Адекватное общение с моделерами требует дополнительных ресурсов, т.е. расходов. Однако увеличение расходов на модерацию моделей не приведет к росту доходов. Таким образом прибыль, которая является разницей между доходами и расходами, сократится. Очевидно, что никто в здравом уме и трезвой памяти не будет совершать действий, приводящих к уменьшению прибыли. Поэтому адекватно оценивая ситуацию я бы не стал ожидать улучшения качества модерации. Хотя это и обидно, конечно.
До тех пор пока она не влияет на прибыль, увы, да.
Я не разделяю подобный подход, однако вижу его довольно часто. Бизнес это ведь прежде всего про деньги, поэтому значение имеет лишь то, что монетизируется.
Однако увеличение расходов на модерацию моделей не приведет к росту доходов.
значит если отменить модерацию, прибыль сайта даже вырастет. Лучше бы модератора оставили под кнопкой "жалоба", такая себе клиенто ориентированная забота о покупателях. И моделерам меньше хлопот и покупатель чувствует свою важность, и модератор не пыхтит над каждой загрузкой, раздавая копипасты "не дотягивает до платного уровня"
есть очень заметный Тайл текстуры, и визуализация никакая. Очень ровный свет и его мало. Тень под диваном лучше убрать совсем или значительно высветлить
По большей части проблема кроится в материалах, ну и в подаче. материал в принципе сложно распознать. Это ткань или кожа? Даже ножки меня лично смущают.
Освещение словно просто глобальным белым светом все покрыли и на этом остановились.
Сама геометрия немного смотрится, как из куска камня выбита. Все стяжки, как какой-то условный элемент.
Модель может быть и не плохая, но нет нормального освещения, подчеркивающего детали. И неадекватные ракурсы! Сейчас все виды поставлены так, как будто человек на карчках пополз и смотрит на этот чудо диван...
А ещё будь готов, что придется подушки и покрывало моделить, чтоб "пройти в следующий тур"
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
design_modeling_visualization
Модель ваша она слишком стерильная. Она настолько идеальна что таких в реальности не существует. Ну нету диванов без мельчайших складок, нет велюра с таким отливом, он сам по себе странный. Велюр это не один а два материала. Один для светлых участков другой для темных. И карту dirt получше найдите.
Что со светом в сцене? почему он такой линейный? Не будет отражений и теней нормальных, не используйте планарные источники света как основные светильники.
Это, кстати, не показатель. Ничего плохого в сложных матах нет, но часто сложность бывает не оправдана. Иногда грохнешь половину карт, а вид материала не меняется, и непонятно, нужны ли они там вообще были? Главное качество материала - это то как он выглядит, а не то, насколько он сложный. Ваш материал пока выглядит слабо, на мой взгляд.
Мне нравится, попробуйте бамп уменьшить, отражений добавить, в жизни такие изделия не оставляют проморенными, покрывают лаком. Ну и разрешение побольше. Супер модель.
Мне нравится, попробуйте бамп уменьшить, отражений добавить, в жизни такие изделия не оставляют проморенными, покрывают лаком. Ну и разрешение побольше. ...
Разрешение 1500 * 1500, как советуют правила для превью. Дерево умеренно матовое. Ткань ... возможно есть маленький тайлинг. Здесь похоже принято красить ткани в однотонные цвета, или я ошибаюсь?