А при рендере одного кадра сколько ест? А без рендера сколько памяти съедено сценой? Какое разрешение? Сколько рендерэлементов? Юзаете ли лайтмикс? Сколько весит сцена? А в полигонах? Много ли огромных текстур 8к и выше? Много ли дисплейсмента?
Сталкивались канеш, только вот надо ответить на эти вопросы, чтобы хоть чуть-чуть вперед к решению продвигаться. Просто так он же память не жрёт)
Элементов один плэйн, на плейне видео, + допом еще плэйны с другими видео, рендер скайлайн, без отражений, теней и прочего.Я так понимаю что он каждый кадр куда то в RAM прячет, выход рендерить кусками через батч, при чем загрузки на проц практически нет, так что для ускорения процесса, пять максов открывать и на каждом кусок ставить на рендер
Вопрос следующий, а чего вы пытаетесь таким подходом добиться и не проще ли такое сделать в условном davinci resolve?
А при рендере одного кадра сколько ест? А без рендера сколько памяти съедено сценой? Какое разрешение? Сколько рендерэлементов? Юзаете ли лайтмикс? Сколько весит сцена? А в полигонах? Много ли огромных текстур 8к и выше? Много ли дисплейсмента?
Сталкивались канеш, только вот надо ответить на эти вопросы, чтобы хоть чуть-чуть вперед к решению продвигаться. Просто так он же память не жрёт)
Элементов один плэйн, на плейне видео, + допом еще плэйны с другими видео, рендер скайлайн, без отражений, теней и прочего.Я так понимаю что он каждый кадр куда то в RAM прячет, выход рендерить кусками через батч, при чем загрузки на проц практически нет, так что для ускорения процесса, пять максов открывать и на каждом кусок ставить на рендер
Вопрос следующий, а чего вы пытаетесь таким подходом добиться и не проще ли такое сделать в условном davinci resolve?
На видео дисплэйс накручен, картинка объемная, обычный fullHD
Фьюжн или ДаВинчи, без разницы, один хрен по большому счёту. Вам нужно выйти из макса и делать это всё в композе. Хоть 30K кадров, хоть 60К кадров. По барабану вообще.