Моделирование объектов с переменной прозрачностью

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
SSS Это. Плюс карты прозрачности использовать.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата dontpiter:
Маска на рефракшн. 

нэт

Цитата dontpiter:
 масштабируйте модель до габаритных размеров примерно метр на метр

трубка миллиметр, работайте братья

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата ViTcore:
трубка миллиметр, работайте братья

Материал "стекла" и в Фог Колор миксованный с нойсом градиент положить?..
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3387
Омск
Цитата Mo...:
В Арнольде другой слот - Weight в слоте SSS

Я не знаю что за хреновина такая Арнольд, а в короне обошлась бы АО и в местах, где нужно затемнение, натыкала бы сфер с отключенной в их свойствах видимостью для камеры. Я имею в виду крупные участки затемнения ("коленки" у паука). Мелкие - нойзом или другой маской. Это первое что в голову пришло и это в теории. Не знаю как выйдет на практике.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
Цитата Женька:
Цитата Mo...:
В Арнольде другой слот - Weight в слоте SSS

Я не знаю что за хреновина такая Арнольд, а в короне обошлась бы АО и в местах, где нужно затемнение, натыкала бы сфер с отключенной в их свойствах видимостью для камеры. Я имею в виду крупные участки затемнения ("коленки" у паука). Мелкие - нойзом или другой маской. Это первое что в голову пришло и это в теории. Не знаю как выйдет на практике.

Эти фейки потом сильным боком вылезают при анимации. В анатомии насекомых не разбираюсь и может есть нюансы, но я вижу выход через рисование масок.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Цитата grdesigner:
но я вижу выход через рисование масок.

Даже рисовать ничего не надо - всё можно процедурными картами сделать )

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
Цитата feles:
Даже рисовать ничего не надо - всё можно процедурными картами сделать )

Я примерно это и имел ввиду. Только нарисованные маски в виде отдельных файлов всеядны для любого рендердвижка и программы. А процедурки не всегда готовы похвастаться своей универсальностью.

Ну, а Вы в очередной раз продемонстрировали свою разносторонность :)

На сайте c 03.08.2018
Сообщений: 254
Нифига вы психи!smiley-crazy.gif
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Вау столько людей написало и всё интересные. Наконец-то все проснулись

ViTcore, из моих опытов так тонко настроить SSS не получается. Важно ещё то что насекомые малых размеров, так что изменения в параметрах SSS будут очень чувствительны. Анриал.

Реф который я привёл просто демонстрирует эффект, который хочу повторить. Я собираюсь его использовать ещё более деликатно. По-этому, маски. Например:

Как пример реализации такого я нашел вот эту модель. Обратите внимание на текстуру рефракта

Цитата dontpiter:

По моему ничего сложного тут нет. Маска на рефракшн. Если хотите красивый SSS тогда масштабируйте модель до габаритных размеров примерно метр на метр

Ах да, SSS же типо рассчитывается от размеров модели. Очень любопытно как я это воплощу. Скорее всего это будет модель насекомого в 1 метр, которую предстоит масштабировать без ресета X form, чтобы параметры в материале, SSS не пересчитывались

Читают эту тему: