Моделирование рифленых ваз, как сделать по-умному?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 133
Россия
Здравствуйте, начинаю вливаться в 3д моделирование, хочу сделать красивую рифленую вазу с цветами, но при моей попытке сделать эту саму рифленость, сетка выходит плохая. 
Делала с помощью экструда на ребра, но ближе к дну полигоны становятся треугольными и врезаются друг в друга. А при накладывании турбосмуза круглое днище вазы искривляется в одну точку. К сожалению не нашла уроков по таким вазам, буду рада помощи и советам на этот счет.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2713
Omsk

Бамп. Желательно через карту нормалей.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/evasolo_breakfast_set 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Грамотный продакт-плейсмент )
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
Цитата KeyrijGG:
с помощью экструда на ребра

а почему не лофт?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Цитата PixelAccent:
а почему не лофт?

Лишняя геометрия, зачем она? На мой взгляд, по-умному, это когда моделька максимально лёгкая 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

Цитата Denis_21:
Цитата PixelAccent:
а почему не лофт?

Лишняя геометрия, зачем она? На мой взгляд, по-умному, это когда моделька максимально лёгкая 

да ладно, в наших проектах кол-во полигонов это самое последнее о чем можно переживать. В стеклянной вазе полюбому надо геометрию для правильного искажения. Да и цилиндры не такие уж тяжелые примитивы.

KeyrijGG, посмотрите уроки по полимоделингу

На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 133
Россия
Цитата ygoryan:

Цитата Denis_21:
Цитата PixelAccent:
а почему не лофт?

Лишняя геометрия, зачем она? На мой взгляд, по-умному, это когда моделька максимально лёгкая 

да ладно, в наших проектах кол-во полигонов это самое последнее о чем можно переживать. В стеклянной вазе полюбому надо геометрию для правильного искажения. Да и цилиндры не такие уж тяжелые примитивы.

KeyrijGG, посмотрите уроки по полимоделингу

Согласна, экономить надо уж точно не на вазе.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Цитата ygoryan:
да ладно, в наших проектах кол-во полигонов это самое последнее о чем можно переживать

А я вообще о них не переживаю )
Но как покупатель, из двух одинаковых моделей куплю ту, что меньше весит 

На сайте c 05.01.2013
Сообщений: 12
Ну если совсем по умному ...то сделай хай поли модель ... затем сними в лоу ... потом сделай в сайстанс материал и будет красиво легко и для всего подходящее. Но если просто вазу слепить это пол часа дело а делать в лоу пайплане это день...  Тут сами думайте как лучше . Если меня спросили что бы я купил и скачал то  ... скачал бы модель с лодами с небольшим полигонажем и с хорошой текстурой . Такая работа подойдет что к архвизу  что к игровому движку
Читают эту тему: