моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Доброго времени суток, решил сделать стул по референсу, оказалось не такая уж и простая задача, не знаю с какого места начать, как эту спинку так изгибать чтобы и подлокотники без разрушения тапологии получились, может кто подскажет если много делал подобные стулья. Заранее благодарю)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5705
Вряд ли есть какой-то секретный способ. Ну или я его не знаю. Все, как всегда: тянешь полики, двигаешь вертексы, добавляешь/удаляешь лупы
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Цитата Denis_21:
Вряд ли есть какой-то секретный способ. Ну или я его не знаю. Все, как всегда: тянешь полики, двигаешь вертексы, добавляешь/удаляешь лупы

это да, но с какого угла тут начинать не понятно) вроде моделишь сначала спинку и боковые ребра нужно вытягивать, тогда низ если вытянуть вместе с боковыми то хана поликам))

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3414
Ярославль, Москва
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
не поверите, но с любого угла
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Цитата ck_petya:

Благодарю) к сожалению не похоже на инструкцию, разве что можно повосхищаться)

Цитата Yehat:
не поверите, но с любого угла

поверил))

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5705
Цитата Firdavs1987east:
это да, но с какого угла тут начинать не понятно) вроде моделишь сначала спинку и боковые ребра нужно вытягивать, тогда низ если вытянуть вместе с боковыми то хана поликам))

Пока мало опыта теоретически рассуждать сложно. Поэтому по совету Yehat берете любой угол и погнали. Не получится с одного угла, попробуйте с другого. Со временем придет понимание оптимальных методов, но для этого понадобится какое-то количество часов практики

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Цитата Denis_21:
Цитата Firdavs1987east:
это да, но с какого угла тут начинать не понятно) вроде моделишь сначала спинку и боковые ребра нужно вытягивать, тогда низ если вытянуть вместе с боковыми то хана поликам))

Пока мало опыта теоретически рассуждать сложно. Поэтому по совету Yehat берете любой угол и погнали. Не получится с одного угла, попробуйте с другого. Со временем придет понимание оптимальных методов, но для этого понадобится какое-то количество часов практики

Согласен, так и делаю) спасибо.

На сайте c 10.03.2010
Сообщений: 91

Цитата Firdavs1987east:

Доброго времени суток, решил сделать стул по референсу, оказалось не такая уж и простая задача, не знаю с какого места начать, как эту спинку так изгибать чтобы и подлокотники без разрушения тапологии получились, может кто подскажет если много делал подобные стулья. Заранее благодарю)

да там тупо все. вот лоупольная болванка твоя. Запомни два правила. Идти от общего к частному. Достичь форму минимальным количеством четырехугольников. И тогда все будет ровно и красиво. Данный стул моделится за час с перекурами. Под архвиз. Под предметку дольше естественно

чет картинка не грузится

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 70
Волгоград
Привет, первое, что сразу приходит на ум, использовать симметрию относительно вертикальной плоскости (mirror в помощь), а дальше стандартный пайплайн под сглаживание.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
я бы начал с бокса - сидушки, сделать бокса , удалить верх и перед, применить турбосмуф - получится общая форма поджопника, и тут уже под нужную форму добавить лупов, накинуть FFD, подвигать, а дальше - да, симметри и тянуть полики
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Спасибо всем. Я понял что пока нужно еще работать над моделингом

пока ради смеха наделал что получилось)

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 452
St. Petersburg

Цитата Firdavs1987east:
это да, но с какого угла тут начинать не понятно)

Модель симметричная. Начните с половинки спинки или сиденья.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5705
Цитата Firdavs1987east:
пока ради смеха наделал что получилось)

Ну неплохо для первого раза. Не вижу сетку, но по-моему вполне возможно довести до ума

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Цитата Firdavs1987east:

пока ради смеха наделал что получилось)

да, получилось смешно

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 169
Цитата Denis_21:
Не вижу сетку, но по-моему вполне возможно довести до ума

Не и так видно, сетка слишком плотная и кривая, лучше начать заново, и под сглаживание, турбосмуш, вроде в максе это называется, и с симметрией.

Сетка примерно так должна выглядеть.

.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Цитата Mihanik68:
Не и так видно, сетка слишком плотная и кривая, лучше начать заново, и под сглаживание, турбосмуш, вроде в максе это называется, и с симметрией.

Сетка примерно так должна выглядеть.

.

Очень круто у вас получилось!

Спасибо всем! Недавно наткрулся на туториал который оказывается полностью процесс создания именно такого кресла показывает. Если еще кому будет интересно то оно тут

Читают эту тему: