Доброго времени суток, решил сделать стул по референсу, оказалось не такая уж и простая задача, не знаю с какого места начать, как эту спинку так изгибать чтобы и подлокотники без разрушения тапологии получились, может кто подскажет если много делал подобные стулья. Заранее благодарю)
Вряд ли есть какой-то секретный способ. Ну или я его не знаю. Все, как всегда: тянешь полики, двигаешь вертексы, добавляешь/удаляешь лупы
это да, но с какого угла тут начинать не понятно) вроде моделишь сначала спинку и боковые ребра нужно вытягивать, тогда низ если вытянуть вместе с боковыми то хана поликам))
это да, но с какого угла тут начинать не понятно) вроде моделишь сначала спинку и боковые ребра нужно вытягивать, тогда низ если вытянуть вместе с боковыми то хана поликам))
Пока мало опыта теоретически рассуждать сложно. Поэтому по совету Yehat берете любой угол и погнали. Не получится с одного угла, попробуйте с другого. Со временем придет понимание оптимальных методов, но для этого понадобится какое-то количество часов практики
это да, но с какого угла тут начинать не понятно) вроде моделишь сначала спинку и боковые ребра нужно вытягивать, тогда низ если вытянуть вместе с боковыми то хана поликам))
Пока мало опыта теоретически рассуждать сложно. Поэтому по совету Yehat берете любой угол и погнали. Не получится с одного угла, попробуйте с другого. Со временем придет понимание оптимальных методов, но для этого понадобится какое-то количество часов практики
Доброго времени суток, решил сделать стул по референсу, оказалось не такая уж и простая задача, не знаю с какого места начать, как эту спинку так изгибать чтобы и подлокотники без разрушения тапологии получились, может кто подскажет если много делал подобные стулья. Заранее благодарю)
да там тупо все. вот лоупольная болванка твоя. Запомни два правила. Идти от общего к частному. Достичь форму минимальным количеством четырехугольников. И тогда все будет ровно и красиво. Данный стул моделится за час с перекурами. Под архвиз. Под предметку дольше естественно
Привет, первое, что сразу приходит на ум, использовать симметрию относительно вертикальной плоскости (mirror в помощь), а дальше стандартный пайплайн под сглаживание.
я бы начал с бокса - сидушки, сделать бокса , удалить верх и перед, применить турбосмуф - получится общая форма поджопника, и тут уже под нужную форму добавить лупов, накинуть FFD, подвигать, а дальше - да, симметри и тянуть полики
Не и так видно, сетка слишком плотная и кривая, лучше начать заново, и под сглаживание, турбосмуш, вроде в максе это называется, и с симметрией.
Сетка примерно так должна выглядеть.
.
Очень круто у вас получилось!
Спасибо всем! Недавно наткрулся на туториал который оказывается полностью процесс создания именно такого кресла показывает. Если еще кому будет интересно то оно тут