Ещё можно с помощью section с включённой галкой autogrid, только перед этим уберите группы сглаживания с вашей модели. Получившиеся сплайны потом поверните по всем осям в ноль. Заодно и углы стыковки узнаете когда сбрасывать будете)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Jewellry_79:
Как получить грани по отдельности с градусом стыковки (срезом) :)
Если это был вопрос, то в пространстве углами вы ничего не померяете. В пространстве надо только по координатам точек строить/измерять, с привязкой к исходным плоскостям/точкам/объектам (стенам, углам помещения, ну или где вы там это все планируете). Я понимаю что существует такое геометрическое понятие как полярные координаты, но в реале как ими пользоваться я хз.
А по развертке погуглите про Pepakura. Там в этой проге делают развертки для бумажных моделей, может и в вашем случае пригодится.
Если с толщиной то сделайте всем полигонам detach, примените shell и дальше с помощью section нарезайте себе сплайны для dwg (см предыдущее сообщение))
Можно в гудини пройтись по всем треугольникам и для каждого найти соседей. Потом для каждой пары записать айди и посчитать угол между нормалями треугольников и поделить его пополам, вот и будет угол среза.
Арккосинус от скалярного произведения векторов нормалей, из радианов в градусы перевести.
В принципе все тоже самое можно максскриптом сделать.
Как получить грани по отдельности с градусом стыковки (срезом) :)
Если это был вопрос, то в пространстве углами вы ничего не померяете. В пространстве надо только по координатам точек строить/измерять, с привязкой к исходным плоскостям/точкам/объектам (стенам, углам помещения, ну или где вы там это все планируете). Я понимаю что существует такое геометрическое понятие как полярные координаты, но в реале как ими пользоваться я хз.
А по развертке погуглите про Pepakura. Там в этой проге делают развертки для бумажных моделей, может и в вашем случае пригодится.
Я за Pepakur'у. В универе выручала при макетировании, из макса достаешь объект, она развертку делает. Только с масштабированием приходится чуть повозиться.