Модели до рендера чёрные

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2020
Сообщений: 24
Москва

Всем привет!

Вот какая проблема: 

используется 3ds max 2020 + Corona 5 (hotfix 2).

При помещении модели в поле сцены ,как короновских так и конвертированных из Vray, отображаются чёрным цветом. Текстуры корона видит. После рендера также всё хорошо и текстуры видны. 

В чём может быть причина никто не знает?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

В МатЭдиторе переключите тоггл с "Show Realistic Material in Viewport" на "Show Shaded Material in Viewport".

Там есть пимпочка-кнопочка: шахматка с лампочкой. У этой кнопочки есть два вышеупомянутых возможных значения. Её и надо переключать.

На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 164
Istanbul
Еще в короне если при добавлении Bitmap изменено значение Gamma, то модель, содержащая эту текстуру может быть черной. Особенно после скрипта Prune scene
На сайте c 26.06.2020
Сообщений: 24
Москва

Цитата feles:

В МатЭдиторе переключите тоггл с "Show Realistic Material in Viewport" на "Show Shaded Material in Viewport".

Там есть пимпочка-кнопочка: шахматка с лампочкой. У этой кнопочки есть два вышеупомянутых возможных значения. Её и надо переключать.

Точно. Нужно попробовать. Спасибо.

Цитата LinarElay:
Еще в короне если при добавлении Bitmap изменено значение Gamma, то модель, содержащая эту текстуру может быть черной. Особенно после скрипта Prune scene

Ну в данном случае ещё ничего не менял после переустановки макса и скрипты не добавлял. Видимо (и надеюсь) проблема решится проще, но буду иметь в виду. Спасибо за совет тоже.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

Это всё толерантность. Блэк ливз маттер. Теперь все объекты при добавлении изначально чёрные. 

А если серьёзно. То переключайтесь между отображениями standart - Realistic во вьюпорте. У меня при запуске стоит стандарт. всё чёрное. включаю реалистик и потом обратно стандарт и всё ок. 

На сайте c 26.06.2020
Сообщений: 24
Москва
Цитата breezeshaman:

Это всё толерантность. Блэк ливз маттер. Теперь все объекты при добавлении изначально чёрные. 

А если серьёзно. То переключайтесь между отображениями standart - Realistic во вьюпорте. У меня при запуске стоит стандарт. всё чёрное. включаю реалистик и потом обратно стандарт и всё ок. 

Моя сборка макса видать фанат BLM, и описанным образом отказалась переключаться. smiley-smile.gif

На сайте c 07.10.2014
Сообщений: 74

У меня такая же проблема, только немного отличается. У меня текстуры не отображаются. Объекты либо черные, серые или вообще прозрачные. Раньше такого не было, как Корону 5 хф 2 поставил начались проблемы с отображением текстур. Как это вылечить?

А еще заметил отличие от 4, стал часто подвисать материал эдитор, даже без интерактива.

На сайте c 15.11.2018
Сообщений: 14
Россия
Мне помогает включение отображения материалов в материалэдиторе
На сайте c 26.06.2020
Сообщений: 24
Москва

Всем привет! 

По означенной проблеме поскольку стандартные бубны не подходят, то может кто-то знает скрипт

подходящий? smiley-smile.gif Спросил это ещё и потому, что при попытке сделать Pick material from object в окне материала появляется сообщение This class does not have an implementation supplied by any of the currently loaded DLL's. Хотя у многих из скачанных (должен был оговориться) моделей текстуры и т.п. Зд макса устраивали. На то что скачал кривую модель с набором текстур не спешу говорить.

Читают эту тему: