Ребятки, спасибо большое что откликнулись, щас на работе, нет возможности выложить файл.
Сегодня вечером выложу, буду очень благодарен любой помощи.
Если кто сможет отрендерить- буду очень благодарен. И в долгу не останусь, запросто помогу если что. Оперы я бы докупил - не вопрос, но вот уже слотов свободных нет А быстро этот вопрос не решить (
Спасибо ещё раз!
Вот те прикол, как раз только что нужно было рендернуть сцену 600тыс поли, света немного, и одна стена со штукатуркой, решил сделаат ееь с помощью модификатора VrayDisplacement c параметрами типа Edge Length 2.0, subdiv 512, так что ты думаешь 8Гб не хватило, хотя другое помещение из того же проекта с ковриком на 4-6млн поли считается без проблем и большим запасом памяти.
Ребятки, спасибо большое что откликнулись, щас на работе, нет возможности выложить файл.
Сегодня вечером выложу, буду очень благодарен любой помощи.
Если кто сможет отрендерить- буду очень благодарен. И в долгу не останусь, запросто помогу если что. Оперы я бы докупил - не вопрос, но вот уже слотов свободных нет А быстро этот вопрос не решить (
Спасибо ещё раз!
Ресурс коллектором соберай всё в архив, пресет приложи и выкладывай. Не обещаю, но возможно, завтра вечером, смогу поставить наноч рендер.
Так, уже в архив собрал.
Увидел там какую то текстуру которая не понятно откуда размером 8000х3000
Так же отключил вообще дисплейс, и вот вроде начало рендерить, хоть и озу меньше не стало ))
Щас ещё до ночки попробую, если не получится отрендерить, выложу.
Дякую Вам!
Ребятки!!! Всё, сил нет, перепробовал всё что знал, рендер бекбанером,брутфорсом, ничего не помогло.
Ночь промучался и ничего не получилось.
У кого оперативки много ( больше 8 гб) Пожалуйста, отрендерите картинки.
Настройки там по минимуму, так что не долго должно рендерить.
Сценка сделана в максе 2011 и вирее 2.02.
Моя почта - alex@nobilis.kiev.ua
Ребятки!!! Всё, сил нет, перепробовал всё что знал, рендер бекбанером,брутфорсом, ничего не помогло.
Ночь промучался и ничего не получилось.
У кого оперативки много ( больше 8 гб) Пожалуйста, отрендерите картинки.
Настройки там по минимуму, так что не долго должно рендерить.
Сценка сделана в максе 2011 и вирее 2.02.
Моя почта - alex@nobilis.kiev.ua
из увиденного
Папка-матрешка с текстурой в конце, очень часто дает сбои. Я про папку, где каракулями обозвано. Такие текстуры нада доставать в свежую папку.
Ребятки!!! Всё, сил нет, перепробовал всё что знал, рендер бекбанером,брутфорсом, ничего не помогло.
Ночь промучался и ничего не получилось.
У кого оперативки много ( больше 8 гб) Пожалуйста, отрендерите картинки.
Настройки там по минимуму, так что не долго должно рендерить.
Сценка сделана в максе 2011 и вирее 2.02.
Моя почта - alex@nobilis.kiev.ua
у меня редерит все норм тока без пресетов щаз попробую с вашими настройками.
с вашими тоже рендерит ,ошибка на vray proxy line 25,что то с геометрией.
Очень много сабдивов на материалах(неоправдано много)
камера 1 рендерится нормально две других плохо,грешу на камин там есть материал непонятный
у меня рендерит на других настройках, под крутой виз с 6 метрами оперативки
Всегото нада было настройки вирея вбить вручную в 2.02
Пресет не ставь его..он убитый наглухо под 2.02.... время кеша, больше года
Собственно это всё говорит о том, что автору можно порадоватся Рендер уже идёт и возможно, я до конца рабочего дня получу конечный виз и вышлю.
Машина правда гипер убогая: 4х ядерник, 6 гектар, гейм карта. Старьё короче.
рей месадж ругается на прокси, как я и думал, но рендерит всю геометрию
Прокси цеплять нада, чтоб не ругалось, за это я их не люблю. Они прописываются на конкретный комп во время их создания и это засада, когда открываеш такую сцену на другом компе...я один рас обломался, когда по сети пришлось рендерить сцену с проксями. Все боксы, которые рендерил не "родной" комп, были со слетевшей на рендере прокси геометрией.
ps. Можно выкинутую геометрию вернуть и зарендерить, как планировалось
ту, что сразу схватилась...уже скоро конец рендера..Только на полу глюкан вылез внизу..черное полотенце (текстурный баг), утсраняется пос
Ну тогда как ты объясниш появление стандартного глюка, связанного с длительным и бесконечным лайт кешем (симптом мержа пресета с 1.5 до сп3, точно не помню)
Я просто заменил пресет на свой и проблема пропала мгновенно.
При динамик стате, жрет 5.83 оперы и 100% проца. Я на волоске рендерю