Год или два назад тема была не сильно актуальной, так как по чистой производительности, без оптимизаций софта под Turing архитектуру вообще и RTX/Optix в частности, 1080 Ti выигрывала без вопросов. Тогда Blender вообще поначалу даже на CUDA на 2000 серии не рендерил, так как на ней была новая версия CUDA, об Optix и разговора поначалу не было. iRay в Substance Painter тоже не работал c RTX картами. Да и запекание текстур долго не производилось используя RTX архитектуру. С тех пор вышло несколько следующих поколений софта для работы с 3D. В частности, я моделю в Maya и Zbrush (временами в Max/Blender), текстурю в Substance Painter, иногда работаю в Substance Designer, Marvelous Designer, пользуюсь такими движками, как Unity и Unreal Engine.
Так случилось пару лет назад, что у меня с небольшой разницей во времени появились две карты - ASUS Strix 2070 и Aorus 1080 Ti. Как так случилось - история долгая и принеприятнейшая, но уж как получилось. Моего опыта никому не пожелаю :)
По чистой производительности, не учитывая разницу в технологиях и оптимизации под них, а так же по размеру памяти 1080 Ti выигрывает, но догоняет ли ее в 2021 году RTX 2070 или перегоняет за счет технологий (кроме рендеринга, с этим все очень хорошо понятно и тестов много, для него RTX в разы лучше и почти все рендеры его уже отлично поддерживают, но я почти не рендерю)?
Хочется понимать актуальное состояние дел. Стоит ли пересесть с 1080 Ti на 2070 сегодня, с новыми версиями софта, учитывая то, какой софт я использую и мои потребности.
Стоит ли пересесть с 1080 Ti на 2070 сегодня, с новыми версиями софта, учитывая то, какой софт я использую и мои потребности.
Хозяин - барин). Дело то ваше. Смотря что за проекты у вас и почему, собственно возник такой вопрос? У меня тоже Maya и Substance Painter + 2 шт. RTX на борту. Всё чудесно. Непонятна причина вашей "дилеммы". Если бы стоял вопрос о покупке - другое дело.
Ничего не понял, если есть 2 карты почему нельзя протестить? В максе домашние 2080/2080 супер уделывает многократно рабочую 1080 по части комфорта/сетки/количества объектов отображаемых. На уровне этих 2080/супер крутит и ноутбучная 3060.
Создаю пропсы, вииклы, энвиру для игровых проектов уровня ААА.
Чистая производительность без использования тензорных и RT ядер у 1080 Ти на 10-15% выше, чем у 2070. Кроме того, в Substance Painter три дополнительные гига памяти 1080 Ti очень кстати, в отличии от Maya/Max, где 8 Гб с головой (не занимаюсь VFX и анимацией).
Кому нужны цифры (первое значение - 1080 Ти (жирный шрифт), второе 2070)
Пропусканыя способность видеопамяти: 484.4 GB/s - 448.0 GB/s
CUDA ядра: 3584 - 2304
TMUs: 224 - 144
ROPs: 88 - 64
Pixel Rate: 139 GPixel/s - 103 GPixel/s
Texture Rate: 354 GTexel/s - 233 GTexel/s
Версия CUDA: 6.1 - 7.5
Shader Model: 6.4 - 6.5
2 года назад вопрос наличия на видеокарте тензорных и RT ядер, более новой версии CUDA и Shader Model ничего не решал в проф. софте вообще. Поэтому предыдущие 2 года у меня стояла 1080 Ti. Перебьет ли RTX 2070 по производительности в проф.софте GTX 1080 Ti сейчас, апрель 2021 года, наличием тензорных и RT ядер, новой версии CUDA и Shader Model с учетом текущей их реализации в указанным софте? Или 1080 Ти все еще лучше 2070 для задач, которые я перечислил выше?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
в сабе для ртх есть всё же плюшки на запекание и, возможно, при рендеринге... себе взял 2070, когда они ещё 26 стоили. сейчас бы конечно 100500 раз подумал глядя на цены. но вроде и на бу гтх цены такие же, как на новую 2070. всем майнерам - сгореть.
Ничего не понял, если есть 2 карты почему нельзя протестить? В максе домашние 2080/2080 супер уделывает многократно рабочую 1080 по части комфорта/сетки/количества объектов отображаемых. На уровне этих 2080/супер крутит и ноутбучная 3060.
Вам не составит труда дать ссылку на какой-то софт, который бы замерял скорость работы во вьюпорте тех же Макса и Майки например?
В вашем случае просто 1080 значительно слабее моей 1080 Ти, а ваши RTX карты 2080 значительно производительнее моей 2070 (не SUPER). К тому же объем памяти на 1080 Ти на 3 Гб больше 2070/2080, что при текстуринге в Substance Painter дает ей преимущество, и я так же это сейчас отношу к плюсам 1080 Ти, так как когда памяти нехватает при текстуринге любая современная карта с большим объемом видеопамяти имеет неоспоримое преимущество перед любой значительно более производительной видеокартой с меньшим объемом видеопамяти.
Цитата .Kin:
и, возможно, при рендеринге
Да, iRay поддерживает рендеринг с помощью RT ядер. Интересно используются ли какие-то технологии, появившиеся в двухтысячной серии RTX, непосредственно при текстурировании. После запекания. Авторы Пейнтера широко анонсировали поддержку RTX в бейкере, но вот что касается всего того, что мы потом делаем во вьюпорте... Неужели там чистый OpenGL ни никаких преимуществ для двухтысячной и трехтысячной серии? Даже CUDA последней версии?
окэ, мэн... ты видел цены? продай обе и купи одну 3060... там есть всё для нас с вами. памяти 12гб, рытыксы-кукрыксы, девки и прочая жвачка
Цитата coo1erman:
Это надо лохом быть, чтобы продать 1080ti и купить 3060
Да, 3060 после 1080 Ти это даунгрейд приличный. 112 TMUs вместо 224 TMUs, 48 ROPs вместо 88 ROPs и пропускная способность памяти 360 ГБ/с вместо 485 ГБ/с. В итоге имеем Pixel Rate 85 ГП/с вместо 139 Гп/с, Texture Rate 199 ГТ/с вместо 355 ГТ/с.
vic555vic, ну я вот до сих пор не совсем понял, Вы писали, что вроде бы есть обе карты? Вы хотите оставить одну? или как? Я в Ваших приложениях не сижу, поэтому не могу сравнение произвести, но с кучей проксей/скаттеров вожусь постоянно в максе, там где вешается 1080, нормально плавают 2080/супер/3060, макс 2018.4, стоит нитро везде. Входной билет в комфортный максовский вьюпорт это 20 линейка, хоть 2060. Может если память нужна, как писали - 3060 тогда на 12 или махнуь всё на одну 2080ti? На выходе и технологии и память и мощь. 2080 ti даже поинтереснее.
На руках сейчас есть обе карты, вопрос какую сейчас выгоднее использовать в Майке/Максе/Пейнтере и прочих прогах, которые используются для создания 3D ассетов. Стоит ли отказаться от 3 ГБ памяти в Пейнтере ради большей производительности от более новых технологий?
Ваше утверждение, что где вешается 1080 там плавает 2080 наводит на мысли. Информацию вроде такой я и ожидаю встретить в ответах чтобы взвесить все за и против.
Я бы махнул обе карты на новую 2080 Ti с гарантией, но таких уже нет. А взять б/у и остаться без карты если не повезет с такими ценами на новые - это безумие. В общем-то у меня вторая и появилась потому, что однажды купил 2070, а она перестала работать. Память Микрон навернулась. Несколько раз в сервисе по месяцу была, для работы пришлось брать б/у 1080 Ti. Так в итоге мне починили 2070 и еще 1080 Ti осталась. С тех пор я думаю у меня всегда хоть 1 видяха будет в запасе. Сразу 2 продавать не буду.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата vic555vic:
Цитата .Kin:
окэ, мэн... ты видел цены? продай обе и купи одну 3060... там есть всё для нас с вами. памяти 12гб, рытыксы-кукрыксы, девки и прочая жвачка
Цитата coo1erman:
Это надо лохом быть, чтобы продать 1080ti и купить 3060
Да, 3060 после 1080 Ти это даунгрейд приличный. 112 TMUs вместо 224 TMUs, 48 ROPs вместо 88 ROPs и пропускная способность памяти 360 ГБ/с вместо 485 ГБ/с. В итоге имеем Pixel Rate 85 ГП/с вместо 139 Гп/с, Texture Rate 199 ГТ/с вместо 355 ГТ/с.
дадада, цифры и параметры часто разняться с работой програмных продуктов с новыми драйверами и заточкой под новые технологии, которых у 1080ти просто нет...