моделирование хрусталя

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 33
Киев
Подскажите пожалуйста как смоделировать такую же форму хрустальной чаши люстры. Пробую разные способы, но не выходит так как на фото.

На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
Да обычное полигональное моделирование.
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
сначала конус с количеством граней равному кол-ву ребер на референсе. Потом удаляем верхний и нижний полигон. Выделяем все вертикальные ребра. Делаем им Экструд, настройки экструда подбираем под референс. Подгоняем вершинки сверху и снизу. Потом Шел с нужной толщиной и подгоняем под турбосмуз. Так же делаются и верхние чашечки, но там сразу нужно в конусе сделать сдавленность по середине к центру.
На сайте c 12.02.2018
Сообщений: 14

Splines-star-circle - attach-extrude = ваша форма. 2 мин.

Криво получилось но как пример сойдёт.

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 33
Киев

useragent , здравствуйте! да, пожалуй это самый быстрый способ сделать такую форму, но как в таком случае заокруглить все ребра что бы было как на фото.. TurboSmooth и Сhamfer не помогают..

если бы было все так просто)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата kkorobeinikov0908:
но как в таком случае заокруглить все ребра что бы было как на фото.. TurboSmooth и Сhamfer не помогают..

Чего это не помогают? В крайнем случае, если чамфером не получается, есть ещё пара способов скругления:

1. Дополнительные лупы рядом с гранями + единая группа сглаживания на все полигоны.

2. Или же скруглить края бампом при помощи карты round edge.

Читают эту тему: