Вы видимо с змоделлером не разобрались. Посмотрите какие нибудь уроки по Hard Surface в ZBrush'e, если лепнину моделите, то с простыми формами разберетесь. Всяко лучше в знакомом ПО разбираться, чем лезть в Макс.
я без троллинга, серьёзно, попросите у него сцену, пусть скинет. Всё равно он уже сделал её.
для дамы, могу еще парочку таких сделать, за бесплатно) Но видимо она хочет научиться сама.
Вы абсолютно правы), вдруг мне придется дальше много таких делать). Вы мне очень помогли и я почти справилась.
Буквально пара вопросов. Зачем нужно делать cut по диагонали? Если после него Инсет делается по полигонам и получается ребро посередине.И зачем нужно делать интерполяцию сплайна. У меня уже вот так вышло, про интерполяцию не знала. дальше вдавить надо инсетом если я правильно поняла
Цитата ck_petya:
я без троллинга, серьёзно, попросите у него сцену, пусть скинет. Всё равно он уже сделал её.
конечно нужно самой учиться)
Цитата Denis_21:
Цитата anchester24@gmail.com:
нет чертежа, только фото в полупрофиль, справа цветное. Версия любая наверное. у меня макс 16-й
2. Интерполяция нужна, если сплайн недостаточно четкий и имеет ребристость. Если и так все норм, то можно оставить как есть. Но так бывает очень редко.
Если Вы собираетесь из Макса в Зебру перегонять и допиливать этот кронштейн, то ВСЕ вертексы надо сводить.
Такая сетка с одним полигоном с кучей вертексов не подойдет. Для Браша под сглаживание надо все полигоны делать одного размера и желательно квадратные. Я поэтому и написал, что чем разбираться в новом ПО, экспорте и подготовкой, проще сделать в более знакомом браше.
Такая сетка с одним полигоном с кучей вертексов не подойдет.
Это я не в курсе, в зебре не копенгаген и даже не брюссель )
Но если нужна нормальная сетка на боковушках, то можно их сделать из плейна разбитого на квады. Просто катом вырезать форму, потом отзеркалить и бриджем соединить.
murad.odeev, скорее всего хороший вариант. Я давно в браше не работаю, но судя по тому как генерирует сетку квадремешер, должно подойти.
Denis_21, да просто турбосмуз накиньте на Ваш кронштейн и увидите проблемы. Но это на случай, если автор захочет уплотнить сетку, чтобы какие то сколы сделать.
Denis_21, да просто турбосмуз накиньте на Ваш кронштейн и увидите проблемы.
Проблемы с многоугольным полигоном при использовании турбосмуза вполне очевидны. Однако, если модель не под сглаживание, и в дальнейшем боковушка не будет модифицироваться, то это не проблемы )
Denis_21, не я про другое. Кронштейн идеально ровный, при рукотворной лепнине он будет выбиваться. Придется уплотнить сетку, чтобы пройтись кистями по нему. Добавив неровностей и сколов.
В ZBrush лепнину можете, а в 3ds max простейшую форму нет?! Что за дичь?!
Да бред какой то. Автор по ходу в зебре ещё нубее, чем в максе. Нафига этой фигнёй со сплайнами страдать когда в зебре болванка элементарно булином делается? Прямо под скульпт с плотной сеткой.
Цитата anchester24@gmail.com:
Я пыталась, но видимо что то делала не так. ZModeller мне сетку не идеально ровную делает.Т.е. я не могу сделать так ровно, что бы потом еще кант из полигонов выдавить. подскажете?
Вы прикалываетесь? В браше не нужно ничего выдавливать из полигонов. Здесь даже без z-modeller обойтись можно. Одним булином
.