слабой карточке
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Sci_Rosso геометрия ровная
xpp_nd_ruphus карточка не очень хорошая, но нормальная
Sci_Rosso, B52 а где вьюпортклипинг регулировать в 13 максе?
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
можно попробовать снять галку edges only в свойствах объекта
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
системные единицы измерения какие? (именно системные, а не пользовательские) объект находится далеко от глобального центра координат
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
D&N edges only - разбивает полики на треугольники лишь

Бяка все в миллиметрах, от центра мира находиться в 500 метрах
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
а где вьюпортклипинг регулировать в 13 максе?
там же где и у всех остальных версий - правый клик мыши по Perspective во вьюпорте - выбрать клиппинг
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
cactusss
B52
Sci_Rosso
СПАСИБО! помог вьюпорт клипинг, я его после 9 макса потерял из виду! Ура!


Ну а промблема с нормалями поликов осталась(
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
D&N edges only - разбивает полики на треугольники лишь

Бяка все в миллиметрах, от центра мира находиться в 500 метрах
Вот и верните в центр координат, а если сцена очень большая переключитесь в более крупные единицы измерения. Например в метры
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Бяка
не. эт не спасет. объект нормального размера. обычный интерьер
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
matof
а эта проблема только с этим файлом или с другими та же история?
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
xpp_nd_ruphus
со всеми импортированными из архикада


xpp_nd_ruphus обманул я тебя. не со всеми файлами и не только в архикаде дело. прям щас сохранил из архикада и открыл на домашнем компе - все четко работает ни одного мерцания. соответственно дело либо в том что на работе стоит просто max, а дома maxdesign, либо в видеокарте (что более вероятно, она мне сразу не приглянулась как-то) 2048 МБGeForce GTX 560 Ti (ZOTAC International). А дома на ATI прекрасно все отображается.


Спасибо всем за помощь, что вернули в обиход мой вьюпорт клипинг.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
тогда все понятно, всем моделям из архикада сделайте remove isolated vertices и проблема уйдет, эта кнопка находится внутри editable mesh и editable poly
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
xpp_nd_ruphus
да вкурсе я) изолейт вертекс проблема пропала еще в 15 архикаде, сейчас все четко (даже чертежи сохраняет в dwg красивше чем автогадовцы начертают). все таки дело в видюхе стремной. не везет мне с ними как-то....


ArchiCAD рулит!!!)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
matof
попробуйте тогда дрова у карточки обновить, может поможет, ибо карточка то вполне нормальная из игровых, мне приходилось сталкиваться с GTX 570, правда с родной от nVidia, никаких проблем не было в максе даже на гигантских сценах с десятками тысяч объектов и под 20 лямов полигонов
да и тем более макс лучше дружит с картами от nVidia, ибо у Автодеска с ними свои взаимоотношения
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Доброго времени.
Когда выделяю песколько обектов (3-4;5) то всё норм, но как только возвращаю всю сцену, сразу вот так (скрин с гранями)
И ещё было что когда перехожу во вьюпорте из режима камери в режим перспективы, и пытаюсь покрутить то видно как будто вид из камеры наложился на вид из перспективы(видны грани вперемешку).Вобщем жесть.
Пыталась чистить скриптами,но выскакивает такое онко(см.скрин)
На саринах 1-й -доли секунд в адеквате, 2-й непонятный треш из граней(

image.jpg

image.jpg





image.jpg
Активность: 0
На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 2
xpp_nd_ruphus Установила макс 12 disign в окне проекции перспектива все ужасно мигало ничего не могла сделать раздражает ужасно!!! почитала ваш совет по поводу карты и установила Catalyst control center проблема пропала. Спасибо!!!
Активность: 0
На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 2
xpp_nd_ruphus Установила макс 12 disign в окне проекции перспектива все ужасно мигало ничего не могла сделать раздражает ужасно!!! почитала ваш совет по поводу карты и установила Catalyst control center проблема пропала. Спасибо!!!
Читают эту тему: