Приветствую, коллеги! Столкнулся с такой штукой: в статистике написано 8млн полигонов, когда запускаю рендер или интерактив в статистике становится 30млн! Это нормально? Ни прокси ни фур не использую в сцене. Сцена рабочая с множеством моделей
На самом деле это так себе показатель. Потому что он инстансные обьекты показатель полигонажа тоже увеличивает, вот только инстансные объекты в оперативе не прибавляют Не думаю что из-за этого вообще стоит переживать
Да возможно инстансы, но переживать таки стоит, потому что виснет всё не хило. Это не первый раз такое, уже подобное замечал, тогда все переводил в поли и проходило, при чем полигонов показывало первое (меньшее) количество
Цитата Yehat:
Может быть, в сцене есть дисплейсмент? 30 лямов это на слух много, но для макса не много-много.
Вы недооцениваете мой комп))
Не нашел виновника этого безобразия, выделил все и сконвертил в поли, теперь и во вьюпорте 8 и при рендере, и ничего не виснет. В общем в любой непонятной ситуации КОНВЕРТ ТУ ПОЛИ!
Да возможно инстансы, но переживать таки стоит, потому что виснет всё не хило. Это не первый раз такое, уже подобное замечал, тогда все переводил в поли и проходило, при чем полигонов показывало первое (меньшее) количество
А что виснет то? вьюпорт или рендер?
Если вьюпорт, так так есть же куча метод по оптимизации вращения сцены во вьюпорте
виснет комп в начале рендера, задумывается на минуты 2, вырубаю рендер, статистика меняется на меньшее число и вьюпорты работают нормально. В любом случае конверт ту поли всё профиксило
Цитата Jähman':
а вероятный виновник turbosmooth с бОльшими итерациями при рендере, ага?
наверное, сначала выборочно конвертил, потом забил и сконвертил всё.
турбосмус при включении сразу в статистике отображаются
Статистика отображает только то, что по факту во вьюпорте. Если рендер итерации отличаются от просто итераций, то не покажет. Колапснув геометрию, вы взяли в поли геометрию "как есть" из вьюпорта.
скорее всего или мешсмус или турбосмус с рендеритерациями, как и сказали выше. При конверте в поли вы просто коллапснули стек. Посоветую на будущее - Есть скрипт Zorb Вот ссылка на негоhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb
Через него просто выделить объекты, содержащие меш или турбосмуз, и назначить устраивающие вас параметры. Да и вообще довольно мощный скрипт работы с модификаторами. Он меня не раз выручал.
скорее всего или мешсмус или турбосмус с рендеритерациями, как и сказали выше. При конверте в поли вы просто коллапснули стек. Посоветую на будущее - Есть скрипт Zorb Вот ссылка на негhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb
Через него просто выделить объекты, содержащие меш или турбосмуз, и назначить устраивающие вас параметры. Да и вообще довольно мощный скрипт работы с модификаторами. Он меня не раз выручал.
Вечер добрый! Не подскажете в чем заключается проблема? В статистике показывается 5 млн. полигонов, но при выделении всей сцены, только 88 тыс. полигонов.
Из за этого падает фпс, работать становится сложнее
Еще заметил такую особенность
При выделении всех объектов во вкладке
полигонов так же 80 тыс.
Если выделить вкладку
там нет объектов.
А если же выделить объекты в двух этих вкладках, то получается 5 лямов
скорее всего или мешсмус или турбосмус с рендеритерациями, как и сказали выше. При конверте в поли вы просто коллапснули стек. Посоветую на будущее - Есть скрипт Zorb Вот ссылка на негоhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb Через него просто выделить объекты, содержащие меш или турбосмуз, и назначить устраивающие вас параметры. Да и вообще довольно мощный скрипт работы с модификаторами. Он меня не раз выручал.
Вечер добрый! Не подскажете в чем заключается проблема? В статистике показывается 5 млн. полигонов, но при выделении всей сцены, только 88 тыс. полигонов.
Из за этого падает фпс, работать становится сложнее
Еще заметил такую особенность
При выделении всех объектов во вкладке
полигонов так же 80 тыс.
Если выделить вкладку
там нет объектов.
А если же выделить объекты в двух этих вкладках, то получается 5 лямов
Здравствуйте, у меня такая же проблема, показывает 2 ляма полигонов, когда на деле только 120 тыс. а в сцене то нету ничего такого на 2 миллиона полигонов, не подскажите как вы проблему решили?
Вечер добрый! Не подскажете в чем заключается проблема? В статистике показывается 5 млн. полигонов, но при выделении всей сцены, только 88 тыс. полигонов.
Из за этого падает фпс, работать становится сложнее
Еще заметил такую особенность
При выделении всех объектов во вкладке
полигонов так же 80 тыс.
Если выделить вкладку
там нет объектов.
А если же выделить объекты в двух этих вкладках, то получается 5 лямов
Вечер добрый! Не подскажете в чем заключается проблема? В статистике показывается 5 млн. полигонов, но при выделении всей сцены, только 88 тыс. полигонов.
Из за этого падает фпс, работать становится сложнее
Еще заметил такую особенность
При выделении всех объектов во вкладке
полигонов так же 80 тыс.
Если выделить вкладку
там нет объектов.
А если же выделить объекты в двух этих вкладках, то получается 5 лямов