Мне не нравится фейковать в моделировании и делать несколькими объектами то что в реальности один объект. Здесь крыло жука. Обычно крылья насекомых моделируют в два объекта: прозрачное крыло и непрозрачные жилы отдельно с разными материалами. Я хочу сделать одним объектом. Как вы думаете, можно ли добиться аккуратных детализированных результатов таким способом, используя текстуры?
Есть ли особенности, связанные с анимацией и ригом, в которых использование двух объектов было бы предпочтительнее? Например настройка костей и т.д.
Мне не нравится фейковать в моделировании и делать несколькими объектами то что в реальности один объект. Здесь крыло жука. Обычно крылья насекомых моделируют в два объекта: прозрачное крыло и непрозрачные жилы отдельно с разными материалами. Я хочу сделать одним объектом. Как вы думаете, можно ли добиться аккуратных детализированных результатов таким способом, используя текстуры?
Ну карту прозрачности вроде никто не отменял пока. В фотошопе жилок нарисовать и всё. И карту толщин из неё же сделать
Ну карту прозрачности вроде никто не отменял пока. В фотошопе жилок нарисовать и всё. И карту толщин из неё же сделать
Да нет. Модель под крупный план. Делают вот так обычно и граница между жилками и крылом резкая. Хочу сделать одним объектом для более естественного эффекта.
Это значит что будет один материал, с картами Refract скорее всего, и возможно SSS
можно совместить прозрачность и прожилки мешем, получится и мягкие переходы и объём
Вы имеете ввиду SSS? Он может давать непредсказуемый немного результат так как моделируется зачастую без представления толщины. В теории можно, но SSS ооочень тонко настроить нужно. Этот эффект хочу сделать картами Refract и нарисовать плавные переходы. В одном объекте будет часть меша прозрачная, часть непрозрачная, и это новшество
Цитата Viento:
Ну тогда согласен! Тем более тут фотографической точности не требуется. Да и возможно это будет даже быстрее замоделить, чем вырисовывать текстуры.
Вы снова не поняли. Я говорю о том что обычно жилки вымоделивают, как на предоставленном рендере, я хочу сделать одним мешем и для этого нужна будет карта Refract, круло будет прозрачным, жилки непрозрачными
Я как представляю количество гемора по исправлению селфколижинов при анимации этих крыльев, то мне дурно становится. Плюс выдержать нужную толщину для sss это такой должен быть виртуозный скининг. Умеете вы себе проблем понапридумывать. Раскрасить с мягкими переходами в каком-нить сабстансе это просто, экономно по поликам и технологично. Если бы я бы был заказчиком, то за крылья с толщиной отрывал бы руки. Без обид)
ViTcore, выглядит симпатично. При использовании маски на прозрачность в Refract не должно возникать багов и глюков, если одним мешем?
Цитата sorter:
Я как представляю количество гемора по исправлению селфколижинов при анимации этих крыльев, то мне дурно становится. Плюс выдержать нужную толщину для sss это такой должен быть виртуозный скининг. Умеете вы себе проблем понапридумывать. Раскрасить с мягкими переходами в каком-нить сабстансе это просто, экономно по поликам и технологично. Если бы я бы был заказчиком, то за крылья с толщиной отрывал бы руки. Без обид)
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Mo...:
Думал сделать геометрией вены, они объёмные довольно-таки. Может действительно сделать дисплейсментом вены. Я моделирую жука. У жуков крылья складываются пополам, когда прячутся. Механизм складывания довольно сложный. Это потом ещё ригать нужно будет
зачем? не лучше ли запилить с хайпольки в зебре на один мэш лоупольный? нмв слишком инородно выглядят "прожилки"
То самое о чем и говорил, ригать это дело целая история. А жука вы для чего делаете? Образовательное кинцо, мультик, игра? Просто понять, есть ли причина так заморачиваться?
Для стоков желательно делать модель более универсальную. Что бы покупатель мог ее использовать в другом софте, не только в максе. Поэтому нужно обыгрывать это картами pbr.
Quasar, конвертер между софтами уже есть - Steamcell. Про универсальность только что думал. Возможно тем кому нужна модель и не нужно такое уж качество. Возможно им не нужна модель, где сделана вся внутрянка, проскульпчен изнутри панцирь, присутствуют все усики и т.д. А им нужна модель для задних планов. Но тут есть мой интерес сделать хорошую модель
Quasar, конвертер между софтами уже есть - Steamcell. Про универсальность только что думал. Возможно тем кому нужна модель и не нужно такое уж качество. Возможно им не нужна модель, где сделана вся внутрянка, проскульпчен изнутри панцирь, присутствуют все усики и т.д. А им нужна модель для задних планов. Но тут есть мой интерес сделать хорошую модель
Конвертер может и есть, но не каждый покупатель знает об этом. Ваша задача же продать модель выгоднее. И тут 2 варианта. Либо делать очень круто, реалистично, но только для макса, либо чуть проще, но для широкого использования.
Я видел их на одной модели на стоках, там использовалось SSS с картами Refraction, которая была маской для степени прозрачности модели. Это в теории, не опробовал
В Арнольде другой слот - Weight в слоте SSS
Есть идеи, тонкости как делается такой эффект переменной прозрачности?