смотрится грустно, совсем. предыдущий ракурс с хайлайтом слева был лучше, надо только было еще такой же на фасад добавить. и ноги отдельно лайтить. это если смотреть на предметный виз, пройдет\не пройдет, хз))
1) острие торчит по углам... 2) материал слишком простой - где царапки? 3) материал слишком простой - где спекуляр? * верх явно из стекла - но не чувствуется совсем * слишком шумный рендер. вы создаете коммерческий продукт и он должен быть качественным * сетку не видел, но если модель в чамферах, то у вас нет шансов. нужно коннектами под меш смуз * развертка я бы сказал почти обязательна * ракурсы на модель выбирайте желательно как на оригинальной модели
смотрится грустно, совсем. предыдущий ракурс с хайлайтом слева был лучше, надо только было еще такой же на фасад добавить. и ноги отдельно лайтить. это если смотреть на предметный виз, пройдет\не пройдет, хз))
тумбочки явно не мое.)
Цитата 3drj:
сетку не видел, но если модель в чамферах, то у вас нет шансов. нужно коннектами под меш смуз
претензии только к материалу, при добавлении смуза все фаски расплываются.
Цитата Yehat:
всё это неважно, когда моделей овер 4000
какая-то лотерея. Тут один чел писал, что его критикуют за простую модель, но прикол в том что эта модель прошла модерацию.
не лотарея а автомодерация - такую опцию включили всек кто регулярно выкладывает модели. и многие после этого начали выкладывать более халатно. но модераторы не спят и уже не мало таких лишили автомодерации из за потери качества - напишите жалобу модерам и будет вам счастье)
Цитата hmnd:
Не согласен, в чем смысл делать такие модели под смуз? Пользы никакой, только полигонаж вырастет в 5 раз.
суть в том что профессиональный моделинг это коннекты) а чамфер это побаловаться для новичков. а на счет полигонажа вы не переживайте - тут суть в другом. кому нужны клоузапы набавит поликов, кому дальние ракурсы - ваще отключит. а модель с чамфером например для клоузапа как по вашему сделать если там уже все сколлапчено? моделить надо с рассчетом, что модель может быть испольщована как угодно а не только как вам хочется.
*все вышеперечисленное сугубо мое личное мнение. я не претендую на истину, просто пытаюсь донести до не прозревших как это все работает)
Цитата Yehat:
всё это неважно, когда моделей овер 4000
жалобу модеру - и его лешат привилегий. не первый и не последний случай халтуры - о котором желательно сообщить
суть в том что профессиональный моделинг это коннекты)
Не, профессиональный моделинг - это коннекты, где нужны коннекты, и чамфер, где нужен чамфер. Делать всё под сабдивайд это очень спорный момент. Текстуры зачастую едут, и если анврапить, то хотя б после первой итерации, а смысл тогда в сабдивайде?
если на примере данной модели, то в ней фаски сделаны обманкой. и если кто скачает модель и заменит материалы на свои, где нет в бампе обманки фаски - то будет жалоба на не оответвтие модели. ну или если не жалоба, то недовольство как минимум.
Цитата Yehat:
мне плевать вообще на это превью и материалы. Я модель покупаю.
ну не все же как вы) кто то слаб в материалах, кто то даже при желании на готовую модель фаски добавить не сможет.
Цитата Yehat:
а смысл тогда в сабдивайде?
опять же на примере данной модели - если я захочу клоузап, то я увижу граненность стола...
я не спорю и не утверждаю как истина в первой инстанции) я просто смело полагаю что я чуть чуть чувствую как это работает и на что обращают внимание модеры и покупатели. но я могу ошибаться)
Я искренне не понимаю, зачем такие модели делать под сабдив. Бессмысленный перерасход поликов на плоское и прямоугольное. Бокс, сплайн, экструд, всё.
Надо чамфер? Сверху хоть через эдитполи, хоть модификатором. Экономно, редактируемо под любой вид: хоть клоузап, хоть дальний план. Другое дело, что в угоду правил приходится идти на откровенный изврат.
не считая фиксирующих коннектов на саму фаску у меня уходит 2 сегмента
саппортлупы.) Возможно из-за этого у меня фаски плыли.
Цитата Yehat:
Я искренне не понимаю, зачем такие модели делать под сабдив.
Ну вот допустим мне нужно делать ручки под сабдив, иначе там видны сегменты. Выходит, что мне нужно их отделять т.к остальная модель без сабдива. Не очень удобно. Да и никто не мешает не применять сабдив для продажи модели.
суть в том что профессиональный моделинг это коннекты
Что значит профессиональный моделинг? :) Моделинг он разный бывает под разные нужды. Если требуется под сглаживание, то делайте под сглаживание. Если не требуется, то можно и чамфером. В данном случае чамфера с 2мя сегментами и для клоузапов хватит. Ну а под какие нужды здесь делаются модели и так понятно - для визеров.
Что значит профессиональный моделинг? :) Моделинг он разный бывает под разные нужды.
согласен, не спорю! я просто пытаюсь донести факты, которые помогут проходить модерацию. можно их не учитывать и делать как делали и создавать постоянно темы такого плана
Я не про моделер, но у меня все модели в профиле сделаны не под сглаживание. В данном случае проблема в очень простой модели и простых материалах и некачественном превью. Смысла в такой модели мало, ее быстрее самому сделать.