Модель не принята. Причина - простая.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4902

Плинтуса еще 

Но будет сложно, их может сделать только настоящий профи

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14997
Москва
С плинтусами проблема - щас просят коллапсить стек, а плинтус без шейпа это как Чук без Гека.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4902
Цитата Yehat:
С плинтусами проблема - щас просят коллапсить стек,

Серьезно? Т.е. модели плинтусов теперь как в магазине кусками по 3 метра??? 

Вы сделали мое утро!!! )))

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 154
Украина Херсон
Цитата Denis_21:
Серьезно? Т.е. модели плинтусов теперь как в магазине кусками по 3 метра??? 

такое же с молдингами и карнизами)

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Yehat:
С плинтусами проблема - щас просят коллапсить стек, а плинтус без шейпа это как Чук без Гека.

так шейп в принципе с поли "вычленить" не проблема, не? Единственное, будет без настройки интерполяции.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14997
Москва
Он не всегда будет корректно работать на экструд и свип, приходится обстукивать заново, тем более, что интерполяция обычно нужна.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Yehat:
Он не всегда будет корректно работать на экструд и свип

если "положить" шейп горизонтально и сделать резет икс форм, тогда все работает хорошо (со свипом не работаю, но екструд, бевелпрофайл и лофт обкатал неоднократно). В в любом случае изначальный сплайн всегда лучше, с этим я не спорю, но то что полимодель без самого профиля безполезна - не соглашусь.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4902
Цитата X_N:
но то что полимодель без самого профиля безполезна - не соглашусь

На мой взгляд, дело не в бесполезности, а в удобстве. Конечно можно и так использовать, но с исходным сплайном это все же удобнее. 

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 897

Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2307
UA
освещать надо фасад объекта а не "затылок"
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 897

Цитата Predator84:
освещать надо фасад объекта а не "затылок"

Если освещать фасад, то там вообще не видно материала. ок попробую.

Цитата Predator84:
освещать надо фасад объекта а не "затылок"

так?

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13250
Уфа

CGCat

почитайте свет в предметной съемке

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2307
UA
тени нельзя использовать, "фон равномерный - белый\серый\черный"
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 472
Грани в разных плоскостях не должны быть одного тона этим вы делаете предмет плоским
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 897
Цитата Predator84:
тени нельзя использовать, "фон равномерный - белый\серый\черный"

я в курсе, я про саму тумбочку. Фон уберу.

Цитата radli89:
Грани в разных плоскостях не должны быть одного тона этим вы делаете предмет плоским

я освещаю хдркой, другую поставлю.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4902
Одной ашдээрки вряд ли хватит, нужно больше источников света
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 39
Тоже интересует, данный вопрос? Подскажите может картину рядом повесить? про игрушки можете не говорить, так как стиль минимализм, ничего лишнего.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2455
Москва

sean_ram

Слишком плоское освещение. Больше явного света и теней надо. И фон однородный должен быть. 

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 39
Цитата valek76:

sean_ram

Слишком плоское освещение. Больше явного света и теней надо. И фон однородный должен быть. 

То есть дело не в модели, а в превью. Спасибо!

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 897

Так вроде получше. Тень уберу

Читают эту тему: