Моделирование ножек-подлокотников для кресла

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2021
Сообщений: 4

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как правильно замоделить такую ножку?

Правильно ли я думаю, что начать надо со сплайна, задать толщину линиям, соединить в единую раму, потом конверт в поли и далее подгонка формы?

Картинку взял отсюда: https://3ddd.ru/3dmodels/show/fh429_by_carlhansen 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3021
Ярославль, Москва
Цитата Zarj:

Правильно ли я думаю, что начать надо со сплайна, задать толщину линиям, соединить в единую раму, потом конверт в поли и далее подгонка формы?

Вполне рабочий вариант. У автора не спрашивали, может поможет?

На сайте c 13.11.2021
Сообщений: 4
Цитата ck_petya:
Цитата Zarj:

Правильно ли я думаю, что начать надо со сплайна, задать толщину линиям, соединить в единую раму, потом конверт в поли и далее подгонка формы?

Вполне рабочий вариант. У автора не спрашивали, может поможет?

Да как-то постеснялся. Вдруг, тайна smiley-unknw.gif

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1642
Екатеринбург
я бы еще добавил равномерный шаг точек в линии! для хорошей сетки по итогу
Цитата Zarj:
Правильно ли я думаю, что начать надо со сплайна, задать толщину линиям, соединить в единую раму, потом конверт в поли и далее подгонка формы?

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 157
Как говорит один известный моделлер, перед началом любой сложной модели: "Let`s starting with a box!" )
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15013
Москва
Слабак он, надо с плейна начинать.
На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 130
Цитата Zarj:

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как правильно замоделить такую ножку?

Правильно ли я думаю, что начать надо со сплайна, задать толщину линиям, соединить в единую раму, потом конверт в поли и далее подгонка формы?

Проще плейн - shell - turbosmooth. Скорее всего как-то так это кресло и было сделано

Читают эту тему: