Стоит такая задача. Есть интерьер, в нем есть винный шкаф, а в нем много бутылок не связанных иерархически между собой. Модель балы импортирована в макс через 3ds формат из скетчапа. Надо покрыть бутылки текстурами. Сам вопрос: есть ли какой то хитрый способ это сделать без текстурирования каждой бутылки по отдельности (по своей структуре все бутылки одинаковы)?
Ну а в целом, в чем вам не угодил мультиматериал, а потом применяете мап ID и применяете мультимат на бутылки. Он сам рандомно раскидает по бутылкам разные текстуры.
Полезный скрипт, спасибо. Но по крайней мере у меня тогда все бутылки перемещаются в одно место, а это только усложняет задачу
да, бывает такое, когда с пивотом проблема...
а развертка у них есть? если есть, то в зависимости от рендера, можно назначить один мат, с разными текстурами. У вирея multisubtex там можно выбрать по id либо рандомно, типа rendernode. Для короны не знаю, мож кто подскажет.
развертку для одинаковой геометрии можно копировать с объекта на объект, просто модификатор копируете.