вопрос знатокам, что в черном ящике? то есть сейчас превью подходит?
Царапок на латуни так и не появилось... И какие-то странные перепады цвета на стыках латуни (может группы сглаживания гуляют). Выглядит как китайская пластмасса, покрашенная под металл... Да и цвет слишком блёкло-нелатунный, зеленит.
На лаке пересвеченные блики на фасках и форма очень плохо читается (по сравнению даже с самым первым вариантом, где хоть было понятно, что сверху лежит)
А вообще есть очень большая доля вероятности, что модель простовата для Pro! Такое вполне реально сделать при желании за 10-15 минут + 5 минут на 3 материала.
P.S.: Уж простите, что в этом челлендже не на Вашей стороне
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
Viento все еще рабочий вариант, нужно же от чего-то основного отталкиваться) насчет простоты, тут очень много простых моделей которые можно сделать и за 5 минут, не смотря на простоту их покупают.
к примеру у меня тоже большинство моделей можно сделать за 10 минут) и я в никоем случае не хочу задеть людей которые их покупают, вы большие молодцы так держать)))!!!
А вообще есть очень большая доля вероятности, что модель простовата для Pro! Такое вполне реально сделать при желании за 10-15 минут + 5 минут на 3 материала.
Я это вообще не понимаю. Какая разница сложная модель или нет и сколько времени уходит на ее создание если она будет продаваться? У меня есть модели намного проще у которых более 100 продаж. И никто из покупателей не жаловался, а некоторые даже благодарили за модель.
С точки зрения доходов, если человек затратил минимальное количество времени и получил максимальную прибыль, то честь и хвала ему.
Никакой, если она будет продаваться. Но если она подана абы как, то и продаваться сейчас она будет пару раз в год, в лучшем случае, т.к. вариантов сейчас больше чем раньше.
alessa4545454545
Новые простые модели и так в ПРО. Других статусов нет, кроме ом.
Всем привет, что опять не так? что улучшить? я хз уже. и мат сложнее чем был, превью другое..старый вариант
новый
А зачем такие адские отражения? Если вы хотите этим живости тумбе придать, hdri стоит заблюрить, чтобы были силуэты мебели, а не как сейчас. Можно даже ее дублировать и отдельно подцепить в рефлект, чтобы блюр на влиял на общ картинку освещения, и там же и покрутить можно для более нейтрального ракурса. А ещё лучше добавить к материалу фасада карту грязи в рефлект. И буквально на пару значений уменьшить эту бешеную глянцевость
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
Цитата valeria2020:
А ещё лучше добавить к материалу фасада карту грязи в рефлект.
можно немного подробнее? выше в теме есть картинки от производителя. она чисто глянцевая, какая грязь нужна? в голове сразу картинки буквально с грязью с улицы)
А ещё лучше добавить к материалу фасада карту грязи в рефлект.
можно немного подробнее? выше в теме есть картинки от производителя. она чисто глянцевая, какая грязь нужна? в голове сразу картинки буквально с грязью с улицы)
Забейте в поисковике dirt maps. Модераторы не всегда смотрят как там у производителя, если вообще смотрят, оценивают то, что видят
Цитата alessa4545454545:
Цитата valeria2020:
А ещё лучше добавить к материалу фасада карту грязи в рефлект.
можно немного подробнее? выше в теме есть картинки от производителя. она чисто глянцевая, какая грязь нужна? в голове сразу картинки буквально с грязью с улицы)
Такие четкие отражения отвлекают от восприятия тумбы целиком. Даже для моделей зеркал просят убрать отражения
Мое мнение такое, грязи не надо, разблюрить на 5 Hdri, выставить камеру подальше и приблизить линзой (почти изометрия) доровнять вертикали, чуть добавить контираст, чтоб черный стал почернее, HDRI сделать черно-белой.