Моделирование кронштейна!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2019
Сообщений: 39
Здравствуйте, ребята. Подскажите пожалуйста как, смоделировать подобную модель? Вопросов с самой лепниной нет, это я могу соскульптить в збраше. Но где и как я могу сделать геометрическую часть модели- кронштейн? В збраше змоделлер не делает идеальную геометрию и я не пойму как в сделать такой прогиб. Что бы потом еще можно было выдавить кант (отметила красным). ? Буду очень благодарна за помощь.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата anchester24@gmail.com:
я не пойму как в сделать такой прогиб.

Поликами лучше, хотя можно и сплайнами, но там надо подбирать итерации и без турбика smiley-good.gif 

На сайте c 04.04.2019
Сообщений: 39
Цитата Kenzo80:
Цитата anchester24@gmail.com:
я не пойму как в сделать такой прогиб.

Поликами лучше, хотя можно и сплайнами, но там надо подбирать итерации и без турбика smiley-good.gif 

А подскажите плз в максе можно сделать? хоть куда смотреть-думать.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата anchester24@gmail.com:
А подскажите плз в максе можно сделать?

Можно конечно smiley-good.gif

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата anchester24@gmail.com:
А подскажите плз в максе можно сделать? хоть куда смотреть-думать.

Верхушка - это 100% сплайн-прямоугольник, с накинутым на него модификатором Sweep, где выбирается пользовательское сечение - рисуется отдельно сплайн-сечение этой формы.

Основной массив, низ, тот же модификатор Sweep, накинутый на короткий прямой двухточечный сплайн, в качестве бокового сечения рисуется и выбирается этот треугольник вида сбоку.

Потом этот низ конвертится в ЭдитПоли и продолжается работа на уровне полигонов (вдавить этот центральный сегмент). Потом на уровень рёбер/граней - и там уже Chamfer делать на нужных гранях.

Чтобы сплайны были всё гладкие и обойтись без Турбосмуза - следите за Иттерацией (Iteration) и увеличивайте её в пределах нужного и разумного.

В Sweep'е убирайте галку на Smooth Paths.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата anchester24@gmail.com:
хоть куда смотреть-думать

А Вы вообще с максом как?  Если говорить о гнутой части кронштейна, то вариантов как сделать довольно много.

К уже предложенным коллегами могу добавить:

Сделать боковушку сплайном, потом ее выдавить.

Взять бокс и изогнуть одну сторону модификатором FFD.

Взять бокс и модифицировать его при помощи патчей.

Нарисовать фронтальную плоскость, загнуть ее бендом, затем выдавить из бордера боковушки.

Цитата anchester24@gmail.com:
Что бы потом еще можно было выдавить кант (отметила красным).

Кант можно нарезать катом, когда базовая форма будет готова.

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Цитата Denis_21:
Взять бокс и изогнуть одну сторону модификатором FFD.

Вот этот самый простой способ по- моему. 1 мин. 

Аэрослон умеет из чайника бокс слелать, кронштейн тоже наверное можно). 

На сайте c 04.04.2019
Сообщений: 39

Огромное спасибо!. Я с максом на "Вы", но это повод разобраться. буду пробовать дальше. Благодарю)

Цитата Denis_21:
выдавить из бордера боковушки

подскажите плз конкретно этот момент. как, чем, конкретно из бордера, если его форма уже определена. Спасибо

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата anchester24@gmail.com:
подскажите плз конкретно этот момент. как, чем, конкретно из бордера, если его форма уже определена. Спасибо

Полигоны из бордера тянутся левой кнопкой мышки с зажатым шифтом. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата anchester24@gmail.com:
Я с максом на "Вы", но это повод разобраться. буду пробовать дальше.

Зачем вам это? Делайте в браше всё. Основу из примитивов булином, потом допиливаете з-моделлером, потом скульпт лепнины

На сайте c 04.04.2019
Сообщений: 39
Цитата dontpiter:
Цитата anchester24@gmail.com:
Я с максом на "Вы", но это повод разобраться. буду пробовать дальше.

Зачем вам это? Делайте в браше всё. Основу из примитивов булином, потом допиливаете з-моделлером, потом скульпт лепнины

Я пыталась, но видимо что то делала не так. ZModeller мне сетку не идеально ровную делает.Т.е. я не могу сделать так ровно, что бы потом еще кант из полигонов выдавить. подскажете?

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563

Мде, я такую лепнину вряд-ли сделаю, но эту фиговину из сплайна точно выдавить могу)) Это же элементарно, Ватсон.

1. Сплайны, скругления аркой. 

2. Инсеты и экструд.

Сетку по желанию можно дорисовать до идеала, если есть в этом потребность, но и такая вполне норм.  

На сайте c 04.04.2019
Сообщений: 39

murad.odeev 

Я как раз лепнину могу сделать), пожалуйста подскажите как сделать фиговину поэтапно. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Выложите уже сюда чертеж кронштейна и напишите в какой версии макса он нужен. Тут такой случай, что проще сделать и отдать, чем объяснять )))
На сайте c 04.04.2019
Сообщений: 39

Цитата Denis_21:
Выложите уже сюда чертеж кронштейна и напишите в какой версии макса он нужен. Тут такой случай, что проще сделать и отдать, чем объяснять )))

нет чертежа, только фото в полупрофиль, справа цветное. Версия любая наверное. у меня макс 16-й

Цитата Denis_21:
Выложите уже сюда чертеж кронштейна и напишите в какой версии макса он нужен. Тут такой случай, что проще сделать и отдать, чем объяснять )))

я убеждена, что не так сложно, только принцип понять. Просто со скульпта сложнее на макс перестроиться))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Впервые вижу, когда человек может сделать лепнину и каральки, а простую форму - нет. Обычно с простых начинают моделить )
На сайте c 04.04.2019
Сообщений: 39
Цитата Yehat:
Впервые вижу, когда человек может сделать лепнину и каральки, а простую форму - нет. Обычно с простых начинают моделить )

Возможно там тоже еще придется потрудиться), но это выглядит значительно проще и интересней).

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск

Кронштейн можно сделать из двух частей

1. Верхняя часть - обрисовываете контур с одной стороны сплайном и применяете модификатор Sweep или BevelProfile или можно Lathe

2. Нижнюю часть - рисуете на виде слева сплайном такую призму по форме кронштейна и применяете Модификатор Extrud, потом конвертите в Эдит поли и нареаете поперек несколько ребер и двигаете точки, чтобы повторить изгиб. Далее выделяете полики на передней части кронштейна применяете Inset и экструд во внутрь.

Не старайтесь сделать слишком детализованную модель, я так понимаю лучше сделать низкополигональную модель, потом экспортнуть в Зебраш и там можно будет уже накинуть итераций.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563

Мне кажется я и так поэтапно описал, но ладно, начнем с самых азов. Надеюсь это не троллинг, а то сейчас с монитора жир капать начнет. А я такой повелся))

1. Рисуем прямые сплайны.

2. Аркой соединяем их, делая ровные скругления. 

3. Соединяем все сплайны в один (Attach), соединяем их точки (weld), экструдим до нужной толщины (надеюсь знаем что такое модификатор Extrude)

4. Добавляем edit poly, соединяем центральную линию катом, делаем инсеты внутренних частей

5. Выдавливаем центр вовнутрь с помощью команды экструд. 

Это максимум, на что меня хватило, чтобы подробно объяснить. Показывать как соединять точки или соединять сплайны ну совсем такое.....

На сайте c 04.04.2019
Сообщений: 39

murad.odeev

Вы что, какой троллинг. У меня дедлайн , а я еще не решила такую простую задачу. Спасибо огромное вам, сейчас буду делать.!)

Цитата Cheraz:
Цитата anchester24@gmail.com:

murad.odeev 

Я как раз лепнину могу сделать), пожалуйста подскажите как сделать фиговину поэтапно. 

Немного не понятно..Ну ладно верю что лепнина у вас получается)).. Если вы  работаете в ZBrush  то Вам должно быть известно про Hard Surface.Ну вот типо краткий обзорhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=102& ; ;
Ссылка что то не открывается. Я, можно сказать, джуниор. Учусь на практике) Спасибо, теперь  точно буду знать куда смотреть в збраш

Читают эту тему: