моделирование резных изделий

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

хочу разобраться с моделированием сложных резных элементов

вот один из примеров к которому не знаю как подойти правильно, может кто подскажет вариант построения сетки?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9378
Лепнина это на самом деле несложно. Все элементы повторяются, обычная рутина. Я бы Вам посоветовал посмотреть уроки от Viscorbel. По этой теме у него прекрасно подан материал, там даже и добавить нечего.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

уроки его я смотрел, я не совсем новичек в моделировании. хочу повысить скил :) в частности вопрос по конкретному элементу, не могу себе разложить в мозгу как к нему поступиться правильно

если бы была задача просто сделать и забыть - сделал бы из нескольких элементов (у Viscorbel в основном так и есть), но хочу для себя понять решение подобных задач

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Ну так же и продолжайте. 

Потом усложняйте сетку при необходимости. Можно и только квадраты делать, но, я считаю, что можно и без них, всё равно потом при сглаживании всё превратится в квады.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9378

Да тут просто все. Анализируешь форму, желательно рефы под разными углами, тянешь эджи, сверяешь, двигаешь точки. Желательно сетку наименее плотную, что бы легче было редактировать и после сглаживания было гладко.

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
я хочу максимально повторить завиток сверху, и что-то никак не уловлю как подступиться к нему правильно.. то что у меня получилось (на скрине) меня не совсем устраивает
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

https://www.youtube.com/user/1DInciner 

Это блендер, но принцип везде один и тот же. 

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Цитата Quasar:

https://www.youtube.com/user/1DInciner  

Это блендер, но принцип везде один и тот же. 

спасибо, интересный контент - посмотрю

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9378
Цитата ternal-stanislav: