Здравствуйте,кто может помочь советом, как из полигонального объекта "выдавить" полигоны, чтобы они как у мягкой мебели были? Скажем есть некая "обрубовка" из полигонов и надо чтобы они такие объемные, как сидение у кресла вот здесь были. При помощи софт селекшн или есть какие-то модификаторы?
irina_107 Главные модификаторы у моделлера - это его руки, есть масса уроков в сети по моделированию мебели. Никто вам не объяснит в 2-х словах, так что вы тут же сделали. Вот по этому и советую посмотреть уроки, а уж потом в процессе работы обращайтесь, вам помогут...
irina_107 Главные модификаторы у моделлера - это его руки, есть масса уроков в сети по моделированию мебели. Никто вам не объяснит в 2-х словах, так что вы тут же сделали. Вот по этому и советую посмотреть уроки, а уж потом в процессе работы обращайтесь, вам помогут...
спасибо, но ваш совет не по теме и его можно применить к абсолютно любому вопросу. Интернет в помощь, руки и уроки. Но сейчас меня интересует не моделинг мебели как обширная тема. Тема, которая бесконечна.
Если сталкиваются с конкретной проблемой, для этого и создан форум, чтобы кто-то подсказал или натолкнул. Я не прошу дать мне поэтапный урок создания кресла, а поинтересовалась какой вообще вариант добиться отдельного эффекта, чтобы его естественно прорабатывать самой дальше.
irina_107, Вам strige дал единственно верный ответ. Вы как любой новичок, хотите увидеть разбор конкретно Вашей задачи. Такого не бывает. Есть общие советы и общие техники, а если соображалки не хватает, как применять, то тут два пути. Либо менять профессию, либо пытаться-пытаться и еще раз пытаться. Глядишь и через время начнете видеть, где какой инструмент применять.
Вы упомянули про софт селекшен, берите и пробуйте. И как сказал strige, делайте, а по ходу дела помогут.
Я могу конечно написать: cylinder-> convert to poly-> delete 4/5-> bridge-> connect-> ffd box-> edit poly -> cut (стяжки) -> turbosmooth -> array по кругу. Вам это помогло?
Я могу конечно написать: cylinder-> convert to poly-> delete 4/5-> bridge-> connect-> ffd box-> edit poly -> cut (стяжки) -> turbosmooth -> array по кругу. Вам это помогло?
Прям заклинание какое то... Пробормотать все быстро, но разборчиво, потом укусить дизайнера .
спасибо, но ваш совет не по теме и его можно применить к абсолютно любому вопросу
ох,щя бы как минусануть бы за такое и макс с компа снести.Создайте пятиугольник,утопите центр,нарежде дополнительный лупов,понавытаскивайте их по возрастающей и накиньте сглаживание.Это сааамое простоя что ейчас сможете понять,а самое плохое что принять(
Госпади, ТС, зачем вам вся эта муть, всякие поли, шмоли, фи-фи-ди, какие-то клоты. Ведь можно все заказать за пару копеек, а самому отлично провести время.
Bevel + Turbosmooth. Можно ещё Cloth'ом надуть, но там определённым образом нужно настроить модификатор и зафиксировать большую часть точек - придётся потратить время на изучение.
не знаю, кто за пару копеек готов моделировать, но за бесплатно можно и поделиться одним из вариантов реализации. Т.к. ТС уже думал в сторону софт селекшн, подброшу такой способ. Минимум ручной работы, большинство параметров регулируются, хоть пентаграмму, хоть криво-косограмму можно таким образом "надуть"
спасибо, но ваш совет не по теме и его можно применить к абсолютно любому вопросу
ох,щя бы как минусануть бы за такое и макс с компа снести.Создайте пятиугольник,утопите центр,нарежде дополнительный лупов,понавытаскивайте их по возрастающей и накиньте сглаживание.Это сааамое простоя что ейчас сможете понять,а самое плохое что принять(
Cпасибо, вот примерно таким способом и пробовала. только через бевел. ну суть та же, приподнять по граням и сгладить ) сейчас сравню, что лупами выйдет
Цитата ViTcore:
не знаю, кто за пару копеек готов моделировать, но за бесплатно можно и поделиться одним из вариантов реализации. Т.к. ТС уже думал в сторону софт селекшн, подброшу такой способ. Минимум ручной работы, большинство параметров регулируются, хоть пентаграмму, хоть криво-косограмму можно таким образом "надуть"
Спасибо огромное! Сейчас буду пробовать
Цитата pogreblegik:
А что это за кресло если не секрет? По картинке не пробивается.
Вот с помощью клоза можно в течении 5 минут сделать такое