Минимальная зарплата 3д-шника

Автор
Сообщение
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 473
Москва, Калуга
Цитата Jakee:
Значит все разговоры модельщиков о цене за час работы это просто запутывание читающих и абсолютно необъективная информация. То есть ни о чем. Тогда зачем так серьезно это обсуждать в темах, касающихся оплаты  труда моделлера..

Это забугорный подход.. сколько ни работал на Европу, к примеру, там всегда хотели почасовую таксу. Даже если я буду 48 часов рендерить, то они готовы платить по 10-15 баксов за час... а скажешь сразу - 480 баксов - скажут ,что дорого, давай за 250 и через сутки). Менталитет. Многие, кто привык работать с иносранцами предпочитают почасовую оплату. Мне самому этот подход жутко не нравится, удобнее договариваться о цене за проект и о сроках выполнения сразу, чтобы часы не считать. Хотя в среднем выходит и так и так одинаково примерно. Кому как удобнее представлять свои затраты.

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331
А как оценивается время рендера?  столько же сколько и работа за час?  по скольку можно понизить приоритет и чертить что-то в то время по другому пооекту, хоть и мееедленно, то интересно как это время оценивается.
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow

ребята, не стоит ровняться на зарплаты, так как они мизерные по сравнению с реальными ценами на рынке работы, иначе работодателю смысла брать нет такого человека в офис, говорю как работодатель в прошлом ;)

мне кажется что ЗП не должна быть ниже 150тыс руб для нормального визера, где бы он ни жил, так как его месторасположение не влияет на удаленную работу которая ему позволяет не напрягаясь зарабатывать данную сумму. И второе , если ты не можешь зарабатывать эти деньги на фрилансе, но судьба улыбнулась тебе и ты нашел ставку такую, то скоро тебя уволят с работы, дружище , потому что работодатель будет выжимать из тебя соки по полной программе за эту ЗП и как только поймет что ты не способен отработать ее и ему проще заказывать на фрилансе , он так и сделает.

PS. вообще не понимаю толковых визеров которые идут на ставку, прям печаль и грусть, извините за прямоту

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата terodesign:

ребята, не стоит ровняться на зарплаты, так как они мизерные по сравнению с реальными ценами на рынке работы, иначе работодателю смысла брать нет такого человека в офис, говорю как работодатель в прошлом ;)

мне кажется что ЗП не должна быть ниже 150тыс руб для нормального визера, где бы он ни жил, так как его месторасположение не влияет на удаленную работу которая ему позволяет не напрягаясь зарабатывать данную сумму. И второе , если ты не можешь зарабатывать эти деньги на фрилансе, но судьба улыбнулась тебе и ты нашел ставку такую, то скоро тебя уволят с работы, дружище , потому что работодатель будет выжимать из тебя соки по полной программе за эту ЗП и как только поймет что ты не способен отработать ее и ему проще заказывать на фрилансе , он так и сделает.

PS. вообще не понимаю толковых визеров которые идут на ставку, прям печаль и грусть, извините за прямоту

Что бы я как работодатель был в прибыли, ты мне за такие бабки 32 рендера в месяц должен выдать и таких что бы заказчик без правок принял, ты же как визер будешь тупить, делать плоское освещение, делать отсебятину, косячить с текстурами и матами, в результате на один рендер у тебя будет уходить со всеми правками неделя, а потом будут еще обьяснения что ты коронщик, что рендерится у тебя 8-12 часов ракурс, что ты не в силах это изменить, так что уж извини но красная цена визуализатору, да еще который работает на короне 15-20 тысяч, не больше.

Тут есть на сайте товарищи которые типа в реальном времени правки вносят, но знаешь у меня куча своей работы и мое время так же стоит денег, мне сидеть и править что то с ним не в кайф вообще, плюс добавляется человеческий фактор, то понос, то золотуха, сплошные отговорки, в результате я перед заказчиком отвечаю деньгами, а не этот с позволения сказать неумеха, который только что рендерить и умеет, да и то не слишком хорошо. И ты мне предлагаешь вот таким убогим платить по 150 косых в месяц? Не смеши)))), за что? Он что макс лицензию купил? ли еще куда то деньги проплачивает что бы работать? Нет, так за какие такие заслуги я должен платить ему больше?)))Посему делаем вывод, нормальный дизайнер, который дорожит клиентами и своей работой, дорожит своим временем, не станет нанимать визера, а тупо сделает эту работу сам, так как считает нужным! Я иногда по два часа какую нибудь текстурку подбираю, потому что люблю свою работу и люблю когда все сделано классно, ни один визер не сделает точно так как я хочу видеть и то что я хочу показать заказчику!

Ну или ты чего то добился как визуализатор? У тебя аварды на каждом сайте? О твоих работах говорят? Нет, ну опять же всплывает красная цена за такие поделки 15-20 тысяч.))) С тобой же ТОП проект не сделать? Только так для текучки годен и то не всегда)

На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow

Aeroslon, видимо Вы не правильно поняли мою мысль, так как по сути я написал выше тоже что и Вы.

Может по другому напишу : про убогих визеров который тупит и не умеет работать и над которым сидеть нужно и в итоге потерять время и качество - отдельно , а вот про толковых которые знают что делают, с многолетним опытом который с полуслова понимает что нужно делать. Такие люди легко находят себе работу на 1500-2000$/мес и справляются с ней. В контексте этого мне не понятно зачем таким специалистам идти на работу в офис на ставку на несчастные 30тыс .... загадка .... 

А теперь вернемся к убогим - такое создание принесет много горя своему работодателю  и скоро окажется за дверями офиса, так как даже не отработает свои 30 тыс и создаст резонанс раздражения у всех кто будет с ним сотрудничать в рамках офиса

Я не считаю всех кто работает в офисе лопухами, только тех, кто УМЕЕТ работать, но радуется своим 30 тыс

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 460
Санкт-Петербург
Цитата Aeroslon:

Что бы я как работодатель был в прибыли, ты мне за такие бабки 32 рендера в месяц должен выдать и таких что бы заказчик без правок принял, ты же как визер будешь тупить, делать плоское освещение, делать отсебятину, косячить с текстурами и матами, в результате на один рендер у тебя будет уходить со всеми правками неделя, а потом будут еще обьяснения что ты коронщик, что рендерится у тебя 8-12 часов ракурс, что ты не в силах это изменить, так что уж извини но красная цена визуализатору, да еще который работает на короне 15-20 тысяч, не больше.

Тут есть на сайте товарищи которые типа в реальном времени правки вносят, но знаешь у меня куча своей работы и мое время так же стоит денег, мне сидеть и править что то с ним не в кайф вообще, плюс добавляется человеческий фактор, то понос, то золотуха, сплошные отговорки, в результате я перед заказчиком отвечаю деньгами, а не этот с позволения сказать неумеха, который только что рендерить и умеет, да и то не слишком хорошо. И ты мне предлагаешь вот таким убогим платить по 150 косых в месяц? Не смеши)))), за что? Он что макс лицензию купил? ли еще куда то деньги проплачивает что бы работать? Нет, так за какие такие заслуги я должен платить ему больше?)))Посему делаем вывод, нормальный дизайнер, который дорожит клиентами и своей работой, дорожит своим временем, не станет нанимать визера, а тупо сделает эту работу сам, так как считает нужным! Я иногда по два часа какую нибудь текстурку подбираю, потому что люблю свою работу и люблю когда все сделано классно, ни один визер не сделает точно так как я хочу видеть и то что я хочу показать заказчику!

Конечно визер не сможет сделать ровно так как вы себе представили... он же визер а не ЭКСТРАСЕНС!!!

К вашему сведению есть  не только те визеры которые кнопку рендер знают, еще они не плохо выжимают своим подходом и сам дизайн и делают это хорошо красиво ну и так далее.

Так что не стоит всех визеров ровнять под одну гребенку и уточнять работает он с короной или еще в чем.Большинство состоявшийся дизайнеров не могут работать в таких программах по двум причинам... 

1. Не умеют и считают лучше заплатить человеку который умеет это делать.

2. Времени нету на такое удовольствие.Это я описал в большинстве случаях, но бывает что дизайнер сам все делает... это зависит от загруженности 

P.S: Aeroslon: Так как не согласен с вашим мнением влепить хотел минус на автомате плюсанул.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm

terodesign в офис есть смысл идти, когда еще сам не уверен в своих силах и не до конца понимаешь пайплайн, ну по большей части это конечно касается не виза квартирок и прочей мелочи, а каких то больших серьезных проектов, пока нет обширного портфолио и прочего, а когда все это есть и когда тебя уже знают в разных конторах, то можно и самостоятельно всем заниматься и забыть об офисах и начальниках, как о страшном сне, например для меня работа в компаниях была, как ступеньки в развитии, в каждой компании чему то новому учился, чему научиться было больше просто негде в то время, да и сейчас подобные вещи в туторах не освещает

ну а если человек занимается только интерьеркой, то конечно в офис идти вообще смысла нет никакого, поскольку визерам интерьеров в офисе платят оч мало, а работая самостоятельно денег можно больше поднять

На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow

xpp_nd_ruphus , согласен с каждым словом, только с оговоркой что человек приходит в офис с пониманием своего дела и уже с опытом, иначе его заклюют там. Не раз такое наблюдал. И приобретение опыта - нормальное дело, кстати его можно приобрести и работая удаленно с крупными студиями и часто намного более правильного чем работая в маленьком офисе где работодатель даже не понимает толком что ты делаешь , ему просто нужен более дешевый продукт....

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm
terodesign ну вот крупные серьезные студии как раз стараются с фрилансерами не работать, поскольку довольно велик риск утечки информации, из-за которой у конторы могут быть проблемы с клиентом, когда человек работает в офисе, то это все легко контролируется логами обмена данных и можно понять с большой вероятностью, что, кто и куда слил, а фрилансера ты никак не проверишь. Насчет поднятия скилла, понятное дело, что идти в студию работать совсем без опыта - это бред, да и никто не возьмет, имелось в виду, что человек уже имеет какой то опыт, были какие то нечастые заказы на фрилансе например или просто человек делал какие то свои личные проекты и просто приходя в офис человеку сначала доверяют только ту часть работы, в которой у него есть опыт, а дальше в процессе работы он уже начинает понимать, как все происходит, правила работы и прочее, и уже выполняет больший кусок работы или же более интересную и ответственную часть и соответственно идет на повышение и растет его доход в конторе, но это речь идет о серьезных конторах, которые не выжимают сотрудников, и где нет бешеной текучки кадров
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3862
Москва / Дубай

На фрилансе не получить и 10% того опыта, который можно получить в крупной студии.

Тут и опыт коллег по отделу, и опыт работы с крупными проектами, и работа в сжатые сроки, и работа над неожиданными интересными задачами, которыми на фрилансе и в голову не придёт заниматься, и быстрое получение опыта в смежных областях (архитектура, дизайн, если говорить об архвизе)...

И если сравнивать фриланс и офис, то, на мой взгляд, как раз фриланс выжимает больше соков, чем офис. Ибо при сопоставимом уровне загрузки мало кто умеет себя достаточно дисциплинировать, что выливается в постоянную работу по ночам, чтобы сдавать проекты в срок.

Идеальная работа - это конечно офис с окладом, где есть время заниматься фрилансом :) Но в нынешних реалиях это становится всё большей утопией.

Кстати, насчёт фриланса, у Каганова отличный стих есть: http://lleo.me/dnevnik/2016/01/27.html 

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3663
Москва
Цитата Spark:
Тут и опыт коллег по отделу, и опыт работы с крупными проектами, и работа в сжатые сроки, и работа над неожиданными интересными задачами, которыми на фрилансе и в голову не придёт заниматься, и быстрое получение опыта в смежных областях (архитектура, дизайн, если говорить об архвизе)...

А теперь задаем вопрос: кто это все будет оплачивать? Сейчас развелось вакансий, где визер материалы должен выбирать и рабочку чертить. За оклад визера, естественно.   А все потому что "быстрое получение опыта в смежных областях".

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Как по мне лучший вариант - аутсорс. С одной стороны и в конторе работаешь, и в офис ходить не  надо).....никаких разборок с клиентами , юридических аспектов и т.д.
На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 49
Цитата Lionak:
А как оценивается время рендера?  столько же сколько и работа за час?  по скольку можно понизить приоритет и чертить что-то в то время по другому пооекту, хоть и мееедленно, то интересно как это время оценивается.

Если вы спрашиваете от имени исполнителя, то такой вопрос просто не имеет смысла. Кому нужен учет времени рендера? Заказчику он точно не нужен. А если вам, то зачем?

Вообще, вся эта тарификация квадратов, часов, времени рендера или ещё чего-нибудь, на мой взгляд, для фрилансера просто лишний, ни кому не нужный геморрой. Такие вещи актуальны для студий, когда бюджет нужно грамотно распределить на исполнителей, обосновать клиенту и при этом остаться в плюсе.  Опытный фрилансер без всех этих подсчетов на глаз видит объем работы и желаемое вознаграждение за свой труд. А начинающему эти расчеты все рано не помогут, потому что зависнет на каком-нибудь артефакте, и будет его 2 дня "лечить" обрывая форумы.

Цитата Spark:
И если сравнивать фриланс и офис, то, на мой взгляд, как раз фриланс выжимает больше соков, чем офис. Ибо при сопоставимом уровне загрузки мало кто умеет себя достаточно дисциплинировать, что выливается в постоянную работу по ночам, чтобы сдавать проекты в срок.

Некоторые "сливаются" на самом старте банально из за отсутствия общения, даже не смотря на меньшую оплату в офисе.

От себя могу сказать, что первые 5 лет работал действительно по ночам, и вообще как попало в плане графика. Потом сам по себе выработался вполне типичный график, после 6 вечера отдых, и выходные это выходные. Возможно потому что 3д перестало "впирать" как раньше, и хочется банально сделать работу и к вечеру о ней забыть.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm
suhiro если проект небольшой, то да на глаз вполне можно оценку сделать, а если это какой то внушительный объем работы, то без составления сметы вопервых самому будет сложно этот объем оценить, как по деньгам, так и по срокам, да и никто не примет бюджет без детально прописанной сметы, стоимость то надо обосновать, опять же если говорить о тех же интерьерах то клиенту намного понятнее цена за метр, чем сумма, взятая с потолка
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3862
Москва / Дубай
Цитата a.timofeev:

А теперь задаем вопрос: кто это все будет оплачивать? Сейчас развелось вакансий, где визер материалы должен выбирать и рабочку чертить. За оклад визера, естественно.   А все потому что "быстрое получение опыта в смежных областях".

Это не сейчас развелось, это всегда так было. Точно также, как и куча вакансий визера за оклад уборщицы.

Но это не отменяет того, что если ты умеешь выбирать материалы и чертить рабочку, то ты можешь найти работу с окладом выше, чем у просто визера.

На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 53
Ярославль

Пионэры, делающие убогий виз за 5000 рублей весь интерьер, цену конечно сбивают, причем иногда очень досадные потери клиентуры происходят.

Но с некоторых пор я начал относиться к этому более прагматично - ушел к халяве и слава Богу, такие обычно за копейку удавятся и норовят выжать все соки. Заметил даже, что чем проще клиент относится к цене, тем легче с ним работать. Все получается как-то быстрее, красивее, креативнее. И наоборот - неделю торговался, и все, не идет. То свет не могу настроить в примитивной сцене, то маты (которые уже вдоль и поперек знакомы) не в тему, модельки глючные моделятся. В общем, через жо.у все. 

Я считаю, что есть две ниши в категории цена/качество. Ниша халявщиков и эстетов. Я думаю, можно не раскрывать их значение. Главное, не дешевить самому, т.к. сегодня согласился на 7 тыс. вместо привычных 10 за картинку, завтра уже за 5, а там и до двух скоро. Держишь планку - держи! Получился пробел в клиентуре - ищи новых клиентов, или на портфолио работай.

У меня летом случился застой (с клиентами). Оплаченных закончил, новых никого. Кризис, шмизис, отпуска, головы напекло... Начал говорить о визе и дизе с приятелями по переписке (скайп и т.д.). Получилось так, что вышел на дизайн-студию в хорошей западной стране. Поговорили о ценах, оказалось очень даже неплохо. Несколько "тестовых" картинок (к тому же, оплачиваемых), после чего стабильно пошли заказы. Сейчас даже речь идет о поднятии ценовой планки, что весьма радует. Просто не стал скатываться в халяву, и все получилось. Поступи я иначе - сейчас впахивал бы за 5000 рэ в неделю.

Цитата xpp_nd_ruphus:terodesign ну вот крупные серьезные студии как раз стараются с фрилансерами не работать, 

Серьезные фрилансеры в офисах даже крупных студий не станут работать. Аутсорс в крайнем случае. Со временем вырабатывается свой стиль, своя методика, свой ритм, которые работают. Начинаешь ломать, подстраиваясь под студию - все летит к чертям. Работа в офисе хороша для продвинутых новичков, или для командозависимых людей. Прекрасная школа мастерства, причем желательно сменить несколько студий, до выхода в первую или высшую лигу.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство

Не я все понимаю что, "профессия" которой не нужно учиться, тепленькая, ну а че дома то сидеть, повсякому приятнее, но уж извините господа визуализаторы, нужно было учиться чему то другому, а то развелось вас великое множество...

Да признаюсь что сам к этому руку приложил, когда 3D в России матушке только зарождалось, выкладывал модели в свободный доступ, писал уроки, создавал сайты типа 3ддд, да потом несколько сайтов слили в один, который вы теперь все знаете, виноват каюсь, виноват в том что так настойчиво пытался развить эту тему в умах заказчиков, потому что тогда оооочень многие не понимали зачем нужно 3D в архитектуре и интерьерах, никто особо платить за это не хотел, но вот так прошло несколько лет и настал "золотой век 3D", когда платили нормальные бабки за визы, но это время видимо прошло, виз стал слишком доступным, стал профессией для лентяев.

Не захотел в институт пойти или выгнали с работы, да вот тебе интернет, вот тебе куча туторов, вот тебе Vray, спасибо Zuliban, вот вам Corona, спасибо Ondra, вот вам сайт 3ddd, спасибо Миша Rutut, все ж дали, чебы не делать то, что должны делать профессионалы?

И вот наш всеми любимый 3ддд, превратился в стену плача, целыми днями нытье, что мало платят, целыми днями нытье, что модельку КРИВУЮ ДО БЕЗОБРАЗИЯ не приняли в про, целыми днями нытье, что рендер не пускают в галерею, ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ НЫТЬЕ!!!

В общем сайт нужно ужесточать по полной!

1. Модели хрен вам а  про аккаунты, только за бабки, ну или сократить количество, не 20 в день, а всего три! Профессионал и сам может замоделить если трех моделек не хватит, да и своя база у всех есть.

2. Темы с нытьем все закрыть, пожаловался, начал ныть, в баню, пожаловался второй раз, перманентный бан.

3. Нытье про цены и иже с ними так же закрывать все, сами виноваты, учиться нужно было, профессию получать, хотите работать в этой отрасли, идите архитекторами становитесь, хороший визер легко может работать дизайнером, ну а плохой...

4. Темы с випами где народ задает вопросы вообще начального уровня знаний по максу, так же прикрывать в зачатке, пусть идет и учится, туторов достаточно!

В общем надоело писать, вывод на поверхности, вас развелось слишком много, это следствие...

А будет еще хуже)))), но когда нибудь этот пузырь лопнет и останутся только профи.)))) Вот сижу жду этого)))

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Aeroslon, хватит ныть, целый день нытье. В баню тебя.  smiley-spiteful.gif
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

c04cc5f5070c0ee00ec89a2e68c49457.jpg

С архвизерами видимо та же беда)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
MpaKo6ec, на картинке ,кстати, угадывается ТЭЦ или что-то другое, что требует серьезного водяного охлаждения =)
Читают эту тему: