Всем привет, поселюсь я тут. Буду выкладывать всякие работки, наработки, недоработки, в общем то что не лезет, или нет смысла впихивать в галерею, или модели, или просто лень доводить до презентабельного уровня, но всё же может быть кому то интересным, может кто то даст совет интересный уже мне.
Пока вот делаю такой вот винный столик менажницу
.
В смысле делаю реально из дерева, модель для того чтоб лучше понять что именно нужно
я бы "лузу" для бокала со срезами сделал, чтоб не целиться каждый раз прям супер-точно
также если эта штука вертится, то может какое-то другое основание там сделать
возможно какие-то вкладыши в лунках для содержимого сделать, чтобы не мыть всю доску целиком от сыров этих всяких, или например съёмные "чашечки" сделать
и может для мёда чего-нибудь параллельно сделать
возможно дополнительно какую-нибудь подставку для свечки
я бы "лузу" для бокала со срезами сделал, чтоб не целиться каждый раз прям супер-точно
также если эта штука вертится, то может какое-то другое основание там сделать
возможно какие-то вкладыши в лунках для содержимого сделать, чтобы не мыть всю доску целиком от сыров этих всяких, или например съёмные "чашечки" сделать
и может для мёда чего-нибудь параллельно сделать
возможно дополнительно какую-нибудь подставку для свечки
Благодарю за ценные замечания. Тут дело такое... Этот пост должен был быть десятью днями ранее, но администрации я сайта выжидала 10 дней после регистрации, дабы убедиться в серьезности моих намерений))) Так что работа уже в процессе и даже вышла на финальную прямую.
Но замечено все верно, было решено делать минажницу отдельно подстолье к ней отдельно, дабы легче мыть, ну и перемещать. Вставляется одно в другое в выточку, не плотно. Ну и покрытие... термоядерное эпоксидка для столешниц.
По поводу вкладышей, в центр точно планируется тарелочка. В остальные места хз чепушки у меня нет, а вручную ну гемор такие формы....
Kaiwas, рад видеть, я на рендере обитал, теперь вот тут...
Цитата Kaiwas
PS, Для таких штук ещё FreeCAD хорош. Если потребуется - обращайтесь (в личку).
Спасибо, но для таких штук, фрезер с чпу, лучше подходит))). Я вот работаю над free версией такого станка, но многие детали ну никак не free. А так я и полигонами быстро моделью, не привыкать, и модель прямая для виза, иполиков немного.
А это вообще часто так делают где вино пьют? Имею ввиду вешают стакан, вместо того чтоб его на стол ставить. Мне не очень ясен этот принцип. Типа чтобы в любой момент перенести из одного места в другое 6 бокалов и закуски? Простите, просто никогда не встречал такую штуку.
А это вообще часто так делают где вино пьют? Имею ввиду вешают стакан, вместо того чтоб его на стол ставить. Мне не очень ясен этот принцип. Типа чтобы в любой момент перенести из одного места в другое 6 бокалов и закуски? Простите, просто никогда не встречал такую штуку.
А я тоже до недавнего времени, не знал что так делают, и тоже не встречал такую штуку. Просто, когда жена начинает тыкать мне фотки, и говорит что эта штука жутко модная, нужная, красивая, и вообще весь цивилизованный мир бакалы на стол не ставит))) как бы у меня не много вариантов))) Вот порылись в интернетах, утвердили дизайн, и вперед, эксклюзивные доски строгать))) яблоня кстати.
А тут еще сестра приехала в гости, у нее небольшой бизнес, квартиры посуточно. Так в драку с женой за незаконченную менажницу ))) Типа + 100 к репутации если на фотках квартиры такая штука есть.
Насколько оправдано использование такой штуки, ну посмотрю, как сделаю, обмоем
А я то просто развлекаюсь так, даже если она пополнит выставку моего деревянного зодчества, и то дело
Я всегда говорил и говорю, что булевы , логические операции, для полигонального моделирования Зло с большой буквы, и применять этот модификатор следует ну если уж совсем никак. И квалификация пользователя при это должна быть уровня эксперт, чтобы потом выпрямить все косяки. По этому уже и не помню когда я его пользовал.И тут мне потребовалось положить сыр в менажницу. И вдруг обнаруживаю, что блендер может вычитать целые коллекции объектов. В общем на удивление корректный результат, триста сфер изготовленных частицами, было вычтено из подразделённого прямоугольника. И только в одном месте я руками поправил один кривой n-гон.
Разумеется такой сыр не согнуть по тарелке, поэтому н-гоны в треугольники, треугольники подразделить дохренараз, потом меш упростить. И вот это уже гнётся вполне себе
шейдеры то нужно ещё поправить, только уж не зная надо оно мне или нет.
Ещё до эпопеи с менажницей захотелось мне стряхнуть пыль с одной моей старой сцены.
И в общем то всё там мне нравится, кроме собственно, самого выстрела-взрыва. И дело не в том что я не могу сделать, а в том что я не вполне представляю, что именно надо делать, как он действительно может выглядеть, в таких условиях, в таких масштабах. И добавил уже туда действующих персонажей, погнал уже всё подряд симулировать анимировать.... В общем пока так...
Добавил мелких частиц, типа мелкие осколки искры пыль.
В общем, чую, что вряд ли смогу что то тут существенно изменить, так что если нет серьёзных замечаний, то считаю всё подряд. Ещё может на этапе композа что то улучшится.
ЗЫ; Где здесь волшебная кнопка, которую нужно нажать, или волшебное действие которое надо совершить, чтоб сообщение не приклеивалось к предыдущему? Может с бубном сплясать? Нахрена вообще это было придумано?
Склеивание подряд идущих сообщений одного автора, обычно применяют для пресечения флуда, снижения накрутки сообщений и уменьшения нагрузки на сервер (больше сообщений - больше записей в базе данных).
Цитата Mihanik68: Нахрена вообще это было придумано? Тут на форуме очень много крайне странных решений. Цитата Mihanik68: волшебное действие которое надо совершить К сожалению никак. Как вариант только кому то комментить Ваши сообщения.
Цитата Vlad_Bo:
Цитата Mihanik68: Где здесь волшебная кнопка, которую нужно нажать Кнопки «не склеивать с предыдущим сообщением» не нашёл. Можно сделать админам «Предложения по улучшению сайта ». Цитата Mihanik68: Нахрена вообще это было придумано? Склеивание подряд идущих сообщений одного автора, обычно применяют для пресечения флуда,
Цитата grdesigner:
Вы говорите верно, но можно же сделать чтобы эта склейка работала некоторое короткое время. А потом уже отдельным комментарием добавлялись сообщения.
Ладно, не так много в рунете живых форумов по КГ, и очень много флуда, и спама, приходится мирится с некоторыми неудобствами, прощаю))) Тем более тут сообщения склеились в тему, вот прошлый раз нет. Обсуждение дизайна менажниц, и обсуждение косячности булевых операций ну совсем не одно и тоже. Не думаю, что за столько лет, ни кто не обращался с предложением к администрации убрать склейку постов, хотя бы по времени. Хотя можно попробовать.
Цитата grdesigner:
Работа классная. Жду в финальном качестве.
Спасибо!!!
Моему компику слишком много лет, и компьютером для кг он был, когда весь фотореалистичный виз считался процессором, рендеры на видеокартах ещё только зарождались... Ну и я скорее механик, чем 3Dшник, В общем это займёт какое то время.
Вроде местная галерея не принимает кусочки видео, но ничего не мешает дать ссылку. И кроме того вообще то это всё затевалось для статичной картинки, вот сейчас и выберу наиболее интересные кадры.
Таки да, закончилась эпоха энтузиастов, началась эпоха коммерсантов. 3D Mir был обречён с тех пор как его купили, ну или продали...
Уже давно. ещё в 2018 году, делал процедурный материал дерева для виза резных изделий, крупными планами, вплоть до макросъёмки, ну чтоб не парится с развёрткой, и в тоже время чтоб волокно дерева ложилось корректно. Материал пригоден не только для всякой резнючки, но и для любой мебели из клеенного массива дерева, и для пола. Ну для пола он явно избыточен.
Поскольку я тут недавно, вот делюсь с местными пользователями блендер, дарю.
Каждый кто возьмёт этот материал прямо сейчас совершенно бесплатно, получит в подарок модель балясины, Но и это ещё не всё, там валяется hdr но она не моя и хз что у неё за лицензия поэтому не дарю, можете сами взять.))) Поскольку чистое дерево мало кому нужно, там на втором слое тоже самое, покрытое тёмным лаком. Покрыл прям так не шкуря.
Всё процедурно, не требуется не текстур не развёрток. Материал заполняет пространство множеством брёвен, каждое из которых делится на планки с рандомным сдвигом. Размер задаётся для планок, а их количество в бревне определяет размер бревна. Чтоб избавиться от планок надо узел "объект" ноды "текстурные координаты" соединить с узлом "вектор" группы нодов "искажение волокна", и разорвать связь с узлом "цвет" группы нодов "генератор планок". Но получится одно бревно бесконечного диаметра.Материал делался для циклов, но работает и в еве, Хотя ева от него охреневает.
В общем, регулировки вынесены, всё подписано человеческим языком, но для серьёзной модернизации материала, требуется опыт работы с нодами, больше чем просто умение вставить текстуры в принципиальный BSDF.
Ну и ещё пара технических рендеров
Если возникнут какие проблемы с материалом спрашивайте, отвечу.
надо бы с Максовским advanced wood сравнить с целью усовершенствования: разбиения на «брёвна» и сучков там явно не хватает...
У меня макса нет, уже давно, не открывал вообще года с 2012, а когда открывал, нодовая система материалов там только зарождалась, ещё помню очень не хотелось на неё переходить. Честно не представляю что там происходит на текущий момент в плане процедурных текстур. Предполагаю, что advanced wood, какая то специализированная процедурка для дерева. Нодовая система блендер очень гибкая и в тоже время очень стабильная, позволяет красное смешивать с тёплым, умножать на длинное, и при этом выдавать предсказуемый результат. Но здесь специализированной текстуры для дерева нет, всё собрано из шумов волн и градиентов. Поэтому дерево нодов большое, связи запутанные, настройки не очевидные. Полагаю advanced wood проще в настройках многократно.То есть те настройки что я вынес слева нормально работают, но если вдруг вам захочется сделать дерево условно похожее на дуб....лучше не начинать.
Ну вот опять идиотская склейка получится, но тем не мение.
Игрушки с танками и пушками отправились покорять галерею, здесь тоже покажу на случай если мои воины потерпят неудачу в галереи)))
Игрушки с танками и пушками отправились покорять галерею, здесь тоже покажу на случай если мои воины потерпят неудачу в галереи)))
Работа классная) И выстрел норм. Киношники все допиливают множеством лутов и эффектов при композе. Тогда появляется та самая реалистичность которую мозг считывает за чистую монету. А так - физика, дым, свет - все шикарно)
Я бы добавил луты и небольшую тряску камеры... от взрыва) Во!