здравствуйте!!!!очень нужна помощь!!!!!горят сроки. сцена с лепниной. Отрендерила, много шумов. Денойзинг 0,65. маски директ, рефлект, рефракт - серый экран. Все элементы тяжелые переведены в прокси. Прюн сцена куда-то делась. Закинула установочный снова, поставила на чистку - все зависло. В чем может быть дело? Кстати от портатов на окнах полоса на сцене, убрала. Делала плейном без пересечения в геометрии окон, карта портал.
Рендер прилагаю. Серый рендер - это маска.
Еще вылазеет ошибка!!!
An internal error has occurred causing your image to contain NaN (Not a Number) value.Please report the bug with the scene attached. We can fix these problems promptly if we have the scene where it happens.
У Вас все объекты в сцене левитируют. Может, Вы случайно сдвинули пол и что-то ещё вместе с ним?..
Попробуйте проверить геометрию.
Я тоже заметила это, но посмотрела специально - все стоит на полу, даже чуть утоплено в пол.
Как-то странно себя ведет геометрия...берешь предмет, а он меняется как-то.... Т е например с плинтуса снимаешь геометрию...форма вся кривая угловастая, направляешь на нее курсором, форма сглаженная. И по геометрии вообще ничего не дает двигать. Как-будто троит.
Попробуйте физкамерой вместо корона камеры. Уберите самосветы. Что у вас за окном? Чем с улицы освещаете? Без стекла в окнах пробовали рендерить?
Физ камеру поставила, та же история.
С улицы освещение солнце и небо, также стоит фон за окном в виде плейна с картой корона лайт мтл. Добавила еще корона лайт диск на 9000 люминов, так почему-то свет не проходит. Плейн с порталом убрала уже, он вообще какие-то разводы на стене дает.
Сейчас без окон еще попробую, но что-то уже делали такое,люстру убрала уже, солнце уже новое поставила, пока без результатов.
Маски кстати серые опять. Рендерю в короне 5 на корона хай кволити 0,65 стандарт. НО почему то маски все подписаны ...denoised когда в файле CXR открываешь, до этого такого не было.
Сейчас пробую без плейна с фоном за окном, делаю интерактивный рендер, идет быстро. Может в нем дело.
А как Вы "геометрию" с него снимаете?.. Через Create Shape from Selection на уровне рёбер?..
Там в окошке подтверждения надо галку на Linear поставить, а не на Smooth.
И очистите все группы сглаживания на уровне полигонов у плинтусов и молдингов.
снимала геометрию с по Create Shape from Selection на уровне рёбер.
Пробовала и а Linear поставить, а не на Smooth. Одна и та же история. Наводишь на геометрию-круглая, отводишь - вся в углах. И кстати когда берешь например лепнину и соединяешь ее с другой частью, прям видно эту геометрию...вроде вот угол, а он типа дальше. Не знаю как объяснить. Как двоит фигуру.
Вот про очистить группу сглаживания на уровне полигонов не делала...Это перед тем как форму снять?
Еще часто форму снимаешь с фигуры, рисуешь линию по периметру комнаты-плинтус например, дальше свип и придаешь эту форму....и полная фигня получается. Плинтус весь кореженный. Если сама рисуешь линией форму сечения, то норм.
Еще такой вопрос...у меня куда-то prune scene делась...Нет желтого треугольника. Не подскажите где ее найти? уже устанавливала заново, не появляется и все.
Была ж тема про Prune Scene. Не могу найти. у меня как то пропадала эта кнопка. Автор скрипта сказал поставить эту кнопку в ручном режиме. При установке. Щас не помню что именно нажимать надо. Лучше напишите ему лично.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата anastasia123486:
По поводу коробки, и всех сделанных вручную моделей...их пересохранить отдельно.?Создать новую сцену и все поэтапно подгружать? так?
Не надо отдельно пересохранять.
Сохраняете эту "глючную" сцену, а потом открываете новое окно макса и в новую пустую сцену через Мердж подтягиваете поочерёдно все объекты/группы из "глючной". Делаете тестовый рендер особо глючного региона после каждого мерджа.
Да, Prune Scene сюда просится... Попробуйте, действительно в личку автору написать, как gus_ann выше посоветовала.
Цитата anastasia123486:
Вот про очистить группу сглаживания на уровне полигонов не делала...Это перед тем как форму снять?
Это перед рендером.
А когда "форму снимаете" и через Sweep её тянете - снять галки на Smooth Path в Свипе.
Ещё следите, чтобы вся эта лепная красотень не висела в воздухе, а чуть-чуть заходила вглубь геометрии стен/потолков/шкафов и прочего, где она находится.
_____
И уберите самосветы с люстры.
Назначьте им MaterialID или ObjectID - и в постобработке в фотошопе сделаете их 100% белыми, ещё и блюр лёгкий вокруг накинуть для красоты.
Они могут быть причиной шума. Да и рендер без них быстрее пройдёт.
Как-то странно себя ведет геометрия...берешь предмет, а он меняется как-то.... Т е например с плинтуса снимаешь геометрию...форма вся кривая угловастая, направляешь на нее курсором, форма сглаженная. И по геометрии вообще ничего не дает двигать. Как-будто троит
Симптомы похожи на расстояние от центра координат примерно как от Плутона. Проверьте на всякий.
Как-то странно себя ведет геометрия...берешь предмет, а он меняется как-то.... Т е например с плинтуса снимаешь геометрию...форма вся кривая угловастая, направляешь на нее курсором, форма сглаженная. И по геометрии вообще ничего не дает двигать. Как-будто троит
Симптомы похожи на расстояние от центра координат примерно как от Плутона. Проверьте на всякий.