Моделирование фигурного объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 9

Всем привет! Я новичок в моделировании, хочу обратиться за советом. Нужно смоделировать большое количество разных технических уголков-профилей, фото прикладываю. Самое простое это сплайном конечно же, но вот я не умею делать отверстия, кроме как булином, здесь это точно не подходит. Но вопрос скорее не в том как делать отверстия, а в том как технически правильно создавать такие объекты, может быть для таких целей есть специальные модификаторы? А может быть всё гораздо проще чем я думаю. Хочется чтобы модель была правильной, и не много весила при этом. Спасибо.

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 155
Санкт-Петербург
Такое создается сегментами и тиражируется. Загуглите "Моделирование автомобильного диска" например.
На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 9
Спасибо, попробую!
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5075
На мой взгляд, самый оптимальный вариант в данном случае - это сплайн профиля и пробулиан для отверстий. Почему он Вам не подходит?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Для такого есть фюжн и мои3д. Такое там делать одно удовольствие и мегаточно
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm
тоже не понимаю, чего все так булина боятся)) он не страшный, если пользоваться им с умом, а не абы как)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
) он не страшный, если пользоваться им с умом, а не абы как

По сути, это определение под любой объект подходит. Даже плейн можно сделать с 1000 на 1000 сегментов без ума :) Хорошо что разработчики по умолчанию 4 включают. 

На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 9

Цитата Denis_21:
На мой взгляд, самый оптимальный вариант в данном случае - это сплайн профиля и пробулиан для отверстий. Почему он Вам не подходит?

Бывают моменты, когда много булинов, модель корёжится, возможно это нормально, и как то можно исправить переводом в эдитполи или ещё как-то, буду всё пробовать, спасибо! 

Цитата Zolty: