Много ест оперативки

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата maximusus:
на плейне видео

а видео не 8к случайно?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата maximusus:
Элементов один плэйн, на плейне видео, + допом еще плэйны с другими видео

Если я не ошибаюсь и всё правильно понял, это вообще надо не в максе делать, а на композе где нить во фьюжене.

Они у вас типа вот так висят в каком-то коллаже и надо анимашку воспроизведения со всеми вместе?

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Цитата maximusus:
Цитата Yehat:

А при рендере одного кадра сколько ест? А без рендера сколько памяти съедено сценой? Какое разрешение? Сколько рендерэлементов? Юзаете ли лайтмикс? Сколько весит сцена? А в полигонах? Много ли огромных текстур 8к и выше? Много ли дисплейсмента?

Сталкивались канеш, только вот надо ответить на эти вопросы, чтобы хоть чуть-чуть вперед к решению продвигаться. Просто так он же память не жрёт)

Элементов один плэйн, на плейне видео, + допом еще плэйны с другими видео, рендер скайлайн, без отражений, теней и прочего.Я так понимаю что он каждый кадр куда то в RAM прячет, выход рендерить кусками через батч, при чем загрузки на проц практически нет, так что для ускорения процесса, пять максов открывать и на каждом кусок ставить на рендер

Вопрос следующий, а чего вы пытаетесь таким подходом добиться и не проще ли такое сделать в условном davinci resolve?

На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 54
Цитата nekrobul:
Цитата maximusus:
Цитата Yehat:

А при рендере одного кадра сколько ест? А без рендера сколько памяти съедено сценой? Какое разрешение? Сколько рендерэлементов? Юзаете ли лайтмикс? Сколько весит сцена? А в полигонах? Много ли огромных текстур 8к и выше? Много ли дисплейсмента?

Сталкивались канеш, только вот надо ответить на эти вопросы, чтобы хоть чуть-чуть вперед к решению продвигаться. Просто так он же память не жрёт)

Элементов один плэйн, на плейне видео, + допом еще плэйны с другими видео, рендер скайлайн, без отражений, теней и прочего.Я так понимаю что он каждый кадр куда то в RAM прячет, выход рендерить кусками через батч, при чем загрузки на проц практически нет, так что для ускорения процесса, пять максов открывать и на каждом кусок ставить на рендер

Вопрос следующий, а чего вы пытаетесь таким подходом добиться и не проще ли такое сделать в условном davinci resolve?

На видео дисплэйс накручен, картинка объемная, обычный fullHD

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата maximusus:
На видео дисплэйс накручен

что мы ещё не знаем о вашем проекте?
 

Цитата maximusus:
На видео дисплэйс накручен

Допустим, это не проблема. Я не спец в композе, но и такая функция там есть.

Вы лучше задачу полностью опишите, может там всё сильно проще, чем кажется.

На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 54
Цитата Yehat:
Цитата maximusus:
На видео дисплэйс накручен

что мы ещё не знаем о вашем проекте?
 

Цитата maximusus:
На видео дисплэйс накручен

Допустим, это не проблема. Я не спец в композе, но и такая функция там есть.

Вы лучше задачу полностью опишите, может там всё сильно проще, чем кажется.

Да, это то что нужно,(это скрин откуда?)  т.е камеры ставятся с небольшим смещением

. вот только ситуация думаю будет аналогичная после 2-3k кадра.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата maximusus:
(это скрин откуда?)

Фьюжн или ДаВинчи, без разницы, один хрен по большому счёту.
Вам нужно выйти из макса и делать это всё в композе. Хоть 30K кадров, хоть 60К кадров. По барабану вообще.

Читают эту тему: render_3 , katyanya9507