Тут смотря какие исходные данные. Если есть чертеж, вид сверху, высоты. То всё очень просто. Ну, при наличии рук. Прямо из чертежа все выдавливается.
А если нету ничего, только эта картинка, то в принципе тоже просто, но не точно. На глаз.
Если вы не знаете как моделировать edit poly, то лестница не самая большая проблема. Изучайте. Этот инструмент.
Вообщем конечно моё сообщение несёт мало информации, впрочем как и ваш вопрос. Вы думаете в максе есть инструмент - "Stairs" - "The same stair, what i need"?
dontpiter, все равно, в 90% всех лестниц которые я когда либо делал, это только начальный инструмент, типа как Box, после которого идет допиливание edit poly и т.п. К сожалению, в реальной жизни редко такие простенькие лестницы встречаются.
Но как начало, (расчет ступенек, высот и т.д.) конечно очень хороший инструмент.
я пробовала начальным но им не возможно некоторых функций которые нужны в дополнении нет. Этот способ отпал у меня сразу в поли это возможно. Но тут тоже пробемка когда делаешь низ лестницы ребристость видна при визе. Чтоб делать в ревите нужны оч. точные чертежи. А мне скинули примерные.
Берёте цилинр с высотой ступеньки, количеством сегментов по количеству ступеней. Удаляем центр. Оставляем одну штучку. Пивот пойнт будет в центре лестницы, копируем нужно количество ступеней по кругу, со сдвигом вверх. Бридж соседних нижних полигонов. Велд всех точек, автосмусс в групах сглаживания. 15 минут на все про все.
Я так точно не смогу. Я в моделинге только начинаю.
А так и не надо, модификаторы изменят геометрию и тогда высота подступенка исказится. Доцент показал самый лучший вариант. У Вас правильной формы радиальная лестница, высота небольшая ее проще и быстрее сделать, способом в лоб. Вот если была бы сложнее или в несколько пролетов с разными высотами, тогда надо было бы автоматизировать процесс, но здесь ничего сложного.