На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5807
15.01.2022 08:09
Плинтуса еще
Но будет сложно, их может сделать только настоящий профи
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15537
Москва
15.01.2022 08:12
С плинтусами проблема - щас просят коллапсить стек, а плинтус без шейпа это как Чук без Гека.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5807
15.01.2022 10:02
Цитата Yehat :
С плинтусами проблема - щас просят коллапсить стек,
Серьезно? Т.е. модели плинтусов теперь как в магазине кусками по 3 метра???
Вы сделали мое утро!!! )))
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
15.01.2022 15:48
Цитата Denis_21 :
Серьезно? Т.е. модели плинтусов теперь как в магазине кусками по 3 метра???
такое же с молдингами и карнизами)
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
15.01.2022 19:58
Цитата Yehat :
С плинтусами проблема - щас просят коллапсить стек, а плинтус без шейпа это как Чук без Гека.
так шейп в принципе с поли "вычленить" не проблема, не? Единственное, будет без настройки интерполяции.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15537
Москва
16.01.2022 11:00
Он не всегда будет корректно работать на экструд и свип, приходится обстукивать заново, тем более, что интерполяция обычно нужна.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
16.01.2022 11:52
Цитата Yehat :
Он не всегда будет корректно работать на экструд и свип
если "положить" шейп горизонтально и сделать резет икс форм, тогда все работает хорошо (со свипом не работаю, но екструд, бевелпрофайл и лофт обкатал неоднократно). В в любом случае изначальный сплайн всегда лучше, с этим я не спорю, но то что полимодель без самого профиля безполезна - не соглашусь.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5807
16.01.2022 12:41
Цитата X_N :
но то что полимодель без самого профиля безполезна - не соглашусь
На мой взгляд, дело не в бесполезности, а в удобстве. Конечно можно и так использовать, но с исходным сплайном это все же удобнее.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
17.01.2022 18:18
Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA
17.01.2022 18:25
освещать надо фасад объекта а не "затылок"
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
17.01.2022 18:28
Цитата Predator84 :
освещать надо фасад объекта а не "затылок"
Если освещать фасад, то там вообще не видно материала. ок попробую.
Цитата Predator84 :
освещать надо фасад объекта а не "затылок"
так?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13991
Уфа
17.01.2022 18:55
CGCat
почитайте свет в предметной съемке
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA
17.01.2022 19:20
тени нельзя использовать, "фон равномерный - белый\серый\черный"
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 482
17.01.2022 19:28
Грани в разных плоскостях не должны быть одного тона этим вы делаете предмет плоским
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
17.01.2022 19:43
Цитата Predator84 :
тени нельзя использовать, "фон равномерный - белый\серый\черный"
я в курсе, я про саму тумбочку. Фон уберу.
Цитата radli89 :
Грани в разных плоскостях не должны быть одного тона этим вы делаете предмет плоским
я освещаю хдркой, другую поставлю.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5807
17.01.2022 20:00
Одной ашдээрки вряд ли хватит, нужно больше источников света
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 39
17.01.2022 21:47
Тоже интересует, данный вопрос? Подскажите может картину рядом повесить? про игрушки можете не говорить, так как стиль минимализм, ничего лишнего.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2825
Москва
17.01.2022 21:55
sean_ram
Слишком плоское освещение. Больше явного света и теней надо. И фон однородный должен быть.
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 39
17.01.2022 22:19
Цитата valek76 :
sean_ram
Слишком плоское освещение. Больше явного света и теней надо. И фон однородный должен быть.
То есть дело не в модели, а в превью. Спасибо!
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
18.01.2022 07:57
Так вроде получше. Тень уберу