Приступаю к моделированию крыши строящегося дома. Неправильно это, конечно, но как уж есть.
Фото реальной крыши, скрины с 3ds max и sketсhup прилагаю. Нужны подсказки по алгоритму моих действий и ссылки на конкретные обучающие/поясняющие ресурсы ( если у кого есть ). Хотелось бы, чтобы и ендовы были, и коньковая черепица. Насколько это вообще сложно? Может не осилю и не стоит мне эту работу и начинать?
Нужны подсказки по алгоритму моих действий и ссылки на конкретные обучающие/поясняющие ресурсы ( если у кого есть ). Хотелось бы, чтобы и ендовы были, и коньковая черепица
Или любая другая модель с детальной крышей, или использовать скрипт a-tiles, там где он продается есть и видео инструкция по его применению, быстро, но придется дорабатывать и ручками.
Зачем эту лапшу растянутую на пол часа скидывать я не понимаю, у нас туторы вообще не умеют делать превращается в какую то болталку о смысле жизни в 3дмаксе - время деньги, на оф сайте без звука в 9 минут все возможности плага показаны
Соглашусь с коллегами, метод отнюдь не современный и, вероятно, у кого-то артефачит и вызывает проблемы с ресурсами. Но у других такая черепица отлично лежит на общих планах.
RailClone тащит. После него даж Atiles перестал юзать.
Поясните пожалуйста еще раз, но уже русским языком
Реилклон это плагин для 3д макс.Вот примерно для таких задач(Инструмент array на максималках))
Ну а Atiles это плагин для создания крыши.Его выше предлагали.
Т.е. ничего криминального? А то тут открыл вернутую мне подкорректированную сцену и MAX начал "вылетать" ... в чем была причина так и не понял ... пришлось по-новому устанавливать ... 2020 ... пока работает
Скачал, разархивировал и проинсталлировал файл Atiles. Перезагрузил MAX. В выпадающем списке стандартные примитивы скрипт не появился. Где он может быть? Или в чем может быть причина того, что его там нет?